Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.01.2010 Запорожье Сообщений: 154
#2901777

Дамир123 написал :
вечер добрый. народ помогите решить проблемку. снегоуборщик сделал на мотоблок каскад вроде и кидает снег но не так далеко как хотелось бы. лопасти всего две может в ней проблема. захватывает снег и огромной кучей кидает метра на полтора. что делать???? самое главное боялся что будет вибрация, а зря боялся. работает ровно.

Если снег вылетает в хобот без проблем, то может оборотов добавить? Наверное нужно попробовать при небольшой загрузке добавить газку на моторе и просмотреть цикл......

Я тут в командировку отъезжал, сразу не мог ответить на это

Vasily.N написал :
Не знаю... по моему все понятно сказал. Снизили скорость подняли момент. Мощность стала сорозмерна двигателю 900 об 3 квт. Тот я думаю. эта "метелица" так бодро метёт.

Vasily.N,ну хватит уже изобретать вечный двигатель, еще раз повторяю, если мотор 1кВт мощи, то любой к нему прибамбас (в т.ч. редуктор) за счет своего кпд эту мощность может только понизить.А уж поднять ее до 3 кВт,- это уж вы "пургу" несете.После таких умозаключений несведущий народ, у кого есть тихоходные движки, выкинут их и побегут искать "трехтысячники", а к ним еще редукторы. Сразу добавлю, что тихоходные моторы в однофазной сети легче пускаются и лучше работают. Продолжу преподавать матчасть. Мощность = момент*угловая скорость.Т.е., если учесть основной закон физики, что ничто ниоткуда не берется и никуда не пропадает, для данного конкретного случая имеем:Мощность = (момент*3)*(угловая скорость/3)- если учесть кпд редуктора-будет еще меньше. Все, те же яйца, то бишь мощность.Редуктор применяют в каждом конкретном случае под конкретные цели и под конкретный мотор.Производительность агрегата от этого не увеличится. И сравнить ее с мощностью трехкиловаттника..."Советую" попробовать, была бы возможность иметь два агрегата с такими движками, сунуть им в "пасть" штакетину, сразу бы почувствовал "две больших разницы". Для большей ясности погуглите тех. характеристики моторов. 3кВт х 1000об. изначально имеет кр. момент раз в 10, наверно, больше, чем 1 кВт. Не меняйте законы физики

Регистрация: 27.01.2010 Запорожье Сообщений: 154

Вот молодца. поддерживаю. все правильно по атеизму.
ничто ни куда не исчезнет и не появится из неоткуда....
Мужики не мучайте я..ы , берите моторяку мощнее и будет вам счастье. А по поводу оборотов "что тихоходные моторы в однофазной сети легче пускаются и лучше работают" полностью подтверждаю написанное, умного товарища: . он в двух словах курс электротехники и эл привода прочел....

Alvis написал :
Испитание провёл оказалось что нодо переделать лыжи на широкие и от ДВС мощи хочется по больше,буду менять капризный слабый китаец на проф.двигатель.

Alvis, очердной отличный аппарат, качество изготовления на высоте.А на нехватку мощности может быть влияет сама конструкция, точнее принцыпиальная схема? Если сравнить с промышленными.

lexx написал :
на вашем месте я сделал бы так.добавляеться только одна патазитная звездочка и натяжная ставиться по другому.натяжную и паразитную звезды можно заменить парой потшипников каждую или роликами на потшипниках.проще мне кажеться ничего не придумать.

Реши проблему изменения направления вращения так, без проблем.

Ник48 написал :
Я тут в командировку отъезжал, сразу не мог ответить на этоVasily.N,ну хватит уже изобретать вечный двигатель, еще раз повторяю, если мотор 1кВт мощи, то любой к нему прибамбас (в т.ч. редуктор) за счет своего кпд эту мощность может только понизить.А уж поднять ее до 3 кВт,- это уж вы "пургу" несете.

Вы свою теорию шуруповерту изложите... который 100ват моторчиком 30 ньютонов вламывает.

На велосипеде ездили, лан на спортивном, ща даж на детском разные звёздочки стоят... у детишек спрсите на крайняк, они вам объяснят. Если уж до автомобильной коробки не доросли.

Продолжу преподавать матчасть

Не надо ... с вами и так всё ясно. Продолжайте зубрить законы физики.

Регистрация: 27.01.2010 Запорожье Сообщений: 154

Vasily.N написал :
Вы свою теорию шуруповерту изложите... который 100ват моторчиком 30 ньютонов вламывает.

На велосипеде ездили, лан на спортивном, ща даж на детском разные звёздочки стоят... у детишек спрсите на крайняк, они вам объяснят. Если уж до автомобильной коробки не доросли.
Не надо ... с вами и так всё ясно. Продолжайте зубрить законы физики.

Народ! не ругайтесь. Вы говорите о разных вещах : сила, крутящий момент, мощность.....
Все это соизмеримо в отношениях и правило механики о выиграше в силе а проигрыше в расстоянии тоже не отменяли....

vingn написал :
Народ! не ругайтесь. Вы говорите о разных вещах : сила, крутящий момент, мощность.....
Все это соизмеримо в отношениях и правило механики о выиграше в силе а проигрыше в расстоянии тоже не отменяли....

Именно так, но это

Vasily.N написал :
Мощность стала сорозмерна двигателю 900 об 3 квт.

немного из другой оперы.

Vasily.N написал :
у детишек спрсите на крайняк, они вам объяснят. Если уж до автомобильной коробки не доросли.

КПП я перебрал с десяток и мото, и авто- это к сведению, но, почему-то не пришел к выводу, что если воткнуть в коробку лишнюю пару шестерен, то мерсу под капот вполне подойдет вазовский двигун. Просто пытался вразумить того, от кого, видимо, в свое время учителя в школе отмахнулись, и теперь ему всякие там ньютоны не указ. Но эти прения предлагаю закончить (со своей стороны-однозначно). Я стараюсь отвечать в двух случаях:1) если могу помочь конкретному человеку с конкретным вопросом; 2) Из желания предостеречь других людей от неправильных умозаключений, чтобы не понесли скорей имеющиеся у них девайсы в чермет. По поводу того, что законы физики работают не только на бумаге предлагаю некоторые тех. характеристики трех- и однофазных моторов:
Зеленым выделил одинаковые по мощности движки с разными оборотами. Можете взять в руки ЭВМ и проверить выложенную выше формулу мощности. Учесть, что угл. скорость=пи*об. в мин./30. Желтым- для ясности, почему тихоходные моторы легче пускаются

но, почему-то не пришел к выводу, что если воткнуть в коробку лишнюю пару шестерен, то мерсу под капот вполне подойдет вазовский двигун

Чё вы ещё про мерсы знаете?

Простой тест.
Вы выставите мотор 1квт 1000об\м
Я 1квт 2800 с редуктором 1:3 в итоге той же ~1000 об ... и можем заключать пари, хто сильней....
Ну... есть версии?

Почему,автомобиль (с одним и тем же мотором) на 4 прямой 1:1 передаче едва может тронутся с места сам, а на 1ой сотношением дет от 3до 4:1 способен уверенно волочь за собой ещё пару таких же пепелацев? Вы чо элементарных вещей не понимаете? Аль дурака валяете.
Тролите здесь.

К тому же, мотор 2800 , (а их есть у народа). Не пригоден, без редукции оборотов для такой снегобросалки... мал того , что возле него стоять страшно, когда он с воем таким вентилятором машет... так и воздействие нагрузки (в данном случае снеговой) в зависимости от оборотов, растет не линейно, а в геометрической прогрессии... И его попросту не хватает.
А теперь, опять возвращемся к моменту, когда вы ещё не приехали с командировки
смотрим на устройство уважаемого ynota ... ну... и какие бля... высосаные из пальца теории вы ещё готовы выдвинуть.
Вся механника выстроена на этом. Проигрываем в скорости, (не растоянии) выигрываем в СИЛЕ.
А нам что надо? Или вы узрели большое несответствие между силой и мощностью ? И решили нам преподать урок мудрости?
Сказать, куда её засуприменить? Надеюсь догодаетесь.

Мужики, прежде чем затевать полемику, порой переходящей на личности, небходимо договориться с определениями, чтоб говорить на одном языке.
Глядишь и встанет всё на свои места.

Мо́щность — физическая величина , равная отношению работы , выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени

Си́ла — векторная физическая величина , являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел

Ребята,давайте жить дружно. Вы пока спорили,я тут своему "зубренку" полиэтиленовую платформу присандалил.Решил на крыше веранды снег убрать. Полиэтилен для того, что-бы крышу не царапать.Чем хороша платформа,сначала сверху снимаешь,потом ниже слой. Аппарат не сильно тонет. Один минус-слишком скользит в сторону когда поперек уклона идешь.

Может кому пригодится

, тут разговор не про термины, а про отрицание законов природы и выдумывание своих . Вот этот, не побоюсь этого слова, бред
"Простой тест.
Вы выставите мотор 1квт 1000об\м
Я 1квт 2800 с редуктором 1:3 в итоге той же ~1000 об ... и можем заключать пари, хто сильней....
Ну... есть версии?" уже расставляет все точки над i. Я же даже выложил таблицы характеристик моторов, потому что "некоторым" невмоготу поискать в инете или библиотеке, из которых видно, что моторы одной мощности, у которых в n раз различается скорость вращения, имеют разницу в крутящих моментах в те же n раз, только обратно пропорционально. Т.е. мотор 1,1х3000 плюс редуктор с передаточным отношением 3 (опустим его кпд) эквивалентен мотору 1,1х1000 без редуктора. Кстати, для сведения Vasily.N, "редуктор 1:3" повышает обороты и называется мультипликатором. Теперь о "пари". Это совсем не по теме, хотя, если бы такое случилось, боюсь, что Vasily.N мог бы остаться, что называется, без штанов. Поясню на пальцах. Если представить, что потенциальные дуэлянты не пытаются состыковать уже запущенные моторы, а сначала соединить, потом включить, тогда это отдельный разговор. Здесь уже имеют значение многие факторы: характеристики конкретных моторов конкретных производителей (прежде всего пусковой момент и т.п.), напряжение в сети, и, теперь уже, кпд редуктора. Здесь без него не обойтись, потому что в этом случае выступает не динамический кпд (порядка от 0,95 и выше, поэтому его и не учитывал), а статический (стартовый) кпд, который в лучшем случае и до 0,8 не дотягивает, что, согласитесь, существенно уменьшает значение пускового момента. За сим даю последнее китайское обещание больше не возвращаться к этому вопросу.
ЗЫ.Раз уж упомянул напряжение, мож кому интересно, крутящий момент пропорционален квадрату питающего напряжения, т.е. с понижением напряжения момент снижается катастрофически быстро. Это я к тому, что можно попасть в "непонятную": биться с агрегатом - не тянет, а причина в недостаточном напряжении сети или применяемом китайском удлинителе с малым сечением провода.

вот чего получилось первые испытания кидает снег на 2 метра осталось поворотный раструб доделать

ynota, Если не тяжело,объясните почему на ЛОПЛОШе именно такой двигатель. А то из-за него теоретики уже заели.

frantcsuz написал :
почему на ЛОПЛОШе именно такой двигатель

Какой нашли, тот и поставили

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

frantcsuz написал :
ynota, Если не тяжело,объясните почему на ЛОПЛОШе именно такой двигатель. А то из-за него теоретики уже заели.

Ну тут всё просто. Более мощный мотор уже начинает создавать проблему для проводки в сельской местности и садовых участков. А по мощности вполне подходит для обработки огорода, включая разработку целины.
Вес тоже имеет значение. В общем, после различных испытаний и тестов, мы остановились на этом моторе.
Что касается "Метели", то этого моторчика для неё -"за глаза". Если уж он целину берёт, то снег тем более. Тут больше вопрос в правильной конструкции ротора, крыльев и каретки.

Регистрация: 24.09.2011 Новосибирск Сообщений: 142

сделай сам написал :
вот чего получилось первые испытания кидает снег на 2 метра осталось поворотный раструб доделать

приблизительно такая схема была описана в МК 85-86 года

juryi написал :
Alvis, очердной отличный аппарат, качество изготовления на высоте.А на нехватку мощности может быть влияет сама конструкция, точнее принцыпиальная схема? Если сравнить с промышленными.

Спасибо juryi,промышленые часто бывают двухступенчатые а у моего СУ одна ступень и шнек сделан из сплошных "шайб" может потому?

[

снегомет ЗУБРЕНОК М.MOV

]( "снегомет ЗУБРЕНОК М.MOV") Попробую вставить фильм о дальности выброса снега. По краю кадра в огороде видно стоящую кривую палку. До нее от края тропинки ровно 10 метров. До забора 15. Видно,что до палки долетает. Это еще небольшой встречный ветер.