rusmola
rusmola
Новичок

Регистрация: 02.06.2009

Киров

Сообщений: 33

09.05.2010 в 19:10:34

Мотор HONDA GSV 160 5.5 л\с вертикальный коленвал, четырехтактный (культиватор мастер мк 265). Во время работы без всякого предупреждения встал как вкопанный. Заглох без всяких посторонних металлических звуков. Ходил вокруг него долго и выяснил следующее: выхлоп через карбюратор, воспламенение через раз, естесственно мотор не запускается.Проверить компрессию возможности нет. В моторах я не силен. Подозреваю, что прогорел один из клапанов. Но наработка мотора около 15-20 часов, неужели такое возможно? Качество масла, бензина - достойное.

0
SERVER77
SERVER77
Старожил

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

09.05.2010 в 19:17:12

Сколько в этот день и на этом бензине отработали?

0
rusmola
rusmola
Новичок

Регистрация: 02.06.2009

Киров

Сообщений: 33

09.05.2010 в 19:26:06

Сегодня около полутора часов до обеда и после полчаса, после чего он "кирдык". А бензин постоянно этот 92 лукойл.

0
SERVER77
SERVER77
Старожил

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

09.05.2010 в 19:37:31

Первым делом меняйте свечу и бензин, снимите воздушный фильтр и посмотрите как без него двигатель будет работать, попробуйте не затягивать крышку топливного бака. На хондах GC стоят топливные насосы, посмотрите не пережало ли шланг сброса топлива обратно в бак, они этим часто страдают. В клапана пока лезть не надо, клапанная крышка посажена на герметик, снимете и в этот день уже работа будет закончена. тем более что в этих движках чтобы притереть клапан надо двигатель полностью разобрать, вплоть до снятия к/вала и шатуна.

0
rusmola
rusmola
Новичок

Регистрация: 02.06.2009

Киров

Сообщений: 33

09.05.2010 в 19:49:47

Искра - бешеная. Бензин - на 100 км только такой, другого просто нет, у меня штиль и хускварна работают на нем прекрасно. А GC отличаются от GCV? у меня от бака до карбюратора только один шланг подходит. До карбюратора бензин идет нормально. Без воздушного фильтра картина не меняется - хлопки через раз в сторону карбюратора, иногда хлопки сильные. Мотор не запускается вообще.

0
Andrei 1993
Andrei 1993
Старожил

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

09.05.2010 в 19:52:57

Зажигание шутит. Надо настраивать.

0
rusmola
rusmola
Новичок

Регистрация: 02.06.2009

Киров

Сообщений: 33

09.05.2010 в 20:00:26

Andrei 1993 написал : Зажигание шутит. Надо настраивать.

Я облицовку снял - там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать. Но у меня такая же мысль была.

0
SERVER77
SERVER77
Старожил

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

09.05.2010 в 20:08:19

rusmola написал : Искра - бешеная. Бензин - на 100 км только такой, другого просто нет,

Наличие искры еще ничего не говорит, меняйте свечу, действуйте методом исключения. Бензин меняйте на более свежий.

rusmola написал : А GC отличаются от GCV?

Горизонтальный/вертикальный коленвал

rusmola написал : Я облицовку снял - там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.

отрегулировать можно только зазор между магнето и маховиком. Как вариант возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть, но это маловероятно, скорее всего то что я писал ранее

0
rusmola
rusmola
Новичок

Регистрация: 02.06.2009

Киров

Сообщений: 33

09.05.2010 в 20:12:42

SERVER77, так и сделаю, все по порядку. Что получиться отпишу. На сегодня всё - Всех с праздником, друзья.

0
der-traktor
der-traktor
Старожил

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

09.05.2010 в 21:41:29

У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил - распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

0
SERVER77
SERVER77
Старожил

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

09.05.2010 в 23:35:29

der-traktor написал : У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил - распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

Не исключается и такой вариант. Хотя ремень там натянут прилично.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу