vagin, На все у меня терпения не хватило. 2 минуты с половиною это чистое дуркование. Ежу ясно что это "бездорожье" преодолеет любой МБ или МК на самых маленьких колесах. Вот это бездорожье ну и дураки на нем.
Юра1982 написал:
здравствуйте уважаемые форумчане, в процессе эксплуотации мотоблока мс столкнулся с рядом проблем, прошу помощи советом.
проблема 1 под горку не могу подняться даже с пустым прицепом, как будто не хватает мощности, если ехать на пониженых и дать оборотов почти полностью выкрутив газ - захлебываеться и глохнет... в чем может быть причина и как это лечить?
проблема 2 сегодня поломплт главный топливный жиклер - тот что снизу в отстонике, вопрос какой жиклер туда подойдет, от какой техники?
проблема 3 как отрегулировать поплавок если пластина пластиковая? по заводу стоит 13мм.
заранее огромное спасибо. и привет из Республики Беларусь, с нарочанского края)
Юра1982, маловато информации .похоже на то что идет мало горючего .а если заглохнет то потом заводица легко ? или нужно подкачать .у вас мс мб 8 или мб 6
Юра1982 написал:
здравствуйте уважаемые форумчане, в процессе эксплуотации мотоблока мс столкнулся с рядом проблем, прошу помощи советом.
проблема 1 под горку не могу подняться даже с пустым прицепом, как будто не хватает мощности, если ехать на пониженых и дать оборотов почти полностью выкрутив газ - захлебываеться и глохнет... в чем может быть причина и как это лечить?
проблема 2 сегодня поломплт главный топливный жиклер - тот что снизу в отстонике, вопрос какой жиклер туда подойдет, от какой техники?
проблема 3 как отрегулировать поплавок если пластина пластиковая? по заводу стоит 13мм.
заранее огромное спасибо. и привет из Республики Беларусь, с нарочанского края)
Юра1982, маловато информации .похоже на то что идет мало горючего .а если заглохнет то потом заводица легко ? или нужно подкачать .у вас мс мб 8 или мб 6
vagin написал:
Если тебе не нравится направление протектора , меняй у себя , а меня всё устраивает .
Мне как соловью. как у тебя протектор. У меня протектор в правильном направлении. На Зирке 105 товарищ поставил елочку не так как надо. Камеру разорвал (вырвало сосок). Если бы ты не давал советы другим, я бы на это не обратил внимания. А сделать подставку для вывешивания МБ слабо? Ну да, твоя цель это ведь реклама.
Pavel003, Каждый имеет право на свое мнение.Ну переставил человек колеса и что тут такого.Вагин выложил видео с работой мотоблока это очень хорошо!!! А переставлять колеса или нет каждый решает сам! Если отрывает соски Павел 003 сними видео и покажи!
vagin написал:
а МоторСиче покрышки не проворачиваются
))))), Олег, "сплюнь" три раза )))))
Pavel003 написал:
На Зирке 105 товарищ поставил елочку не так как надо. Камеру разорвал (вырвало сосок).
Причина не в "неправильности" направления елочки а в том, что Ваш товарищЪ "пользовал" полуспущенное колесо, к сожалению , не будет накачано хотя бы 1,6 - провернет камеру и срежет сосок.
vagin написал:
куда ни глянь , везде один Pavel003 .
Pavel003 написал:
....Насчет везде Я, ты не прав. Далеко не везде.
Та не.....,, мы ж надеемся....)))))))) vagin, Pavel003, - "пошутковали" и ладно....., давайте по теме....
На МСе по инструкции положено давление 1 атмосфера , я как то не слышал за все года про сорванные соски . Отверстие в диске МСа немного не по центру диска и при ремонте камеры я это заметил , однако при накачивании всё встаёт на свои места . Историю с латкой я уже рассказывал , когда на вулканизации мастер поставил латку не на дырке , а рядом .
{{post:5635341,Причина не в "неправильности" направления елочки а в том, что Ваш товарищЪ "пользовал" полуспущенное колесо, к сожалению , не будет накачано хотя бы 1,6 - провернет камеру и срежет сосок.Сто процентов.
mastera написал:
{{post:5635341,Причина не в "неправильности" направления елочки а в том, что Ваш товарищЪ "пользовал" полуспущенное колесо, к сожалению , не будет накачано хотя бы 1,6 - провернет камеру и срежет сосок.Сто процентов.
mastera, Я с этим сильно спорить не буду, но усилие на проворачивание покрышки, при неправильно стоящей резине, значительно больше. Ну и плюс к этому резина была новая, проскальзывать новая может лучше чем приржавейшая старая.
Я спорить тоже не буду. Что самоочистка я в курсе. Но насколько я знаю (знания скудненькие) гребет сильнее колесо. Хотя я не исключаю что так только кажется.
На моем резина старенькая,порепалась вдоль протектора,местами дули повылазили(наложил внутрь бондажей,из-за этого качаю не более 1 атм, в основном 0.8-0.9,и намеков на проворот не было и нет.Про 1.6 атм вы серьезно!??? я думаю все водители знают как приятно ездить на перекаченных шинах,тем более на нулевой амортизации!
Я думаю,что проблема не в недокаче,а в дефекте колеса или отсутствии чувства меры!
Андрюхан написал:
и намеков на проворот не было и нет.
Там много факторов. И один из них БОЛЬШАЯ нагрузка на колеса. Если не напрягать резину (ну типа не заякорить МБ), то, как правило, и проблем с проворачиванием не будет.
Всем привет. Мужики такой вопрос: поставил я на м.с.-6 механический датчик давления масла,и вот что заметил. На холостых держит 4,5 а как ток даёш газу появляется пшикающий звук и стрелка прыгает в диапазоне 4-5. Видел видео Юрия Сербина об этой проблеме,то вроде как волноваться не нужно. Но хотелось бы знать,у кого-то Ещё есть такая проблема, и что вообще делать или не чего не делать??
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.