Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4181804

Андрей6319 написал :
Мужики, подскажите плиз,а кто тут кого пинал?
PonomarevRA, название населенного пункта красивое. В честь кого-то назвали, не в курсе?

Наш поселок назвал один барин в честь своей возлюбленной он даже в парке высадил деревья, где сверху было видно надпись Анна,

Сообщение про то фото нашел на 7 странице этого поста от пользователя alexei1, но он отавил всего 2 сообщения и то в 10 году, подскажи кто на угру делал свой навесной редуктор,?????

Андрей6319 написал :
Можно и так, но имейте ввиду что от сварки втулку опять сожмет, а вот насколько - неизвестно. Вообще 3 мм это ни о чем, лучше выточить нормальную.

блин застрощали сейчас вышел ещё раз измерил правда рулеткой 4мм там всё таки она чуть толще металла газового балона. хотя я думаю от этого не станет легче на душе. неужели там такие нагрузки?
переделывать ротор не хочется если только дорабатывать. надену на неё кольцо с торца сзади и обварю тем самым усилив её.у меня просто нет больше такой удачной полоски металла из которой делал лопости

подведём небольшие итоги было сделано 3 макета ,при создании су пострадали - списанный на работе двс хонда 200сс спиженный и отремонтированный 1шт, газовый балонн50л 1шт, бочка советских времён200л 1шт ,6 отрезных кругов для болгарки,около 20 электродов тройки и немного разграблена кучка металоломма у соседа .
пока бюджет прожекта обошолся в 400р .
задался вопросом-где и какие нарыть колёса или сделать их самому и чем красить су по завершению

PonomarevRA написал :
Сообщение про то фото нашел на 7 странице

Да, очень похоже на редуктор от пилы. Делать угловой редуктор самому довольно хлопотно, лучше поискать готовый и не зацикливаться на шлицы ВОМа, это потом.
Компактный угловой стоит на выгружном шнеке ЗСК( комбикорм возили при ссср, в основном на шасси зил 130), можно посмотреть на всяких агрегатах по работе с зерном и другой с/х технике.
А какие обороты на вом при номинале на двс?

Андрей6319 написал :
Да, очень похоже на редуктор от пилы. Делать угловой редуктор самому довольно хлопотно, лучше поискать готовый и не зацикливаться на шлицы ВОМа, это потом.
Компактный угловой стоит на выгружном шнеке ЗСК( комбикорм возили при ссср, в основном на шасси зил 130), можно посмотреть на всяких агрегатах по работе с зерном и другой с/х технике.
А какие обороты на вом при номинале на двс?

честно сказать пока не заморачивался , там два вала один крутится постоянно а другой при движении мотоблока, пока что задался вопросом что на вал можно насадить, а потом буду думать про обороты....

да и тут как не крути все равно придется угловой делать поворот

21сергей написал :
я боюсь это сильно усложнит и снизит кпд су тем более что реверса как и редуктора нет как таковых.

В посте #2655 от
самоделкин73,
Поворотная голова.
Просто иногда надо влево направо и вперед снег откидывать

PonomarevRA написал :
честно сказать пока не заморачивался , там два вала один крутится постоянно а другой при движении мотоблока, пока что задался вопросом что на вал можно насадить, а потом буду думать про обороты....

А зря. Тот который постоянно крутится это как? Если сразу при заводе двс - это одно, а если сразу при включении сцепления( но тогда сцеплений должно быть два) было бы как раз то что надо.
А на вал не обязательно вал редуктора, можно насадить шкив или звездочку, а что именно... вот тут как раз нужно знать обороты вом.

Андрей6319 написал :
Компактный угловой стоит на выгружном шнеке ЗСК( комбикорм возили при ссср, в основном на шасси зил 130)

сразу после армии на таком работал/угловых редукторов не осталось а вот насосов поднимающих шнек парочку валяется/
есть нулячий угловой редуктор с какой о зерновой жатки /завтра сфотаю

Андрей6319 написал :
А зря. Тот который постоянно крутится это как? Если сразу при заводе двс - это одно, а если сразу при включении сцепления( но тогда сцеплений должно быть два) было бы как раз то что надо.
А на вал не обязательно вал редуктора, можно насадить шкив или звездочку, а что именно... вот тут как раз нужно знать обороты вом.

один крутится когда двигатель заведен, другой когда включаешь сцепление и он как бы с движением колес начинает синхронно крутится, про скорость сейчас поищу в руководстве, но из инфы с сайта производителя до 3000 об/мин
с сайта копирую:
(На этом мотоблоке два вала отбора мощности: один с частотой вращения, не зависящей от скорости движения мотоблока, другой — с зависящей. Это позволяет использовать более широкий диапазон навесного и прицепного оборудования.)

Микаэл написал :
сразу после армии на таком работал/угловых редукторов не осталось а вот насосов поднимающих шнек парочку валяется/
есть нулячий угловой редуктор с какой о зерновой жатки /завтра сфотаю

давай гляну фотку если пойдет буду искать (если можно глянь визуально на шлицевой вал диаметром 16 мм его как можно присобачить?)))

21сергей написал :
я боюсь это сильно усложнит и снизит кпд су тем более что реверса как и редуктора нет как таковых.

Что именно, снизит КПД ?
Выхлоп? Не уверен. Иначе бы не заморачивался со своей конструкцией.
Кстати, тоже без редуктора делал.
Немного не понял написанного, под цитатой Холостяка

21сергей написал :
у меня просто нет больше такой удачной полоски металла из которой делал лопости

Какая толщина металла на лопастях?

А я сегодня, свой полностью собрал после покраски. Поставил конденсатор. Включил....и с довольной рожей покатал по дорожкам...

21сергей написал :
задался вопросом-где и какие нарыть колёса или сделать их самому и чем красить су по завершению

По завершению чего???
Какой именно из трех - будет жить дальше?

самоделкин73 написал :
Какая толщина металла на лопастях?

А я сегодня, свой полностью собрал после покраски. Поставил конденсатор. Включил....и с довольной рожей покатал по дорожкам...

не смотрел кстати около 3 мм .лопаси сделал из старого сполера для девяток он изначально сделан с небольшим захватом это и понравилось.
я то же надеюсь на днях закончить этот су.

самоделкин73 написал :
По завершению чего???
Какой именно из трех - будет жить дальше?

жить будет только третий первые два в металоломм
на какой странице можно посмотреть твой су?

21сергей написал :
жить будет только третий первые два в металоломм
на какой странице можно посмотреть твой су?

Я бы первый оставил!
Ну это такое...

Мой СУ после сборки - еще не фотал...
А как делал,наверное, на последних 3-4 страницах информация есть.

Колеса и ручку - использовал от электрокосилки.
Она зимой простаивает.
Ручка - открутил барашек и переставил...
Колеса - снял шплинты и переставил...

Так сделал салазки и крепления под колеса.
[

]()

Это улика и крепление для ручки.

[

]()

Вид спереди.

[

]()

Вот,поставил колеса, и кондер...
От каких-то витаминов подобрал коробочки пластиковые,чтоб закрыть плотнее контакты.
Пришлось так же демонтировать родную коробку с клемами. Габаритная она очень.
ВУсе провода, тщательно заизолировал и соеденил тоже в пластиковой коробочке...

Чугунный диск решил пока не снимать,хотя , это дополнительный вес. Примерно 5кг.
Хотя,попробую и без него.Интересна очень разница.
Но по своим наблюдениям - он " придает мощи движку" .

[

]()

А так придумал крепление для пластикового колена.

[

]()

[

]()

Вот. Как-то так.

21сергей написал :
1как осуществить фиксацию ротора на валу ибо в самодельном роторе паза под шпонку нет.2 в каком месте устанавливать маленькие колёсики ?ближе в перёд,в равновесии ,или назад?3 достаточно ли будет сделать плавный загиб санок спереди и сзади или делать лыжи?

Мне можно сказать повезло,на валу есть резьба.Там хоть и конус был,но я проточил до ровного.
Ни шпонка ни винт не нужен. При сильных ударных нагрузках - лопасти просто провернуться на валу.

[

]()

Колесики мои видно по фото. По голому бетону они очень даже помогают в передвижении,т.к. выступают внизу,за салазки на 1.5 мм
Т.е . участвуют и салазки и колеса. При траспортировке в сарай - налоняется ручка и СУ заезжает на колесах.

По поводу салазок...
Для легкого СУ и трубы хватит.
Кстати,в твоем варианте - одна труба (салазка) , будет либо выскакивать на снег, либо зарываться в него.
А снег бывает разный! Или же не будет должной чистоты очистки,либо ...
дополнительные нагрузки на "шипованые сандали"

самоделкин73 написал :
Немного не понял написанного, под цитатой Холостяка

А что там такого непонятного написано?

Холостяк написал :
А что там такого непонятного написано?

Немного не понял написанного, под цитатой Холостяка

Та я о посте 2661. Ключевое слово под
Я не понял,почему при копировании слов о выбросе на одну сторону - пишется о снижении КПД,реверсе и редукторе...

К Холостяку - вопросов нет.

самоделкин73 написал :
К Холостяку - вопросов нет.

Тогда я спать,чего и всем

Самоделкин73-красивая работа как заводское . какие рабочие размеры ?ширина ротора, захвата, высота,примерный вес?
у меня так врить не получается,работаю ресантй электод синий тройка маска автомат типа хамелион и всё рвно не могу научится красивые швы ложить

21сергей Спасибо.
Отец всегда говорил - делай как эталон, и тогда получится кое как или возможно даже хорошо....
этого и придерживаюсь.

Все размеры не помню.Более точно скажу, когда с работы вернусь.
Диаметр ротора 230мм
диаметр выхлопа - 50мм
ширина лопасти 22мм

По сварке.
Сварка самодельная, сделанная одним умельцем, на местном авиа ремонтном заводе.
тоже жгла металл. Потом я на рынке,у мужика купил нихромовую спираль.
Стоила не дорого. Но теперь верю любой металл,вплоть до консервной банки.
Верю тройкой, монолит рц 11