Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4180638

21сергей написал :
вот кстати отказ от улитки.

На фото- прицепное к трактору.
А тот потянет!
Будет и крошить и толкать!

21сергей написал :
просто хочется сделать действительно эффективный су чтобы был мощный ,рубил и кидал всё и легко вгрызался в снег до полуметра.мясорубка !
при этом он длжен быть лёгок прост и надёжен.

Да кому же не хочется?
В любом механизме - самый важный момент это КПД.
На него и нужно равняться!
Во "втором " варианте я этого не вижу...
Будет много мертвых зон,а если чуть помокрее снег - то несколько килограммов добавится к весу СУ.
Я сам в этом деле еще совсем новичек , и не хочу сбивать с пути.
Просто,высказал свое мнение...

и снова здрасте !хочу сказать всем большое спасибо за критику и советы мне очень помогает ваше участие в прожекте.
ну и представляю вашему вниманию макет номер 3.
в нём я постарался учесть ваши замечания .
критика предложения и обсуждения так же приветствуются!
забыл ,ширина захвата ротор+крыло 60см высота ротора 40см.толщина железа 2мм.

самоделкин73 написал :
Ой,как по мне - "номер один" и был отличным!
Просто доработать его немного...
Он еще цел,кстати?

первый вариант как теперь и второй конечно лежат могу подарить любому пожелавшему

как вам такой вариант номер 3? я постарался учесть все ваши замечания

21сергей написал :
как вам такой вариант номер 3? я постарался учесть все ваши замечания

Замечание собственно было одно - доделать вариант номер 1
Никогда плугом не пахали? Что будет если с него снять полевую доску? Так и тут. Уводить су будет влево и чем выше или плотнее снег тем сильнее. Да и длина меньше если стоят два крыла( при том же захвате). Да и снег легче транспортируется к ротору если крылья короткие( при том же угле).

Андрей6319 написал :
Замечание собственно было одно - доделать вариант номер 1
Никогда плугом не пахали? Что будет если с него снять полевую доску? Так и тут. Уводить су будет влево и чем выше или плотнее снег тем сильнее. Да и длина меньше если стоят два крыла( при том же захвате). Да и снег легче транспортируется к ротору если крылья короткие( при том же угле).

вариант номер 1 забыт .на 3 варианте основная ширина захвата а это 40см сам ротор и лиш 20см захвата левое крыло.
теперь мысли в слух...основнвя работа су предстоит по следующей схеме-слева относительно чисто после первого прохода а справа жесть жестокая например 50см не очень пухлого снега очень высокой плотности ...тут получается не приемлемо правое крыло как помеха ибо демаю что ротор должен непосредственно встречать снег любой плотности и это очень повысит производительность су.
я согласен с вами что при первом проходе су будет тянуть в лево вопрос насколько критично? при соотношении 40 см к 20 см крыла. как же в противовес есть мысли направить выброс снега в конце немного вперёд тем самым создать небольшую компенсацию однокрылой схеме.на ум пришол дульный тормоз компенсатор на ак-47 например.
набросал вариант ротора.лопасти ротора имеют небольшой захват.плохо это или хорошо?

21сергей написал :
дульный тормоз

Уговорили. Делайте. В конце концов зима то не последняя.

Андрей6319 написал :
Уговорили. Делайте. В конце концов зима то не последняя.

да не последняя.я по иронии судьбы так сказать зимой занимаюсь в основном уборкой снега и обработкой дорог псс. я работаю водителем ам камаз в дорожной организации летом как самосвал а на зиму устанавливаю кдм и плуг
а дома приходится лопатой кидать а кидать метров 100 ну и хочется своими руками что то сделать.

21сергей написал :
при соотношении 40 см к 20 см крыла.

А если 40 см и вообще без крыла?
Мало за один проход?
Совсем тонкие лопасти...
Главное чтоб ДВС потянул...

Если не отговорили еще...
То вот тебе еще фотка

Только не забывай,что там тяжелый самоход!

в принципе так и должно быть,основной удар снега так сказать должен брать ротор а левая лопасть подбирать по возможности остатки с первого прохода. лопасти кстати из хорошей стали уже усилены перемычками а оптимальную ширину можно будет определить только на практике я допускаю что они получились слишком широкие 10см но надеюсь на этот нижневальный двс. из мотопыта знаю что подобные двс имеют хорошую тягу на низах и их не надо крутить.
собрал санки и собрал всё это дело в кучу. пока вес точно менее 30кг ,сравнивал с заполненной 30 литровой канистрой топлива
остаются вопросы-1как осуществить фиксацию ротора на валу ибо в самодельном роторе паза под шпонку нет.2 в каком месте устанавливать маленькие колёсики ?ближе в перёд,в равновесии ,или назад?3 достаточно ли будет сделать плавный загиб санок спереди и сзади или делать лыжи?
какие ещё будут замечания?
очередные фото макета 3.

самоделкин73 написал :
Если не отговорили еще...
То вот тебе еще фотка

Только не забывай,что там тяжелый самоход!

не забываю,мне нужен лёгкий не более 30кг.
конечно есть возможность поставить его на небольшие колёса дутики и сделать сцепку к мотоблоку спереди но это будет тяжёлый неповоротливый паровоз да ещё и с двумя отдельно работающими двс...

21сергей написал :
как осуществить фиксацию ротора на валу ибо в самодельном роторе паза под шпонку нет

Да там вообще вроде как трубка разрезанная вдоль. Надо полноценную втулку, и резьбу в ней можно нарезать под стопорный болт, и... В валу то кроме шпоночного паза наверное еще и резьба в торце есть? Прижатая к более толстой части вала, толстостенная втулка немного усилит вал на предмет отломаться

21сергей,
Мне кажется что делать выброс снега только в одну сторону не совсем удобно для пользования,но конечно легче в изготовлении.

Андрей6319 написал :
Да там вообще вроде как трубка разрезанная вдоль. Надо полноценную втулку, и резьбу в ней можно нарезать под стопорный болт, и... В валу то кроме шпоночного паза наверное еще и резьба в торце есть? Прижатая к более толстой части вала, толстостенная втулка немного усилит вал на предмет отломаться

это одна из втулок которые насобирал в моторке на работе ,толщина стенки 3мм она с большим натягом садилась на вал поэтому я её разрезал .сейчас сидит хорошо.может внутри втулки сделать пару капель сваркой и доработать напильником под шпоночный паз на валу? с торца вала действительно есть резьба под болт которым можно зафиксировать ротор .вал кстати не конусный поэтому от затягивания болтом толку будет мало нужна фиксация от проворачивания ротора на валу.

Холостяк написал :
21сергей,
Мне кажется что делать выброс снега только в одну сторону не совсем удобно для пользования,но конечно легче в изготовлении.

я боюсь это сильно усложнит и снизит кпд су тем более что реверса как и редуктора нет как таковых.

quote="21сергей;4181685"]пока вес точно менее 30кг ,сравнивал с заполненной 30 литровой канистрой топлива[/quote]удельный вес 1 литра бензина легче 1 кг металла

21сергей написал :
устанавливать маленькие колёсики ?ближе в перёд,в равновесии ,или назад?

У меня сзади

Ребята не пинайте слишком, задумал я на мотоблок УГРА сделать насадку,, полазил я по вашему форому может где есть но я не нашел, ткните несом если есть..... вопрос такой: У УГРЫ есть вал отбора мощьности, куда цепляется редуктор, диаметр вала 16 мм, он имеет шлицевое соединение (6 шт), видел что самодельшики делают сви редуктора, но подскажите может есть готовая деталька (от чегонибуть) чтобы одеть её на этот вал....???? за ранее спасибо.....

на идею подтолкнула фотка вставленная выше, там помоему редуктор похож от бензопилы, (Фотка даже может с просторов Этого форума не помню откуда скопировал)

PonomarevRA написал :
Ребята не пинайте слишком

Мужики, подскажите плиз,а кто тут кого пинал?
PonomarevRA, название населенного пункта красивое. В честь кого-то назвали, не в курсе?

21сергей написал :
толщина стенки 3мм она с большим натягом садилась на вал поэтому я её разрезал .сейчас сидит хорошо.может внутри втулки сделать пару капель сваркой и доработать напильником под шпоночный паз

Можно и так, но имейте ввиду что от сварки втулку опять сожмет, а вот насколько - неизвестно. Вообще 3 мм это ни о чем, лучше выточить нормальную.