09.05.2010 в 19:10:34
Мотор HONDA GSV 160 5.5 л\с вертикальный коленвал, четырехтактный (культиватор мастер мк 265). Во время работы без всякого предупреждения встал как вкопанный. Заглох без всяких посторонних металлических звуков. Ходил вокруг него долго и выяснил следующее: выхлоп через карбюратор, воспламенение через раз, естесственно мотор не запускается.Проверить компрессию возможности нет. В моторах я не силен. Подозреваю, что прогорел один из клапанов. Но наработка мотора около 15-20 часов, неужели такое возможно? Качество масла, бензина - достойное.
09.05.2010 в 19:17:12
Сколько в этот день и на этом бензине отработали?
09.05.2010 в 19:26:06
Сегодня около полутора часов до обеда и после полчаса, после чего он "кирдык". А бензин постоянно этот 92 лукойл.
09.05.2010 в 19:37:31
Первым делом меняйте свечу и бензин, снимите воздушный фильтр и посмотрите как без него двигатель будет работать, попробуйте не затягивать крышку топливного бака. На хондах GC стоят топливные насосы, посмотрите не пережало ли шланг сброса топлива обратно в бак, они этим часто страдают. В клапана пока лезть не надо, клапанная крышка посажена на герметик, снимете и в этот день уже работа будет закончена. тем более что в этих движках чтобы притереть клапан надо двигатель полностью разобрать, вплоть до снятия к/вала и шатуна.
09.05.2010 в 19:49:47
Искра - бешеная. Бензин - на 100 км только такой, другого просто нет, у меня штиль и хускварна работают на нем прекрасно. А GC отличаются от GCV? у меня от бака до карбюратора только один шланг подходит. До карбюратора бензин идет нормально. Без воздушного фильтра картина не меняется - хлопки через раз в сторону карбюратора, иногда хлопки сильные. Мотор не запускается вообще.
09.05.2010 в 19:52:57
Зажигание шутит. Надо настраивать.
09.05.2010 в 20:00:26
Andrei 1993 написал : Зажигание шутит. Надо настраивать.
Я облицовку снял - там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать. Но у меня такая же мысль была.
09.05.2010 в 20:08:19
rusmola написал : Искра - бешеная. Бензин - на 100 км только такой, другого просто нет,
Наличие искры еще ничего не говорит, меняйте свечу, действуйте методом исключения. Бензин меняйте на более свежий.
rusmola написал : А GC отличаются от GCV?
Горизонтальный/вертикальный коленвал
rusmola написал : Я облицовку снял - там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.
отрегулировать можно только зазор между магнето и маховиком. Как вариант возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть, но это маловероятно, скорее всего то что я писал ранее
09.05.2010 в 20:12:42
SERVER77, так и сделаю, все по порядку. Что получиться отпишу. На сегодня всё - Всех с праздником, друзья.
09.05.2010 в 21:41:29
У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил - распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.
09.05.2010 в 23:35:29
der-traktor написал : У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил - распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.
Не исключается и такой вариант. Хотя ремень там натянут прилично.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу