04.05.2010 в 12:18:17
#1796996
На культиваторе Cougar (Китаец) есть такая проблема, может быть у кого-то было что-то похожее (оговорюсь, что он гарантийный и повезу его в сервис центр, но хочется самому разобраться получше). Итак купил новый, собрал, залил масло, завел, дал поработать немного, потом стал пахать, и выяснилось что от ремня приводного идет дымок, пытался крутить натяжения тросика (ослаблял его), дым пошел еще больше, и шестеренки (на которых валы и ремни) все пластиковые и начали плавится, вообще заглушил, повезу в сервис. Кто-нибудь сталкивался с таким? Пластиковые шестеренки это вообще одноразовая конструкция по-моему или это нормально на современных мотокультиваторах?
04.05.2010 в 18:33:37
#1797597
Shenbao написал : выяснилось что от ремня приводного идет дымок, пытался крутить натяжения тросика (ослаблял его), дым пошел еще больше, и шестеренки (на которых валы и ремни) все пластиковые и начали плавится
если дымок,то значит ремень пробуксовывал и значит трос натяжного ролика надо не ослаблять а наоборот усиливать натяжение. Если при нормальной натяжке ремень не пробуксовывает но все равно горит, то значит нет соосности шкивов.
08.05.2010 в 14:45:21
#1803843
Чем всё закончилось? У меня та же проблема (отпахал пару соток). Такое сцепление?
10.05.2010 в 17:16:00
#1806268
да один в один, причем ремень заднего хода практически лысый уже у меня, как мне кажется еще проблема в слабых пружинах (которые после отпускания ручки вперед или назад, оттягивают ролик обратно (у меня он не до конца оттягивается обратно) и сами "направляющие" к которым эти пружины цепляются болтаются все как-то, а если их сильнее притянуть, то еле двигаются. Вообщем закончилось пока ничем, звонил в сервис центр, сказали привози, на этой неделе надеюсь отвезу.
10.05.2010 в 19:30:28
#1806458
Пластмасса в приводе не внушает оптимизма. А ремни горят только из-за неправильной регулировки - на любой технике.
10.05.2010 в 20:36:00
#1806587
пластмасса еще и плавится :-)
11.05.2010 в 15:11:31
#1807727
Та же проблема с ремнями, благо на гарантии...
11.05.2010 в 17:08:17
#1807899
И что по гарантии делают? Не будешь же после каждой вспашки в гарантию его таскать...
13.05.2010 в 19:00:12
#1811477
Shenbao написал : Пластиковые шестеренки это вообще одноразовая конструкция по-моему или это нормально на современных мотокультиваторах?
Пластмасса для шестеренок должна быть полиамид - темно серая или черная (с антифрикционными присадками), на шкиве должна быть темно серая с 30% стекловолокном, а такая пластмасса, как на фото общего применения - только ведра делать. На ремнях на тяжелых работах выделяется в виде потерь около 200 ватт тепла, можно кипятить чай и плавить пластмассу:scare . Свою лепту так же вносит нагрев картера двигателя до 130 градусов.
13.05.2010 в 20:28:50
#1811563
отдал в гарантию, там еще 4 таких же лежало, ждут зч и будут делать. Спросил у мастера будет ли какая-ибудь доработка или усовершенствование, он сказал нет...
13.05.2010 в 20:43:25
#1811582
Shenbao написал : отдал в гарантию, там еще 4 таких же лежало, ждут зч и будут делать
Где и почем брали это чудо, изучите закон о Защите прав потребителя, возможно есть способ сдать его обратно и вернуть деньги. И вообще аккуратней с пластиком на таких агрегатах, пластик - показатель любительщины, профи делают из железа. Наши производители делают недорогие культиваторы с импортными двигателями
13.05.2010 в 20:54:38
#1811599
Да в Москве он много где продается, я в Кастораме брал, еще в магазине Дом и ОБИ есть, стоит 16 тыс.р
13.05.2010 в 21:27:20
#1811660
WOW! написал : И вообще аккуратней с пластиком на таких агрегатах, пластик - показатель любительщины, профи делают из железа.
Как же тогда кайманы и пуберты всеми так горячо любимые? У них тоже ведомые шкивы из пластмассы и стекловолокна там вроде нет, но они не плавятся.
13.05.2010 в 21:30:37
#1811666
SERVER77 написал : шкивы из пластмассы и стекловолокна там вроде нет
Ну это только вроде. Шкивы у них не кетайские.
13.05.2010 в 22:10:49
#1811735
SERVER77 написал : Как же тогда кайманы и пуберты всеми так горячо любимые? У них тоже ведомые шкивы из пластмассы и стекловолокна там вроде нет, но они не плавятся.
По нашим меркам, все эти кайманы и пуберты с их пластмассовыми шкивами - только для развлечения поработать немножко на грядочке. Мы же берем технику чтобы она РАБОТАЛА, ПАХАЛА много лет. Вы представляете что будет с этими шестеренками через 3-5лет при интенсивной круглогодичной работе, особенно если еще и снежок при -20 почистить? Догадаться несложно...
13.05.2010 в 22:54:59
#1811835
SERVER77 написал : стекловолокна там вроде нет, но они не плавятся.
Вы что, шлифы под микроскопом смотрели? Короткое стекловолокно видно только так. Пуберт известная французская контора, она себе не позволит впаривать барахло, но и сэкономит при случае на материалах, на любительских мотокультиваторах особенно. Вообще это мировая тенденция, делать одноразовые вещи
13.05.2010 в 23:43:41
#1811961
52dim написал : По нашим меркам, все эти кайманы и пуберты с их пластмассовыми шкивами - только для развлечения поработать немножко на грядочке. Мы же берем технику чтобы она РАБОТАЛА, ПАХАЛА много лет.
Помогай вам Боже труженики. Только на вас и уповаем. Поднимете в державе сельское хозяйство на своей многолетней технике.
WOW! написал : Пуберт известная французская контора, она себе не позволит впаривать барахло, но и сэкономит при случае на материалах, на любительских мотокультиваторах особенно.
Последнее время есть такая тенденция и у пуберта. Движек не тот, редуктор тоже и на ремни народ жалуется. Наверно пуберт тоже разобрался куда что отправлять. Поездил вчера по магазинам, таких бы пубертов не брал. Куды крестьянину податься... А на счет пластмассы - на неве мкм-45 редуктор силуминовый, но хуже кетайской пластмассы. Уже и клеил и варил. Тоже под мировую тенденцию подстраиваются. Молодцы. И засекретили спецификацию конкретно. Сраму наверно опасаются.
17.05.2010 в 11:10:39
#1816745
В гарантийной мастерской все за день починили (поменяли какие-то запчасти), чтобы не ломался мастер сказал как можно меньше пользоватся задним ходом (хотя я им попользовался буквально 2-3 метра)
17.05.2010 в 21:41:52
#1818033
Shenbao написал : чтобы не ломался мастер сказал как можно меньше пользоватся задним ходом
Нет слов просто. А чтобы культиватор вообще не ломался, надо им вообще не пользоваться?
17.05.2010 в 22:35:24
#1818206
Shenbao написал : чтобы не ломался мастер сказал как можно меньше пользоватся задним ходом (хотя я им попользовался буквально 2-3 метра)
Бред конечно. Думаю единственный выход точить ведущие шкивы с настоящего материалу. Ведомые авось походят.
18.05.2010 в 09:17:35
#1818726
ну пока он на гарантии точить ничего смысла нет наверное, катать его в ремонт после каждой вспашки тоже конечно... Поговорю с матером, когда забирать буду какие конкретно запчасти они меняли
23.05.2010 в 22:33:48
#1827401
В рядах с проблемами ремней прибавилось. После десяти метров задымили оба ремня. Оказалось чуть сместился двигатель, и ремень заднего хода протёр полеамидный шкив.:scare Ведущий шкив не соответствует не каким гостам и нормативам. Для ремня категории "А" минимальный диаметр шкива должен быть 90мм, только при этом условии ремень будет работать. А вообще на данном культиваторе надо установить редуктор т.к. движок просто супер зверь. P.S. Чтоб не откладывать посев картофеля выточил шкив диаметром 70мм. Меньше от норматива, чтоб не бегать за культиватором, и чтоб шкив поместился между разогнутоми шпильками крепления пластмассового кожуха. Удалять их не стал, они нужны чтоб ремень не слетел, и гарантию не потерять если что. Демонтировал ролик и шестерню заднего хода, да он и не понадобился аппарат разворачивается наместе. Купил ремень 1170см в "Сельхозтехнике" за 50 руб, подвинул движок до упора к ведоиому шкиву, натянул ремень. Результат: Вскопал участок 8 соток, зароссшего травой, за день с частыми перекурами, ручку газа ставил чуть меньше полных оборотов, чтоб земля в лицо не летела. Ремень правда героически погиб, маловат оказался.:yu Думаю ремень 1200см будет в самый раз, если такой существует. Зимой этот гемораппарат полностью переделаю.:p
24.05.2010 в 00:20:55
#1827663
Я убрал ремень заднего хода. Отрегулировать сцепление так, чтобы работал передний и задний ход, не получилось.
24.05.2010 в 13:16:44
#1828310
Ставь ведущий шкив диаметром 70мм, будет рыть как зверь. Прикинул и решил установить дополнительный понижающий цепной редуктор, маленькую звёздочку на рулевую колонку а большую на место где стоял большой шкив. Двигая вдоль рулевой калонки маленькую звёздочку, вверх в низ, можно регулировать натяжение цепи и ремней. А на вал маленькой звёздочки родной большой шкив. И на этом вопрос горения ремня будет снят!!!!
26.05.2010 в 22:09:06
#1832783
Дико извеняюсь, сильно не пинайте! :o В предыдущем посте с размерами ремней напутал. Откуда этот размер в голове отложился, не понимаю. НЕ 1170см. а 1120 см. Сам сегодня на это попался, купил 1180см а он больше. Смотрю на обрывки старого, а на нём 1120см.
26.05.2010 в 22:53:39
#1832846
Акондр Это с вашим шкивом. Родные ремни: AX 1080 LI - передний привод (1080 мм). AV 10X965 LI - задний привод ( 965 мм).
27.05.2010 в 08:50:04
#1833091
А кто как решил проблему с защитным пластиковым кожухом (который ремни закрывает)? он от глушителя плавиться, я его просто снял и пашу без него...
27.05.2010 в 09:09:09
#1833111
У меня он мешает, ролику сцепления переднего хода, до конца отпустить ремень. Я его под тазик для болтов и гаек использую.;) Без кожуха всё на глазах, и ремни обдувает.
07.06.2010 в 11:38:11
#1851906
Пока делаю редуктор, поставил шкив на два ремня, теперь при работе жму обе ручки сцепления. Ремни не горят.
А вот и будущий редуктор, как у Petruxi:
25.06.2010 в 00:48:26
#1882536
Вот, испытал редуктор. Подцепил дисковый окучник, диски от сеялки. Сильно не пинайте за колёса с зимней резиной,:o поставил за не имением других, кстати к валам культиватора подошли как родные. Результат понравился но на большой звёздочке шкив маловат, скорость окучивания мала. Да и на колёса грунтозацепы надо сделать, буксовать не пришлось, но пригодятся. P.S. Маленькая звёздочка от велосипеда немного мешает вращатся шестерне задней передачи. Звёздочку от двигателя Д-6 найти не смог, поэтому придётся чуть уменьшить шкив задней передачи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу