Аватар пользователя
utyf

Местный

Регистрация: 01.03.2012

Киев

Сообщений: 853

24.07.2013 в 14:24:57

Доброго дня ребята!!! Смазывал навесы ворот, от солнечного нагрева смазка постепенно вытекает. Какими смазками можно смазать, что бы смазка не вытекала, да и не теряла свойства зимой тоже? В навесах у меня высверлены отверстия, нарезана резьба, под шприц - закачать не проблема, нужно только знать какое лучше. Всем благодарен заранее.

0
Аватар пользователя
Рома

Местный

Регистрация: 02.12.2007

Челябинск

Сообщений: 2645

24.07.2013 в 14:52:20

Силиконовой аэрозольной смазкой.

0
Аватар пользователя
utyf

Местный

Регистрация: 01.03.2012

Киев

Сообщений: 853

24.07.2013 в 15:00:12

Рома Для ворот силикон, он что лучше консистентных смазок???

0
Аватар пользователя
Рома

Местный

Регистрация: 02.12.2007

Челябинск

Сообщений: 2645

24.07.2013 в 16:26:20

Да

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

24.07.2013 в 17:15:23

utyf написал : Какими смазками можно смазать, что бы смазка не вытекала, да и не теряла свойства зимой тоже?

ШРУС. На тепло не реагирует, водой не вымывается. Можно еще графитной смазкой.

0
Аватар пользователя
Samar

Местный

Регистрация: 25.10.2008

Самара

Сообщений: 4803

24.07.2013 в 17:45:29

utyf написал : не теряла свойства зимой тоже?

Смазка "Солидол Ж". от -30о С до +65о С Смазка "Графитная". -20о С до +70о С. Циатим-201. от -60о С до +90о С. ШРУС4. -40…+120°С

0
Аватар пользователя
Рома

Местный

Регистрация: 02.12.2007

Челябинск

Сообщений: 2645

24.07.2013 в 20:36:09

Samar написал : Смазка "Солидол Ж". от -30о С до +65о С Смазка "Графитная". -20о С до +70о С. Циатим-201. от -60о С до +90о С. ШРУС4. -40…+120°С

То ТС. Поверьте опыту. Ничего этого нельзя категорически. Особенно нельзя в замки, не будут работать сувальды. Замок можно будет открыть простым гвоздем. Силиконовая аэрозольная смазка.

0
Аватар пользователя
Samar

Местный

Регистрация: 25.10.2008

Самара

Сообщений: 4803

24.07.2013 в 20:54:02

Рома написал : Поверьте опыту. Ничего этого нельзя категорически. Особенно нельзя в замки

Вы не правы 100%. Вопрос был про петлевые навесы, а не про замки. В петлевые навесы показана густая консистентная смазка. Подойдет любая из вышеперечисленных, лучше ЦИАТИмчиком - спец. морозостойкая. Поверьте в навесах никто гвоздем ковыряться не будет, впрочем соглашусь в качестве ремонтного варианта силиконовая пшикалка подойдет, особенно патентованные средства по о.уе.нной цене 100р/1 пшик. Только вот как попасть этой смазкой в петли в зону трения?

utyf написал : В навесах у меня высверлены отверстия, нарезана резьба, под шприц - закачать не проблема

Лет 20 занимаюсь м/к в том числе и воротами, где вам сделали такие навесы? непонятно зачем там нужны отв. Смазка закладывается 1 раз при навеске ворот, если петли на подшипнике (шарике), то на 10-20 лет хватает смазки и никогда ничего не течет.

0
Аватар пользователя
Рома

Местный

Регистрация: 02.12.2007

Челябинск

Сообщений: 2645

24.07.2013 в 21:12:30

Samar написал : Вы не правы 100%. Вопрос был про петлевые навесы, а не про замки. В петлевые навесы показана густая консистентная смазка.

Серьезно? Ну тогда скажите как Вы собиратесь "густая консистентная смазка" вгонять в петли не снимая ворот? Второе, почему я дал именно такой совет. Это специфика гаражей. В них грязно - пыль, песок, все это налетает с ветром. Прилипает на смазку и образуется труднорастворимый и плохо работающий слой, смазка перестает работать смазкой. Зимой замерзает. Лучше будет если они будут чистыми. Я не рассматриваю советы прозводителей ... типа Шруса ... под резиновыми уплотнителями, я говорю о конкретном опыте.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

24.07.2013 в 21:19:19

Правильно установить петли - "папа"-штырь всегда снизу вверх. "Мамка"-ответная часть сверху - это исключает попадание воды, снега, пыли, грязи через зазор соединения. Не забываем про шарик внутри петли - по шарику легко крутится петля. желательно новую петлю воронить внутри мамки и папку снаружи. Для этого полируем, греем, и вороним маслом щелочным. Вороненая поверхность менее подвержена ржавлению. Дырочку сверлим НЕ СВЕРХУ, а СБОКУ почти в самом верху - как раз на уровне шарика. После смазывания петли дырочку закрываем. Кстати, самый верный способ беспроблемной работы - частое пользование. При ежедневном открывании и закрывании ворот, петля не заржавеет. Пробовал разные смазки, но самая удачная - это Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss (арт. 3953) от ликви-моли

как раз тонкая трубочка. через которую удобно пшикать внутрь петли. Образуется плотная смазывающая поверхность. 7 лет назад пшикнул, и до сих пор петли работают без проблем. Им же смазывал ограничители дверей на авто. Не пачкает, четко работает.

0
Вложение
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

24.07.2013 в 21:21:54

Рома написал : Ну тогда скажите как Вы собиратесь "густая консистентная смазка" вгонять в петли не снимая ворот?

В таком случае просто сверлится отверстие. нарезается резьба под толотницу (1/4 дюйма -стандарт) , вворачиваем головку толотницы и шприцем-нагнетателем вгоняем консистентную смазку. Но в данном случае лучше использовать смазку, о которой написал чуть ранее имхо

0
Аватар пользователя
Рома

Местный

Регистрация: 02.12.2007

Челябинск

Сообщений: 2645

24.07.2013 в 21:27:29

AMA3OH написал : Wartungs-Spray weiss

Это тот же силикон, про который я и говорю.

0
Аватар пользователя
Samar

Местный

Регистрация: 25.10.2008

Самара

Сообщений: 4803

24.07.2013 в 22:47:48

Рома написал : как Вы собиратесь "густая консистентная смазка" вгонять в петли не снимая ворот?

не снимая ворот, - никак почти не получится. В шприцевание я не верю. Поддомкратить снизу, вычистить старую смазку, поменять шарики и набить смазкой. Если конструкция петель с шариком, и петли без отв. для смазки, то пыль туда не попадет.

AMA3OH написал : Правильно установить петли - "папа"-штырь всегда снизу вверх.

+1

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

24.07.2013 в 22:49:54

Рома написал : Это тот же силикон, про который я и говорю.

Это не просто силикон. Там добавки. высыхает, но в сухом виде отлично работает. Просто силиконкой пшикал - не надолго хватает. А вот и баллончик , которым пользуюсь. Кстати. Вытащил силиконку - им смазываю ригеля на входной двери металлической уличной- там от белой смазки образуется налет сухой, который впоследствии мешается. А силиконовая смазка работает. Так что его применение немного отличается. Белая смазка для ограничителей, петель с зазорами - для воротных петель самое то.

0
Вложение
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

24.07.2013 в 22:53:06

Samar написал : В шприцевание я не верю.

Нагреваешь шприц-масленку и вгоняешь :). Не используйте негрол для петель, как и трансмиссионки - они притягивают и связываются с водой, потом ржавеет. Пользователи ВОЛГА, старые, что требовалось еженедельно шприцевали негролом снизу - меня поймут...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу