Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5596928

Юрий VW написал:
старая/новая тема о на двигатели МБ МС...

Юрий VW, Нормальная тема. DIZZEL,От чего у вас шланг к датчику давления масла?.

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина перекорания коммутатора на мотоблоке мотор сич

Soldering написал:
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина перекорания коммутатора на мотоблоке мотор сич

Качество изделия. Я уже не раз писал про МС недалеко от меня. Накрылся коммутатор. Человек купил новый. Новый тоже накрылся. Причин тьма. Одна из ГЛАВНЫХ, все мы родом из СССР. Ну и в современном понимании торговли на просторах бывшего....не обманешь, не проживешь.
...Из той же области. Корморезка, сеялка, Дисковый Окучник, Зернодробилка-корморезка. Все это я купил. После переделки работают только ДО. Есть надежда после переделки заработает зернодробилка. Все остальное не работает и не будет. Хоть раком я стану. Это все Замордовани Пидпрыемци сделали.
.....Если посмотреть на базаре плуги, окучники, отвала и много еще чего. Это просто МЕТАЛЛОЛОМ.

Марош написал:
Жаль, в Беларус-09Н так крылья не закрепишь. Только, наверное, надо было вместо болтов закрутить шпильки, на пару сантиметров длиннее чем болты, прижать гайками, а уже на шпильки крепить крылья. Нужное дополнение. Давно собираюсь то же сделать.

Марош,

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Beligor написал:

Марош написал:
Жаль, в Беларус-09Н так крылья не закрепишь. Только, наверное, надо было вместо болтов закрутить шпильки, на пару сантиметров длиннее чем болты, прижать гайками, а уже на шпильки крепить крылья. Нужное дополнение. Давно собираюсь то же сделать.

![](/uploads/attachments/56/df

Марош,

Beligor,
Понял. Спасибо.

Gran написал:

Юрий VW написал:
старая/новая тема о на двигатели МБ МС...

Юрий VW, Нормальная тема. DIZZEL,От чего у вас шланг к датчику давления масла?.

Gran, Ето специальний шланг которий используют в авто-тракторной гидравлике. Стандартный камазовский шланг для механического масляного манометра ещо тот екземпляр. У меня после года експлотации весь шланг потрескался было опасение что может потечь и заводская опресовка желает лучшего. А етот шланг купил на фигме гидрохаус мы с ними сотрудничаем по работе покупаем шланги на гидгавлику для дорожно-строительной техники. Я их спросил если у вас шланги на камазовский манометр сказали что таких шлангов нет но могут сделать. Я привез им свои фитинги со старого шланга, а они как говориться не отходя от кассы отрезали метр шланга опресовали и отдали мне готовый шланг.

Юрий VW написал:
старая/новая тема о на двигатели МБ МС...

Юрий VW,

Юра! Вот устанавливал соседу механический датчик давления масла и сфотографировал элементы. Элементы слева подобрал в автомагазине на отделе газового оборудования. Датчик с данным элементом соединил медной трубкой на 6 мм, нужной длинны.


Фото моего МБ МС:


Дёшево и сердито! Может кому-то пригодится! Да заводскую лампочку вообще отключил, днём если она и будет гореть всё равно не увидишь. Всем удачи!

DIZZEL, Спасибо будем думать. Форд, Такой комплект год лежит, где брал трубку, сказали от вибрации лопнет. Вот и не ставлю сомневаюсь.

Gran написал:
сказали от вибрации лопнет.

Кольцо сделать надо, оно вроде предотвращает поломку трубки, ну или она дольше не ломается от вибрации.

Pavel003 написал:

Gran написал:
сказали от вибрации лопнет.

Кольцо сделать надо, оно вроде предотвращает поломку трубки, ну или она дольше не ломается от вибрации.

Pavel003, О компенсаторе я тоже думал, у меня вопрос лопнет или нет.

Gran написал:
Pavel003, О компенсаторе я тоже думал, у меня вопрос лопнет или нет.

Обычно отрывает вибрация. И с компенсатором. Я такое наблюдал на одном Москвиче. Несколько раз развальцовывал трубку. Но там она была стальная, как будет с медью не знаю. Ну и, та трубка была на весу, если уложить трубку (при условии что это возможно), то может и не будет ее "отрезать". Проверить можно только испытанием. То есть, по любому надо делать.

Gran написал:

Pavel003 написал:

Gran написал:
сказали от вибрации лопнет.

Кольцо сделать надо, оно вроде предотвращает поломку трубки, ну или она дольше не ломается от вибрации.

Pavel003, О компенсаторе я тоже думал, у меня вопрос лопнет или нет.

Gran,

Мужики! Откуда там вибрация? Один край трубки через штуцер жёстко прикручен к блоку двигателя, второй- манометр к ленте удерживающей бензобак. Да и сама трубка в 50 см создаёт определённую жёсткость. Где взяться вибрации? Двигатель с коробкой и бензобаком работают как одно целое, между ними же нет ни резиновых прокладок, ни подушек. Старый МБ с такой-же конструкцией, без поломок, отработал у меня 2 года и уже 2 у следующего владельца, нареканий нет. Как-то так! Удачи!

Форд написал:
Мужики! Откуда там вибрация?

А двигатель не вибрирует? Посмотри как делают глушители. Я варил глушитель на Газель. Через пару месяцев рядом со швом оба дна обрезало. Именно от вибрации. Правда вибрации от выхлопа.

Pavel003 написал:

Форд написал:
Мужики! Откуда там вибрация?

А двигатель не вибрирует? Посмотри как делают глушители. Я варил глушитель на Газель. Через пару месяцев рядом со швом оба дна обрезало. Именно от вибрации. Правда вибрации от выхлопа.

Pavel003,

Что-же Вы сравнили? Там же другая вибрация- и двигателя и самого авто на ямах, а температура и вес глушителя, да и нынешний метал. Считаю сравнение не корректным. К тому-же, на моих МБ данная конструкция стоит и работает- вот главный аргумент!

Форд написал:
К тому-же, на моих МБ данная конструкция стоит и работает- вот главный аргумент!

Не знал, что у вас такое подсоединение уже стояло, если не найду чего хотелось бы то, буду делать как у вас.

Форд написал:
вот главный аргумент!

Главный аргумент это коэффициент использования МБ, от вибрации не за минуту отваливается. А за сотни часов работы. Не отвалилось ну и чудненько. Дай Бог, чтобы и дальше работало.

Вот с помощью токаря сделал доводчик теперь терзают сомнения не будет ли разбивать этот узел, вес доводчика 200гр.

Veis написал:
Вот с помощью токаря сделал доводчик теперь терзают сомнения не будет ли разбивать этот узел, вес доводчика 200гр.

Veis, Я думаю разбивать не будет. У меня тоже доводчик тяжолый где то 170-180гр, пока ничего не поломалось и не розбилось иногда от вибрации послабляеться рерьба на гайке.

Привет всем! Вчера я из своим дракончиком немного поработали. В тещи вывозили навоз на огород. Приехали в пятницу вечером, мотоблок так и остался ночевать на прицепе. Рано повставали давай я заводить своэго "дракончика" а он незаводиться, раз 10 дернул шморгалку а ни мур-мур. Начал я думать и гадать что может быть, с опыта первым делом проверил подачу топлива: тут порядок, потом выкрутил свечу проверил а искры нету. Когда проверял на искру то включил фары, при прокручивании коленвала стартером фары свитились, значить генератор работает а искры небило. Тому я заподозрил что скорей всего не роботает микровыключатель на руле, взял отвертку розкрутил и розединил провод, крутнул стартером и свеча сказала что искра есть. Закрутил свечу рывок и мотоблок ожил. Немного прогрев попробывал соединить провод мотоблок начал глохнуть, розєдиняю работает. Ночью шол дождь а с утра мороз тому я думаю что замерзла вода попавшая в выключатель и закоротила его. Первые две ходки я зделал с розєдинеными проводами, потом (сокорей всего микровыключатель подсох) я попробивал соединить провода работает, заглушил микриком работает. Собрал все назад, после етого отработали без приключений.
По огороду МС отездил на 5+ где с блокировкой, где без, иногда немного с пробуксовками но ни разу ми с МСом не загрузли так штоб нас вытягивали либо выталкивали.
А после роботы мойка.

Вчера немного поработали а сегодня началась зима!