Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

13.02.2010 в 14:09:14

Ну что ж, поехали.:a Доколе ходить в бедных родственниках? :) Знаю по себе, как не хватает информации, в частности по МС. Владельцев немало. Техника более, чем достойная. Вопросы, проблемы есть. Их нужно обсуждать. Опытом делиться тоже нужно. В этой теме предлагаю обсуждать МБ Мотор Сич, навесное, приемы и способы работы с ним, проблемы и недостатки. Также приглашаю владельцев других МБ, а также еще не определившихся к обсуждению по основной теме. Знаю, что по традиции надо вставить фото МБ, инструкции, паспорта, но, к сожалению, сейчас мой интернет сбоит, а зашел я через мобильный. :) Особо не разгонишься. Но с понедельника - думаю все поправится.

По просьбе пользователей ветки дополню пост нужной информацией про мотоблок (FAQ) , думаю данная информация будет полезна не только начинающим:

Видеоролики : Посадка картошки фирменной картофелесажалкой КСМ-1В от motobloklviv Посадка картошки плугом от TehNikolaj Окучивание картошки от KIN74 Прополка фрезерным культиватором с увеличенной колеёй МБ от motobloklviv Копка картошки виброгрохотной копалкой от harahondya( ) Копка картошки виброгрохотной копалкой КВГ-400 от lista( ) Копка картошки фирменной виброгрохотной копалкой «Мотор Січ КВГ-1В» от vmi Копка картошки МС-8 картофелекопателем К-1В от barthezz2007 Вспашка от Igoor Вспашка (второе видео с колесом) от yarstep Работа с фрезой КФ-1С по целине и на огороде на МБ-8 от barthezz2007 Боронование от KIN74 Работа с родным снегоуборщиком СН-1 от motobloklviv Редуктор фрезерного культиватора КФ-1С (изобретение-стр.73) от TehNikolaj Покатухи на мотоблоке: Реклама МБ-8 и МБ-4,05 (от Электромотор) !!! Двигатель Д-250-04(05) Инструкция по ремонту.pdf !!! Зажигание для МС (95 грн) - конденсаторное электронное зажигание (коммутатор дб 6-ти контактный) на скутеры Хонда и её к проводке МБ Обслуживание двигателя МБ "МС-4,05"
Лопата-отвал для МБ "Мотор Сич": Автоматический доводчик блокировки дифференциала МБ "МС-4,05" Дисковые окучники с культиваторными лапами, МБ "МС-4,05" Дистанционное включение ВОМ, МБ "МС-4,05" Защита от попадания земли в вентилятор охлаждения двигателя, она же и третья точка опоры МБ "МС-4,05" Дополнительный указатель давления масла на двигатель МБ "МС-4,05 !!!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.02.2010 в 15:42:24

Beginer написал : Уже пробую. Поддерживайте.

Очень интересно послушать про проблемы?! Бак некоторые поднимали...грунтозацепы маленькие делали для работы с фрезой что б не переворачивать бортовые редуктора...

0
Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

13.02.2010 в 16:13:50

umnyi Не все так просто, к сожалению. При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт. Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным. Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной. Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.02.2010 в 16:20:44

Beginer написал : Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

А там чистое масло? Ну на кройняк слить замерять и залить:):) Обычно в таких узлах просто контрольное отверстие, оно части и заливное. Заливаем, как потекло - значит норма:)

Beginer написал : Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП - оказался явно недостаточным.

Вы первый кто рассказывает такие тонкости. Да и вообще информации очень мало, по МС.

0
Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

13.02.2010 в 16:30:18

umnyi написал : Вы первый кто рассказывает такие тонкости. Да и вообще информации очень мало, по МС.

Возможно. Но тонкости свойственны, в основном, МС. А информации мало, потому, что вылавливать и варить ее в общем котле, как бы это сказать, несколько затруднительно :(

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.02.2010 в 16:53:05

Beginer Боюсь вы будете первым и единственным :) За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает) Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией.

0
Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

13.02.2010 в 18:46:05

umnyi написал : За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает)

Мы при продаже подписываемся о неразглашении :swoon ;)
Вместе с админами/модераторами :) ДА что признавать-то? Ничего идеального в мире нет. В т.ч. и МС. Вопрос в том, что ближе всего к идеалу:o

Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией. Да хотел было начать... Желание пропадает. Теперь интересно: только я хотел начать? Кстати, все-таки почему нельзя отдельную тему про МС? Может надо быльо бы дать время, да посмотреть рейтинг, а не рубить с плеча... Чем мы, их владельцы хуже?

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

13.02.2010 в 18:49:32

Beginer написал : Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.

такой случай и мне известен головку нужно подтянуть не забывая что она алюминиевая (метал мягкиий) не переусердствуйте, честь сорвать резьбу слесари решли оставить хозяену:) :o , по моему опыту знаю больше подтягивать ничего ненужно апрат готоов к работе

Beginer написал : Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

залить примерно на 2/3 во время работы масло нагревается, а сапуна там слава богу нет

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

13.02.2010 в 19:00:04

Beginer написал : В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет

ага это и есть щуп а о щупе и уровне масла в двигателе раньше писал експерт

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

13.02.2010 в 22:04:21

Beginer написал : Как измерить уровень масла в редукторе фрезы?

У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300. Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный. О тонкостях измерения писал Експерт на первых страницах большлй темы.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
TehNikolaj

Местный

Регистрация: 25.01.2010

Луцк

Сообщений: 375

14.02.2010 в 00:13:25

Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС!:a Брал у себя в Луцке. Короче сегодня провернул сразу две зделки: продал старый трактор и купил мотоблок. Комплект и цены тут . Уже порядошно обмыл покупку :), поэтому подробности позже, послезавтра (завтра у тещи иминины), так шо будем продолжать...

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 00:45:11

Beginer написал : Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ - не описано.

В моей инструкции к фрезерному культиватору от руки дописано: "залить в редуктор около 200 мл масла ТАД-17И"

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 00:48:22

ValNik написал : У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300. Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный.

Аналогично.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 00:52:45

TehNikolaj написал : Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС!

Поздравляю :applause: :)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2010 в 01:08:05

Beginer написал : Знакомые также упоминают о случаях "подсекания" на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.

После покупки МС проверил затяжку всех болтов, все было в норме.

Beginer написал : При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт.

Там стоят стандартные болты с гайкой 8мм, возможно закусило резьбу, перетягивать их не стоит. А зачем Вы разворачивали руль?

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу