09.02.2013 в 20:33:11
Здравствуйте есть проблема с краской Opus Stucco:
Мастера протормозили и успели покрыть только одним слоем и он получился не глянцевым, как на образце, а почему-то шершавым...
Обнаружили только поздно вечером и не смогли отменить монтажников кухни. И на это щас повесили кухню.
Что делать? Почему она шершавая?
10.02.2013 в 17:52:30
Metalluga написал : он получился не глянцевым, как на образце, а почему-то шершавым...
Нипанятна ничо... Мне кажется, что вы путаете тёплое с мягким.
10.02.2013 в 18:56:33
Metalluga написал : Мастера протормозили и успели покрыть только одним слоем и он получился не глянцевым, как на образце, а почему-то шершавым...
Обнаружили только поздно вечером и не смогли отменить монтажников кухни. И на это щас повесили кухню.
Что делать? Почему она шершавая?
:) Шедевральненько... ..."Проблема с шурупом марки "такая-то"! Катастрофа! Мастера не успели до конца закрутить шуруп, и он теперь торчит из стены. Сверху на это повесили кухню и выглядит всё это как-то нехорошо... Ну, некрасиво, что ли... Что же теперь делать? Почему он торчит из стены? Да и шляпка у него какая-то некрасивая... Если можно так выразиться - порочная, в ней какие-то прорези некрасивые, весь интерьер портят..." Весна-а-а... Я думаю, что ничего страшного... Ведь, скоро лето. :)
10.02.2013 в 21:41:30
Не знаю... А, может мы грубовато отвечаем? Извините нас,Metalluga. Я тут на днях чего-то сочинял для Старшей группы очередного Детского сада... Вроде бы пока невостребованно... Опубликую здесь пару отрывков.... (к тому же, сегодня ещё и "День Дипломатического Работника" всухую проходит).
На данный момент существует убеждение, что мода на альфрейные работы и настенную живопись пришла к нам из Европы и является узким сегментом, появившемся на фоне развития малярных работ. И, соответственно для маляра высшей категории не составляет труда освоить и эту деятельность. Это не совсем так. Как бы ни парадоксально выглядело такое утверждение с точки зрения современного человека, но,альфрейно-живописные работы, как средство оформления жилых помещений, появились намного раньше, нежели область непосредственно малярных работ. Пещеры доисторических людей, украшенные наскальной живописью, наглядно это демонстрируют. Примеры подобного увлечения наших древних предков современные исследователи находят по всему миру. На самых разных континентах и в самых разных странах. Неудивительно – ведь тогда не могло быть и речи о применении штукатурных и красочных составов в качестве отделочных материалов, необходимых для производства полноценных малярных работ. Не существовало на тот момент и самих материалов, предназначенных для этих целей. Стены пещер не имело смысла обмазывать даже глиной. А потребность в оформлении визуальной среды, как в средстве повышения комфортности места обитания у человека, очевидно, сложилась уже тогда. Таким образом, вполне имеет право на жизнь утверждение, что альфрейные работы не имеют какой-то определённой географической точки происхождения, а зарождались повсеместно и одновременно (по историческим меркам) по мере развития человечества. Более того, материалы для зарождения и дальнейшего развития малярных работ придумывали именно древние украшатели помещений. Поначалу это были разнообразные составы - прообразы красок, необходимых для создания древних настенных изображений. Потом, для более качественного воспроизведения рисунков,потребовалась и дополнительная операция по предварительной подготовке поверхностей. И, постепенно, появились материалы специально для этих целей предназначенные. В дальнейшем, по мере развития строительных и ремесленных навыков в сфере производственной жизнедеятельности растущей популяции человечества возникли и малярные работы, подразумевающие изначальное выравнивание поверхностей помещений и их корпусное окрашивание. Данный вид работ, решающих в основном технические задачи в отделке помещений, в силу их механистичности доступен большему количеству людей. Тогда как для занятия декоративной отделкой и настенной росписью требуются уже работники, изначально предрасположенные к этому роду занятий. В первую очередь это касается ограничений для вполне определённой группы людей, имеющих отклонения в зрительном цветовосприятии. Такому человеку намного сложнее создать или корректно воспроизвести какое-либо соцветие (цветовое сочетание), требуемое для комфортного восприятия окружающими. Во вторую – от работника необходимо понимание композиции при создании рисунка, его графичности и гармонии с окружающей средой (в том числе и понимание восприятия результатов проделанной работы остальнымилюдьми. То есть, отсутствие «творческого эгоизма»). Кроме вышеперечисленных требований в компетенцию мастера, занимающегося подобной деятельностью,включались поиск, знание и грамотное применение огромного количестваингредиентов и рецептур их сочетаний, а также инструментария для обработки красящих составов в процессе работы и получения желаемого результата. В силу этих немаловажных факторов область декоративной окраски изначально была обречена на некую кастовость. И, в силу этих же ограничений в дальнейшем, по мере планомерного развития обоих ремёсел, альфрейные работы (декоративная отделка стен) отходили на второй план и стали уделом отдельных мастеров и их учеников, деятельностькоторых теперь считалась элитной (эксклюзивной) и стоила значительно дороже,нежели обычные, но более масштабные по объёмам обработки малярные работы. Которые с течением времени стало принято считать базовыми. В силу своей востребованности и массовости применения, малярные работы достаточно быстро были структурированы и стандартизированы. Были определены их задачи: укрепление-защита, выравнивание поверхности конструкций и минимальное,недорогое, но надёжное в эксплуатации декоративно-цветовое оформление. Появились нормативы, приёмы и стандарты обработки материалов, а также сформирован основной инструментарий для производства работ. Повсеместное развитие ремесленных навыков именно в области строительных малярных работ послужило в свою очередь катализатором,наряду с судостроением, развития производства лакокрасочных материалов вообще и строительных в частности. Поначалу это были материалы,изготовленные из минерального или растительного сырья. Впоследствии, с появлением нефтеоргсинтеза появились полимерные соединения и их продукты. С развитием производства непосредственно лакокрасочных составов, начиная со второй половины ХX века формировалась и колеровочная область производства ЛКМ, как одна изважнейших составляющих процесса окрашивания. Придание цвета красящему составу сегодня является операцией весьма важной для производства и сбыта лакокрасочнойпродукции. Ведь при окраске любого интерьера (не говоря уже о фасадах зданий) белыми, как правило, остаются только потолок и оконные проёмы. А основная площадь поверхностей стен подлежит цветовому оформлению. К тому же, современная колеровка схожа по сложности, финансовым вложениям и наукоёмкости с процессом изготовления самого красящего состава. Хотя это и незаметно для непосвящённых. Первый этап колеровки – постановка задачи или согласование. Для наиболее точного воспроизведения требуемого цветового оттенка в первую очередь требуется исходный образец этого цвета или оченьточное его описание. С развитием такой науки, как Цветоведение, были разработаны несколько цветовых теорий, опирающихся на создание определённых «моделейцветового тела». В соответствии с которыми стало возможно определять и индексироватьпрактически любой оттенок, различимый для человеческого глаза. Именно индексами и обозначаются образцы различных цветов в колерных книжках-веерах, являющихся,по своей сути сборниками разнообразных вариаций оттенков, предлагаемых к колеровке тем или иным производителем лакокрасочных материалов. После постановки задачи происходит придание требуемого цвета определённому материалу. При этом огромную важность имеет неизменная стабильность качественных характеристик сырьевых компонент используемых пигментов и колеруемого состава. А также точность соблюдения рецептур их дозировки и смешивания, применяемых в процессе колеровки. Поначалу для колеровки применялись сухие пигменты различного помола, и добавление их в краску производилось по весовой методике оценки взаимоотношения составляющих. Этот способ сохранился и по сей день, но, в основном при колеровке промышленныхобъёмов лакокрасочных материалов. Намного позже (вторая половина ХХ века), с появлением пигментных паст и колеровочных аппаратов-дозаторов, стала распространена более гибкая и точная методика учёта объёмного соотношения колорантов к колеруемому объёму красочного состава. Это позволило продвинуть услугу качественной колеровки с непосредственного производства в звено распределения лакокрасочной продукции, включая розничную торговлю. При этом крупные производители лакокрасочных материалов закономерно стали использовать эту возможность для формирования технологической зависимости торговых точек, добиваясь от последних лояльности во взаимоотношениях, разрабатывая колеровочные системы исключительно под свою продукцию. Таким образом, современная колеровочная система подразумевает наличие пигментной базы, ориентированной на определённый парк отлаженных колеровочных машин с разработанным архивом рецептур для колеровки выбранных лакокрасочных составов под имеющиеся в распоряжении сборники образцов различных оттенков, выбранных по определённой цветовой модели. Малейшие отклонения от алгоритма процесса, рецептуры или непредусмотренная в системе подмена составляющих влекут за собой неисполнение поставленной задачи по колеровке.
Роман, Вы можете удалить этот пост по Вашему желанию. Хотя, меня интересовало бы мнение Вас и jail по данному тексту (качество и корректность) Спасибо. :)
12.02.2013 в 11:11:18
Сумасшедший дом какой-то.... Человек вопрос задал, вполне вероятно, что этот человек - сильно расстроен... Полагаю, что в такой ситуации - самое последнее дело использовать его в качестве объекта для остроумия!
12.02.2013 в 11:55:58
Denis1976 написал : Сумасшедший дом какой-то.... Человек вопрос задал, вполне вероятно, что этот человек - сильно расстроен... Полагаю, что в такой ситуации - самое последнее дело использовать его в качестве объекта для остроумия!
:) Ну, не надо драматизировать, коллега... Объектом "остроумия" является сам вопрос, а не личность, его задавшая. Если у Вас есть желание - пораспыляйтесь разумом, в тщательности ответа на вопросы: "У меня не доделали, что же теперь делать? Почему выглядит не так как должно выглядеть доделанное? И т.п." Уверен, ненадолго хватит Вашей серьёзности. :) Я (да, думаю, что и остальные участники) искренне сочувствую автору вопроса. Но, уже давно, кратко отвечать на подобные запросы: "доделать" - просто скучно. А помочь-то хочется...
12.02.2013 в 12:17:49
Красильщик написал : :) Ну, не надо драматизировать, коллега... Объектом "остроумия" является сам вопрос, а не личность, его задавшая. Если у Вас есть желание - пораспыляйтесь разумом, в тщательности ответа на вопросы: "У меня не доделали, что же теперь делать? Почему выглядит не так как должно выглядеть доделанное? И т.п." Уверен, ненадолго хватит Вашей серьёзности. :) Я (да, думаю, что и остальные участники) искренне сочувствую автору вопроса. Но, уже давно, кратко отвечать на подобные запросы: "доделать" - просто скучно. А помочь-то хочется...
Ни в коей мере не стану настаивать, что располагаю "неиссякаемым запасом серьезности":) Просто мне стало жалко эту личность, задавшую вопрос....
12.02.2013 в 12:43:30
Denis1976 написал : ...Просто мне стало жалко эту личность...
:)
Нам всем "Птичку жалко"...
Думаю, что всё будет хорошо.
Если, конечно, это не "
15.02.2013 в 22:37:53
Да, всю комичность ситуации я отлично понимаю :) Просто тут, возможно не совсем понятен вопрос: собственно, может кто-то сталкивался с этой краской... Может она бракованная, ибо даже в ней есть некие включения (гранулы). Т.е. это или брак или что-то не то в процессе наложения. И собственно, не важно кто виноват, а вопрос что делать... Но все-таки тут два варианта: первый-"пора паниковать", второй-забить.....
15.02.2013 в 23:14:50
Metalluga написал : ... :)... ...Просто тут, возможно не совсем понятен вопрос:...Но все-таки тут два варианта: первый-"пора паниковать", второй-забить.....
)))) Сегодня Пятница. Так что, можно и "подзабить"... Но, в Понедельник нужно стоять твёрдо. На своём.
16.02.2013 в 23:16:07
Metalluga написал : Может она бракованная, ибо даже в ней есть некие включения (гранулы).
ну судя по названию "стукко" включения там должны быть. А кто вам наносил материал. Мастера из салона или нанесуны-многостаночники?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу