Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6821592

Здравствуйте! Ищу бригаду для ремонта 1-й кв. в новостройке в Зеленограде. Дом монолитный.
Общая площадь 34,6 м, потолок 3,1 м.
Комната 17 м, кухня 8 м, ванна 4,3 м, прихожая 4,2 м.

Нужно сделать:
Электрику: 30 точек (выключатели, розетки, 4 лампы), всё без установки, только подрозетники.
Стяжку 7 см, по полу идет отопление, наверное какая-то прослойка нужна (не разбираюсь).
Стены под обои
Потолок крашенный
Откосы и подоконники 2 шт.
Ванная совмещенная: перегородка с коридором, разводка (умывальник рядом со стояком, душ 2 м от стояка, стиралка там же где душ), плитка по прямой, потолок пластиковые панели, установка душ.кабины (самая простая).
Все стандартное, не дорого, бюджет очень ограничен, квартира под сдачу в аренду.
Интересует цена и сроки исполнения. Желательно в виде сметы.
Спасибо!

Готов выполнить работы.
Срок выполнения работ 1.5 месяца, стоимость работ 225 000 руб.
Если цена устраивает, составлю смету после осмотра квартиры.
Помогу с выбором и закупкой материалов, имеются скидки.
Если хотите сэкономить, лучше рассмотреть вариант натяжных потолков потолков.
Готовы начать на следующий день после осмотра.
8-985-385-99-00 Жду звонка.

Вот это демпинг...

89162773599

Юрий Трунов, я бы не сказал, у меня 2 сметы на руках от компаний, с договором и 2 летней гарантией по той же цене

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

Леонид34 написал:
с договором и 2 летней гарантией по той же цене

одна лишь просьба - не пропадайте по ходу ремонта, отпишитесь в теме как все закончится

+7 (916) 101-92-76
Все виды работ под ключ и по-частям.
Договор, гарантия.
Рекомендации, показ работ.
материалы по ценам Леруа с доставкой без предоплаты.
https://mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t137112-remont-chastichno-i-v-komplekse-moskva/

Леонид34 написал:
Юрий Трунов, я бы не сказал, у меня 2 сметы на руках от компаний, с договором и 2 летней гарантией по той же цене