Pavel003 написал :
Ну попробовать то можно, а там будет видно.
Сделал видео работы снегомета. Вот адрес. работать с отвалом понравилось лучше чем с Невой. Колеса с дорожным протектором не айс конечно, но гребет нормально.. На одном видео есть дополнительный хобот, на другом (снег высоко летит) нет. Пока я очень доволен редуктором МД 3. С тяжелым снегом будет нелегко, наверное, но как будет....
Микаэл написал :
Завидую белой завистью !Всю жизнь мечтал радиолюбительствовать .Но так и не сраслось .
А в чем, прикол, кол-во оборотов двига при его работе абсолютно ни кого не волнует, а если и так, то 3 600 об/мин двиг точно не сломают, а это максималка для одного цилиндра, более 300 куб/мм
Принцип работы тахометра в переменном токе возбуждаемым генератором. Для МБ АГРО катушка гены одна, до 20 Вт. При подключении стандартного авто-тахометра, количество импульсов будет отставать, ровно на количество оборотов вала внутри обмотки гены, то есть ровно 2, в место 1000=500, 3600=1800, двига разорвется, а тах будет скакать
Требуется помощь Андрей6319!Хочу воткнуть в мотоблок двигатель лифан(макс обороты 3600об/мин)+ КПП москвич(1ая-3,49,2ая-2,04,3яя-1,33, 4ая-1)+заблокированный муравьиный редуктор(понижение примерно в 2 раза) колеса 14 дюймов автомобильные..вращение двигателя предаются коробке через кардан(1/1) от коробки на редуктор через цепь (1/1).Какова скорость движения мотоблока будет на 1-ой передаче? либо двигатель лифан вращение на угловой редуктор(понижение в 10 раз)+ редуктор муравья на 14 дюймовых колесах без КПП а в этом случае?
Карьер написал :
Какова скорость движения мотоблока будет на 1-ой передаче?
3600/3,49/2,136=482,9 об/мин на колесе. Стандартная резина вроде 175/70R14, ее диаметр 14*25,4+2(175*70%)=600,6 мм. Длина окружности колеса 600,6*3,14=1886 мм или 1,9 м. Скорость 482,9*1,9=917,51 м/мин или 55 км/ч.
Карьер написал :
либо двигатель лифан вращение на угловой редуктор(понижение в 10 раз)+ редуктор муравья на 14 дюймовых колесах без КПП
3600/10/2,136*1,9*60/1000=19,2 км/ч.
Многовато в обоих вариантах.
1) обороты шнека слишком малы..в руке то что стоял . 2) между задней стенкой и землей щель около 5 см.. заодно и лопаток добавил. 3) при езде задним ходом слетает цепь..вот так не хитро решил проблему . 4) грунтозацепы забиваются снегом и становятся гладкими ледяными колесами..и тут все просто было стало . Во вторник поеду за ремнем и будем испытывать.
Андрей6319 написал :
3600/3,49/2,136=482,9 об/мин на колесе. Стандартная резина вроде 175/70R14, ее диаметр 14*25,4+2(175*70%)=600,6 мм. Длина окружности колеса 600,6*3,14=1886 мм или 1,9 м. Скорость 482,9*1,9=917,51 м/мин или 55 км/ч.
Огромнейшее спаибо андрей!Я поиграю шкивами и звездами Главное стандартные показатели знать спс, еще раз!
Андрей6319 написал :
Если бы ко второму варианту добавить двс от того же муравья, но без поршневой и вместо коленвала просто вал...
Поставлю редуктор и кпп москвич +- звездами, шкивами и будет ок,спс стоит двигатель восходовский все ок но зимой нанем только и сидиш на ножке, только шнурком хочу
Андрей6319 написал :
3600/3,49/2,136=482,9 об/мин на колесе. Стандартная резина вроде 175/70R14, ее диаметр 14*25,4+2(175*70%)=600,6 мм. Длина окружности колеса 600,6*3,14=1886 мм или 1,9 м. Скорость 482,9*1,9=917,51 м/мин или 55 км/ч.
Вы интересно считаете Есть старая автомобильная формула.
V = 0.377 * n* r / (ik *ir * ig) км/час
0,377 множим на обороты двигателя (об/мин) множим на радиус колеса (в метрах) и делим на знаменатель в котором произведение всех передаточных чисел редукторов и коробок, которые задействованы.
Например для предыдущего расчёта
0,377*3600*0,3/3,49/2,136)= 54,6 км/час Одно действие.
Tima62 написал :
Вы интересно считаете Есть старая автомобильная формула. А у Андрея 3619 она расшифрована 3,14х2х60/1000=0,3768
V = 0.377 * n* r / (ik *ir * ig) км/час
Формулу ,конечно можно запомнить,но надолго? Аздесь,логика того ,что делаешь.