13.02.2010 в 14:09:14
Ну что ж, поехали.:a Доколе ходить в бедных родственниках? :) Знаю по себе, как не хватает информации, в частности по МС. Владельцев немало. Техника более, чем достойная. Вопросы, проблемы есть. Их нужно обсуждать. Опытом делиться тоже нужно. В этой теме предлагаю обсуждать МБ Мотор Сич, навесное, приемы и способы работы с ним, проблемы и недостатки. Также приглашаю владельцев других МБ, а также еще не определившихся к обсуждению по основной теме. Знаю, что по традиции надо вставить фото МБ, инструкции, паспорта, но, к сожалению, сейчас мой интернет сбоит, а зашел я через мобильный. :) Особо не разгонишься. Но с понедельника - думаю все поправится.
По просьбе пользователей ветки дополню пост нужной информацией про мотоблок (FAQ) , думаю данная информация будет полезна не только начинающим:
Видеоролики :
—
13.02.2010 в 15:42:24
Beginer написал : Уже пробую. Поддерживайте.
Очень интересно послушать про проблемы?! Бак некоторые поднимали...грунтозацепы маленькие делали для работы с фрезой что б не переворачивать бортовые редуктора...
13.02.2010 в 16:13:50
umnyi Не все так просто, к сожалению. При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт. Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным. Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной. Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.
13.02.2010 в 16:20:44
Beginer написал : Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.
А там чистое масло? Ну на кройняк слить замерять и залить:):) Обычно в таких узлах просто контрольное отверстие, оно части и заливное. Заливаем, как потекло - значит норма:)
Beginer написал : Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным.
Вы первый кто рассказывает такие тонкости. Да и вообще информации очень мало, по МС.
13.02.2010 в 16:30:18
umnyi написал : Вы первый кто рассказывает такие тонкости. Да и вообще информации очень мало, по МС.
Возможно. Но тонкости свойственны, в основном, МС. А информации мало, потому, что вылавливать и варить ее в общем котле, как бы это сказать, несколько затруднительно :(
13.02.2010 в 16:53:05
Beginer Боюсь вы будете первым и единственным :) За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает) Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией.
13.02.2010 в 18:46:05
umnyi написал : За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает)
Мы при продаже подписываемся о неразглашении :swoon ;)
Вместе с админами/модераторами :)
ДА что признавать-то? Ничего идеального в мире нет. В т.ч. и МС.
Вопрос в том, что ближе всего к идеалу:o
Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией. Да хотел было начать... Желание пропадает. Теперь интересно: только я хотел начать? Кстати, все-таки почему нельзя отдельную тему про МС? Может надо быльо бы дать время, да посмотреть рейтинг, а не рубить с плеча... Чем мы, их владельцы хуже?
13.02.2010 в 18:49:32
Beginer написал : Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.
такой случай и мне известен головку нужно подтянуть не забывая что она алюминиевая (метал мягкиий) не переусердствуйте, честь сорвать резьбу слесари решли оставить хозяену:) :o , по моему опыту знаю больше подтягивать ничего ненужно апрат готоов к работе
Beginer написал : Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.
залить примерно на 2/3 во время работы масло нагревается, а сапуна там слава богу нет
13.02.2010 в 19:00:04
Beginer написал : В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет
ага это и есть щуп а о щупе и уровне масла в двигателе раньше писал експерт
13.02.2010 в 22:04:21
Beginer написал : Как измерить уровень масла в редукторе фрезы?
У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300. Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный. О тонкостях измерения писал Експерт на первых страницах большлй темы.
МС 4.05
14.02.2010 в 00:13:25
Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС!:a Брал у себя в Луцке.
Короче сегодня провернул сразу две зделки: продал старый трактор и купил мотоблок. Комплект и цены тут
14.02.2010 в 00:45:11
Beginer написал : Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.
В моей инструкции к фрезерному культиватору от руки дописано: "залить в редуктор около 200 мл масла ТАД-17И"
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.02.2010 в 00:48:22
ValNik написал : У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300. Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный.
Аналогично.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.02.2010 в 00:52:45
TehNikolaj написал : Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС!
Поздравляю :applause: :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.02.2010 в 01:08:05
Beginer написал : Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.
После покупки МС проверил затяжку всех болтов, все было в норме.
Beginer написал : При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт.
Там стоят стандартные болты с гайкой 8мм, возможно закусило резьбу, перетягивать их не стоит. А зачем Вы разворачивали руль?
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу