Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

13.02.2010 в 14:09:14

#1648425

Ну что ж, поехали.:a Доколе ходить в бедных родственниках? :) Знаю по себе, как не хватает информации, в частности по МС. Владельцев немало. Техника более, чем достойная. Вопросы, проблемы есть. Их нужно обсуждать. Опытом делиться тоже нужно. В этой теме предлагаю обсуждать МБ Мотор Сич, навесное, приемы и способы работы с ним, проблемы и недостатки. Также приглашаю владельцев других МБ, а также еще не определившихся к обсуждению по основной теме. Знаю, что по традиции надо вставить фото МБ, инструкции, паспорта, но, к сожалению, сейчас мой интернет сбоит, а зашел я через мобильный. :) Особо не разгонишься. Но с понедельника - думаю все поправится.

По просьбе пользователей ветки дополню пост нужной информацией про мотоблок (FAQ) , думаю данная информация будет полезна не только начинающим:

Видеоролики : Посадка картошки от Expert прототипом КК-3 Посадка картошки КК-3 от Vagin Посадка картошки окучниками ОН-2 от KIN74 Посадка картошки фирменной картофелесажалкой КСМ-1В от motobloklvivhttp://www.youtube.com/watch?v=ixAsDE4HYcg&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=5vtrmwEDqgw&feature=mfu_in_order&list=UL Посадка картошки плугом от TehNikolajhttp://www.youtube.com/watch?v=0bwBwgT4qf4&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=Slc_-P7Jztk&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=j9uNR2H3DBk&feature=player_embedded Окучивание картошки от KIN74http://www.youtube.com/watch?v=9f9Y9GdwKv0&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=YNlxviNAcf8&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=XNzpVwyzWEM&feature=mfu_in_order&list=UL Окучивание дисковыми окучниками + культиваторные лапы от lista Прополка фрезерным культиватором с увеличенной колеёй МБ от motobloklvivhttp://www.youtube.com/watch?v=Sl6Lw67gF1U&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=wlqC0tMWMLg&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=2gkjd4lb14g&feature=mfu_in_order&list=UL Опрыскивание картошки самодельным опрыскивателем от VitalikM1990 Копка картошки виброгрохотной копалкой от harahondya( http://pom.inf.ua/ )http://www.youtube.com/watch?v=WG2Um88eY94&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=7v8tpEi2oW4&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=n7oe_9SE5aA&feature=player_embedded Копка картошки виброгрохотной копалкой (каменской) от RUFET Копка картошки виброгрохотной копалкой КВГ-400 от lista( http://www.rosta.ua )http://www.youtube.com/watch?v=s5dKo3V8SHI&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=O-vUBAMxR-c&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=XLxqhDnnmpQ&feature=mfu_in_order&list=UL Копка картошки фирменной виброгрохотной копалкой «Мотор Січ КВГ-1В»от IgorICQ Копка картошки фирменной виброгрохотной копалкой «Мотор Січ КВГ-1В» от vmihttp://www.youtube.com/watch?v=PoQoX5Px0nc&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=PksFeQ5Cszc&feature=player_embedded Копка картошки лапой из набора КК-3 от vagin Копка картошки МС-8 картофелекопателем К-1В от barthezz2007http://www.youtube.com/watch?v=AMhYemEfb2Mhttp://www.youtube.com/watch?v=xeEZSgHJTTc&feature=related Копка картошки МС-8 на адаптере картофелекопателем К-1В от Freerider Вспашка от Igoorhttp://www.youtube.com/watch?v=dFG8uXgqa9M&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=hW5TWXpcPb0&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=uvLRfTLc98s&feature=mfu_in_order&list=UL Вспашка от KIN74 Вспашка плугом ПН-2 от vagin Вспашка оборотным плугом от vmiter Вспашка (второе видео с колесом) от yarstephttp://www.youtube.com/watch?v=zD8Z2xxoLUY&feature=mfu_in_order&list=UL Вспашка от KirilBezrukov Работа с фрезой КФ-1С по целине и на огороде на МБ-8 от barthezz2007http://www.youtube.com/watch?v=YqhzaVkwKNo&feature=channelhttp://www.youtube.com/watch?v=a1jt8t2Muzg&feature=channelhttp://www.youtube.com/watch?v=tPG7NNAw1cM Боронование от KIN74http://www.youtube.com/watch?v=Wn4iPZhAieU&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=9jbcEyUWt3g&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=VRsYGqnNefM&feature=mfu_in_order&list=UL Работа Мб-4,05 и снегоуборщика от МБ Агрос от foma66 Работа с родным снегоуборщиком СН-1 от KirilBezrukov Работа с родным снегоуборщиком СН-1 от motobloklvivhttp://www.youtube.com/watch?v=dwnwOi1Brtg&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=tYMj9ZQG2lM&feature=mfu_in_order&list=UL Работа с снегоуборщиком СУН-1С от Aleksey53444 Мотоблок тащит тонну от yarstep Редуктор фрезерного культиватора КФ-1С (изобретение-стр.73) от TehNikolajhttp://www.youtube.com/watch?v=GBW_mFbUSeY&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=YDM18fJ77L4&feature=mfu_in_order&list=UL Кошение травы косилкой КА-1В от oleg_380 Кошение травы боковой сегментной косилкой КА-1В от Freerider Пахота мотоблоком МС, адаптер + плуг от Володимир Г Посев зерновых мотоблоком МС, адаптер + сеялка от Володимир Г DSCN0118 от Володимир Г Кошение травы роторной косилкой «Мотор Січ КРН-2С Покатухи на мотоблоке:http://www.youtube.com/watch?v=Ye20AkUupKYhttp://www.youtube.com/watch?v=LDLU2vosC7ghttp://www.youtube.com/watch?v=ZejEHe3QsLM&feature=mfu_in_order&list=ULhttp://www.youtube.com/watch?v=L6zP9mjjqFU&feature=related Реклама мотоблока Реклама МБ-8 и МБ-4,05 (от Электромотор)http://www.youtube.com/watch?v=Jq2Pcdd9hJkhttp://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=75GnkPGIqZ4 !!! Ремонт зажигания МС . Схема зажигания от мотоцикла минск (некорректная ссылка) Сообщения пользователя Эксперт с двух веток форума (МТЗ, Агро , МС и отдельная по МС) -"Библия для Моторсичевцев" Каталог запчастей для мотоблока.pdf Руководство по эксплуатации МБ-4,05 .pdf Двигатель Д-250-04(05) Инструкция по эксплуатации.pdf Двигатель Д-250-04(05) Инструкция по ремонту.pdfhttps://docs.google.com/file/d/0B7AgGDHnfhkoMFlCU0RIdzJUbm13eG1oQkh3VU5IQQ/edithttps://docs.google.com/file/d/0B7AgGDHnfhkoN2ZtZkVaYmNReS1KS3k5amE0Y25sUQ/edit Косилка КА-1В РЭ Адаптеры МС РЭ МБ-8 РЭ Руководство по эксплуатации МБ-8Э Двигатели МС-10П РЭ Устройство для посадки картошки КК-3 от Expert54 (рукопись) Руководство по эксплуатации фрезерного культиватора КФ-1С Опрыскиватель навесной "Мотор Сич ОН-80" !!! Масляный щуп изготовленный yarstep по рекомендации Expert54 (некорректная ссылка) Зажигание для МС (95 грн) - конденсаторное электронное зажигание (коммутатор дб 6-ти контактный) на скутеры Хондаhttp://apkforum.com/showthread.php/447-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-quot-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%A1%D1%96%D1%87-quot-%D1%88%D0%BB%D1%8F%D1%85-%D0%B4%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%96.?p=37835&viewfull=1#post37835http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=104189&page=250&p=3305645&viewfull=1#post3305645 Фара и её подключение к проводке МБ Регулировка клапанов на МБ-4,05 Фотографии плугов МоторСич Обслуживание двигателя МБ "МС-4,05"подтяжка головки цилиндровснимаем глушительснимаем и регулируем карбюраторрегулировка клапанов
сборка и запуск двигателя Установка и подключение фары на МБ "МС-4,05" Самодельный прицеп к МБ "МС-4,05" Лопата-отвал для МБ "Мотор Сич":от Harahondyaот Yrik1980от Alekseyот Юрий VW Автоматический доводчик блокировки дифференциала МБ "МС-4,05"от Юрий VWот Yrik1980 Настройка плуга и советы по вспашке МБ "МС-4,05" от Yrik1980 Дисковые окучники с культиваторными лапами, МБ "МС-4,05"видео от Yrik1980видео от Yrik1980видео от Yrik1980видео от Юрий VWвидео от Юрий VWвидео от Юрий VW Дистанционное включение ВОМ, МБ "МС-4,05"видео от Yrik1980видео от Юрий VW Защита от попадания земли в вентилятор охлаждения двигателя, она же и третья точка опоры МБ "МС-4,05"видео от Yrik1980видео от Юрий VW Фиксация от утери предохранительной чеки пальца навески и заглушки ВОМ, МБ "МС-4,05" от Юрий VW Дополнительный указатель давления масла на двигатель МБ "МС-4,05видео от Yrik1980видео от Юрий VW Замена пускового шнура на мотоблоке МоторСич (меняем шморгалку) (видео от vagin) !!! Каталог продукции "Мотор Сич" от КРЫМСКИЙ

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.02.2010 в 15:42:24

#1648527

Beginer написал : Уже пробую. Поддерживайте.

Очень интересно послушать про проблемы?! Бак некоторые поднимали...грунтозацепы маленькие делали для работы с фрезой что б не переворачивать бортовые редуктора...

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

13.02.2010 в 16:13:50

#1648566

umnyi Не все так просто, к сожалению. При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт. Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным. Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной. Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.02.2010 в 16:20:44

#1648576

Beginer написал : Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

А там чистое масло? Ну на кройняк слить замерять и залить:):) Обычно в таких узлах просто контрольное отверстие, оно части и заливное. Заливаем, как потекло - значит норма:)

Beginer написал : Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным.

Вы первый кто рассказывает такие тонкости. Да и вообще информации очень мало, по МС.

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

13.02.2010 в 16:30:18

#1648587

umnyi написал : Вы первый кто рассказывает такие тонкости. Да и вообще информации очень мало, по МС.

Возможно. Но тонкости свойственны, в основном, МС. А информации мало, потому, что вылавливать и варить ее в общем котле, как бы это сказать, несколько затруднительно :(

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.02.2010 в 16:53:05

#1648621

Beginer Боюсь вы будете первым и единственным :) За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает) Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией.

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

13.02.2010 в 18:46:05

#1648744

umnyi написал : За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает)

Мы при продаже подписываемся о неразглашении :swoon ;)
Вместе с админами/модераторами :) ДА что признавать-то? Ничего идеального в мире нет. В т.ч. и МС. Вопрос в том, что ближе всего к идеалу:o

Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией. Да хотел было начать... Желание пропадает. Теперь интересно: только я хотел начать? Кстати, все-таки почему нельзя отдельную тему про МС? Может надо быльо бы дать время, да посмотреть рейтинг, а не рубить с плеча... Чем мы, их владельцы хуже?

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

13.02.2010 в 18:49:32

#1648748

Beginer написал : Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.

такой случай и мне известен головку нужно подтянуть не забывая что она алюминиевая (метал мягкиий) не переусердствуйте, честь сорвать резьбу слесари решли оставить хозяену:) :o , по моему опыту знаю больше подтягивать ничего ненужно апрат готоов к работе

Beginer написал : Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

залить примерно на 2/3 во время работы масло нагревается, а сапуна там слава богу нет

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

13.02.2010 в 19:00:04

#1648761

Beginer написал : В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет

ага это и есть щуп а о щупе и уровне масла в двигателе раньше писал експерт

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

13.02.2010 в 22:04:21

#1649092

Beginer написал : Как измерить уровень масла в редукторе фрезы?

У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300. Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный. О тонкостях измерения писал Експерт на первых страницах большлй темы.

МС 4.05

Аватар пользователя
TehNikolaj

Местный

Регистрация: 25.01.2010

Луцк

Сообщений: 375

14.02.2010 в 00:13:25

#1649329

Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС!:a Брал у себя в Луцке. Короче сегодня провернул сразу две зделки: продал старый трактор и купил мотоблок. Комплект и цены тут http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1646783&postcount=6367. Уже порядошно обмыл покупку :), поэтому подробности позже, послезавтра (завтра у тещи иминины), так шо будем продолжать...

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 00:45:11

#1649377

Beginer написал : Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

В моей инструкции к фрезерному культиватору от руки дописано: "залить в редуктор около 200 мл масла ТАД-17И"

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 00:48:22

#1649385

ValNik написал : У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300. Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный.

Аналогично.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 00:52:45

#1649389

TehNikolaj написал : Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС!

Поздравляю :applause: :)

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 01:08:05

#1649412

Beginer написал : Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.

После покупки МС проверил затяжку всех болтов, все было в норме.

Beginer написал : При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт.

Там стоят стандартные болты с гайкой 8мм, возможно закусило резьбу, перетягивать их не стоит. А зачем Вы разворачивали руль?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

14.02.2010 в 07:36:45

#1649504

TehNikolaj написал : Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС! Брал у себя в Луцке.

подравляею!!! :) :a а что подвигло на такой шаг поменяли 4х колесного коня на 2х колесного

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

14.02.2010 в 07:43:05

#1649506

TehNikolaj написал : Уже порядошно обмыл покупку , поэтому подробности позже, послезавтра (завтра у тещи иминины), так шо будем продолжать

так даже лучше за один раз и покупку и тещу обмыли, а просвитление прийдет можно и технику пизучать спокойно:) :p

Аватар пользователя
Schupak

Местный

Регистрация: 04.11.2009

Хмельницкий

Сообщений: 37

14.02.2010 в 08:49:03

#1649524

Здравствуйте колеги. Можете и меня поздравить с покупкой МБ МС. Покупали вместе с Beginer в Снежном. Beginer пламеніый привет !!!!! Помнишь крылатая фраза " Побывал в Снежном, чувство юмора пропало" Пока были морозы от заводки временно отказался . Сейчас три дня подряд -2- 0 градусов решил завести , обкатать. Мотоблок поставил на козлики, между прочим в качестве оных хорошо подходят пластмасовые ящики от прива 2 шт ( один под двигатель , один под редуктор и мотоблок стоит горизонтально) Перед обкаткой проверил масла, так вот в редуктор залил порядка 2,200 л. почти было сухо , а с мотора наоборот слил ококло 200 гр. согласно той рекомендаци , что писал Эксперт. Поводу уровня в коробке, звонил на завод, иди догадайся, что свечной вороток и есть щуп ( минимум по щупу и есть 5 см от дна дополнительно проверил проволочкой , как писал Эксперт) Перед заводкой промыл бак и отстойник ( у меня создалось в печатление, что на заводе бензин какойто очень грязный - и в баку был мусор и на сеточке был мусор) Да к слову никакой консервации я и бликзо не заметил. Завелся при -2 градусах относитель легко с третей попытки, что весма обрадовало , но " недолго музыка играла" Совсем не понравилась работа двигателя (не держал обороты) Короче решил поганять чуть - чуть, а потом осмотреться . Сжег примерно 4,5 л. бензина и выкрутил свечку - вся в копоти. Вчера мной были проведены следующие работы: подтянул головку и весь крепеж, сделал ревизию карбюратору, проверил зазор в клапанах. Так вот: в карбюраторе главный топливный жиклер был не докручен, уровень в поплавковой комере несколько завышен гдето 13,5 мм. По клапанам впускной клапан был зажат зазор 0,06 мм, выпускной 0,08 мм - норма. Все устранил и вперед. Звук двигателя стал совсем другим "запел" - приятно. Но всеравно остались плавающие обороты двигателя ( значительно меньшие чем в начале), прослушивается дитонация ( всетаки новый двигатель) Буду обкатывать дальше, пусть притирается думаю должно пройти ,с каждым спаленым литром мотор работает все мягче и мягче. И еще обнаружил течь по левой полуси, не сильная , но непрятно ( еще когда привез завода увидел потеки масла на резине , думал при сборке смазали чтоб не на сухо) .Таки течет. Звонил на завод, на головное предприятие в Запорожье, обрадовали , сказали "Заведите , обкатайте выявите все генчи, приедим устраним" даже сами перезванивали спрашивали "Обкатал ли??" Но на тот момент я слег, попал в больницу, спину прихватило.Такое отношение сервиса понравилось. Да по поводу навесного , один окучник надо переваривать, если два поставить рядом , то стойки на них приварены под разными углами а так как это спареные орудия то и улы должны быть одинаковыми . Вот такой мой отчет. Мое мнение , что мотоблок конструктивно очень даже не плох, но отношение на заводе к своей продукции за такие бабки должно быть совсем другое. С таким отношеним к своей продукции Китай их обскакает . Как говорил май батя " Он уже наш и никуда мы не денемся. его надо полюбить и он ответит тем же" Не подумайте, что что это критика. Просто я уже какой раз убеждаюсь, что нашу продукцию нужно сначла хорошенько осмотреть а потом уже эксплуатировать, отбросить ейфорию радость, как писал Эксперт, все обмацать и тогда вперед. Пойду дальше обкатывать весна не за горами.

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

14.02.2010 в 10:42:11

#1649626

КОЗАК написал : поддержим а вы подтягивайте, обкатывайте, и ждите весну. ПУСТЬ АПАРАТ РАБОТАЕТ И НЕЛОМАЕТСЯ!!!

Djuse написал : Beginer Правильное решение, основное собрать в одну тему, поздравляю.

Без преувеличения, товарищи :) -спасибо. Конечно жду весну. Родные заняли позицию скептицизма :). Они то в форуме не висят :). Есть немного стремности по поводу успеха огородних дел, т.к. опыта работы с МБ - никакого. Но, думаю, общение с вами, обмен опытом, литература, конец-концов, - и все должно пойти :). Кроме того - есть основной момент, думаю, общий для всех владельцев МБ и МК: раньше огородние дела вызывали эмоции сродне каторжной повинности. Сейчас - это уже становится еще одним хобби. :) Надеюсь -запал не пропадет в дальнейшем, чего и вам всем искренне желаю. Djuse - отдельное спасибо и респект. Будьте и здесь с нами. Ваши знания и критический подход для нас несомненно ценны.

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

14.02.2010 в 10:44:40

#1649628

ValNik написал : У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем)

Да где ж он находится то? 300 мл? А говорят 200...

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

14.02.2010 в 10:47:48

#1649632

TehNikolaj написал : Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС! Брал у себя в Луцке. Короче сегодня провернул сразу две зделки: продал старый трактор и купил мотоблок.

Ну конечно же - поздравляем :applause: . Удачи в начинании, исправной, безотказной и долгой работы! Пусть радует Вас. Очень Вас понимаю. Сам еще в эйфории. :) На заводе в Снежном спецы как-то по-отечески просили (даже) об обкатке хотя бы (по их выражению) на полбака топлива перед работой. Это ж надо... столько парадоксов в одном посте... :) А почему в Луцке? В Снежном палюбе - существенно дешевле... а уж насколько веселей (Shchupak в курсе :)). И... трактор то чем завинил?

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

14.02.2010 в 10:56:01

#1649645

TehNikolaj написал : Уже порядошно обмыл покупку , поэтому подробности позже,

Очень, такое, трезвое решение :).

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

14.02.2010 в 11:09:43

#1649660

KIN 74 написал : Там стоят стандартные болты с гайкой 8мм, возможно закусило резьбу, перетягивать их не стоит.

Все верно. Болты стандартные, НО, оказывается, резьба нарезана и в одном ухе зажима каждого из трех рычагов (блокировки дифф.-а, режимов и скоростей) уже нарезана резьба. Т.е. Получается нужно так: ОТПУСКАЕМ гайку, зажимаем рычаги БОЛТОМ, а гайкой контрим. Гайка не зажимает, а контрит. Если зажимать ей - кроме сорванной резбы - эффекта не будет никакого - рычаг продолжает болтаться... А в РЭ об этом почти не упоминается ...

KIN 74 написал : А зачем Вы разворачивали руль?

Дык, я не разворачивал. Это его транпортное положение с завода :). Рога закинуты назад и опущены максимально. В таком виде он занимает существенно меньше места. На заводе можно было еще взять вообще в упаковке или с обычным положением рогов, но в таком случае они бы не влезли нам с Shcupak` ом в машину. МБ все-таки не маленький :) И уж точно - не легкий :)

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 11:10:57

#1649661

Beginer написал : Здравствуйте колеги. Можете и меня поздравить с покупкой МБ МС.

Поздравляю Вас :applause: Наши ряды стремительно растут :) Когда обкатывал мотоблок, холостые обороты немного завысил. На месте поработал около 20 минут, больше не хватило терпения :confused: дальше обкатывал на второй передаче с прицепом на небольших оборотах по ровному асфальту, двигатель работал легко и нагрузки совершенно не чувствовал.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

14.02.2010 в 11:13:19

#1649663

Beginer написал : Да где ж он находится то? 300 мл? А говорят 200...

Эта пробка находится в верхней части картера фрезы, болт , кажись, на 17. В инстр по экспл фрезы пункт 8.2 указано долить ок 200 мл масла в картер. Доливал до нижнего конца щупа (он см 3), там меток нету, долил ок 300мл

МС 4.05

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 11:57:36

#1649720

Beginer написал : Болты стандартные, НО, оказывается, резьба нарезана и в одном ухе зажима каждого из трех рычагов (блокировки дифф.-а, режимов и скоростей) уже нарезана резьба. Т.е. Получается нужно так: ОТПУСКАЕМ гайку, зажимаем рычаги БОЛТОМ, а гайкой контрим. Гайка не зажимает, а контрит. Если зажимать ей - кроме сорванной резбы - эффекта не будет никакого

Совершенно верно, отпускаем гайку, затягиваем болт рычага, контрим гайкой.

Beginer написал : рычаг продолжает болтаться

А этот момент непонятен?????

Обратите внимание, при развороте руля Г-образный щуп уровня масла КПП используется как фиксатор рычагов управления в нейтральном (среднем) положении (в корпусе и рычагах посверлены отверстия).

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

14.02.2010 в 12:36:36

#1649772

Schupak написал : Beginer пламеніый привет !!!!! Помнишь крылатая фраза " Побывал в Снежном, чувство юмора пропало"

Привет Олег! Да-а. Впечатления еще свежи... Для тех, кто не в курсе. Нас попросили быть на заводе чем пораньше, часов 7-8 утра. Дороги на востоке Украины в это время года - отвратительные, да и с погодой туда нам вообще не повезло. Не завидую Олегу: часов 26 за рулем - а погода предоставила полный спектр гадостей: обильный снег, снге с дождем, сильный ветер, обледенение, заносы и как следствие всего предыдущего - куча ДТП и заторы на дорогах :(. Приехали мы на место без чего-то 9. Уже известный на форуме Николай Григорьевич встретил нас уже известным образом: учтительно, терпеливо с показом заводской выставки ассортимента продукции и сопутствующими консультациями. Потом нас передали в отдел продаж. Все. Абзац. Там началось. Поверхностное знание продажниками не только характеристик, о и АССОРТИМЕНТА продукции ее наличие на складе, неорганизованность офисной братии, футбол клиентов от склада к складу и по все немаленькой территории завода и т.д и т.п. В общем нет никакого желания ворошить все это с самого начала. Причем все перечисленное выше - результат не столько злого умысла, сколько недоработка персонала и, в основном, пресловутых уже коммерсантов. Обидно. На фоне нещасного вида предприятий востока Украины - Снежнянский завод - конфетка. А вод строгой руки на офисных низах явно не хватает. В конце-концов пришлось обратиться за помощью в налаживании процесса к тому же Николаю Григорьевичу... Тут пошло лучше. И все равно - отгрузили нам два МБ и навесное к нему "всего" к 5!!!! вечера! А все чудесные и полезные мелочи, кот-е еще выпускает МС на этом заводе (мясорубки, соковыжималки, туристические примусы, наборы ключей и т.п.) нам не дали ввиду их "отсутствия", хотя их наличие на складах говорило о том, что менеджеру лень было узнать их наличие и цену... И это клиентам, проехавшим 1000 км... А злополучные окучники нам выдали вообще через проходную волевым спецраспоряжением того же Николая Григорьевича... Злополучные -потому, что и у меня в одном из них из-за наплыва сварки в месте крепления он полностью не собирается в рабочее положение. Вроде бы мелочь - чиркнуть богаркой, но почему сборщик или ОТК это пропустили, ведь изделие не собиратеся... Это я еще крепление, о котором Shcupak говорил, не смотрел. Опять же - проблемы с железом о которых мы тут говорили - мелочи, несмотря на то, как это может показаться со стороны. И тем более они досадны... Опять же, миф о беспроблемности МС - развенчивается. Это живое, массовое производство с очень сильным коснтрукторским потенциалом и квалифицированными и компетентными технарями, технически готовое решать намного более серьезные задачи, чем производство МБ, что МС с успехом и делает (МС - предприятие "военно-воздушной" оборонки). Отчасти - все эти детские проблемы - наверное от побочного характера производства МБ для МС, хотя приятно, что столь мощный интеллектуальный потенциал прикладывается к такому делу... Результат - налицо. Владельцы МС могут "поскулить" немного, НО, как было замечено раньше участниками и хозяевами форума тяжвесов МБ - негатива крайне мало. Оттого, что владельцы явственно чувствуют насколько все близко к ожидаемому идеалу :)...

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

14.02.2010 в 12:47:58

#1649801

KIN 74 написал : Поздравляю Вас

Исреннее спасибо. Выбор был сделан и отчасти благодаря Вашим постам.

KIN 74 написал : На месте поработал около 20 минут

А у меня несмотря на мороз -8, мотор нагревался и минут через 5 заглох в первы раз. Сейчас работа становится действительно мягче, Хотя Олег напугал, честно говоря, возможным отсутствием необходимого зазора :). Взял также "погонять" динамометрический ключ. Посмотрю моменты затяжки...

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

14.02.2010 в 12:54:29

#1649813

KIN 74 написал : А этот момент непонятен

Ну, в смысле, не продолжает сейчас болтаться, а после первых попыток зафиксировать его гайкой :). А технические решения МС в этом плане и в плане унификации щупа, воротка и шкворня для регулировки рулевой колонки - меня абсолютно устраивают. Они верны и безупречны, можно сказать, в этих случаях :). Вопрос в том, что это не очень явно описано в РЭ... Для этого отделились и общаемся :)

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

14.02.2010 в 12:57:15

#1649823

KIN 74 написал : Обратите внимание, при развороте руля Г-образный щуп уровня масла КПП используется как фиксатор рычагов управления в нейтральном (среднем) положении (в корпусе и рычагах посверлены отверстия).

Да-да-да. С этим проще. Об этом в РЭ как раз пишут.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу