В этой теме,коллегам по мотоблокам,предлагаю поделиться информации и опытом при изгатовлении
мефанизмов и устройств,которые облегчает обернуть и повернуть мото.
И представляю на рассмотрение разблокираторы полуосей,которых недавно смастерил.
АLVIS, сколько я за вами наблюдаю,меня поражает Ваш неистощимый запас идей по модернизации своего мотоблока. Более того, воплощаете их в реальность. Сразу видно человека, который хочет работать с комфортом, мотоблок себе выбрал правильный и стремится свести его недостатки к нулю. Этот разблокиратор давно ждут владельцы НМБ. Браво.
student_ya написал :
Испытывали уже? т.е Ваше устроство может при желании даже подруливать МБ.?
Большая работа сделана - долго занимались?
Себе на будущий МБ буду ставить задний мост от автомобиля ЛуАЗ, у него один минус колею нельзя будет менять, но будет блокировка и дифференциал.
На ходу не разблокируетья,надо остановит мотоблок и тогда нажать ручку сцепление.
Разблокираоры также работает как диференциалы,колёса имеет свободный ход на пол оборота.
Про работу:месяц с перерывами и дело сделано :)
Ваше будущее мото с блокировкой и дифференциалом это дело :a !!! а колею менять можно с помощю
удлинителей. Успеха в создании нового мотоблока.
njuk написал :
АLVIS, сколько я за вами наблюдаю,меня поражает Ваш неистощимый запас идей по модернизации своего мотоблока. Более того, воплощаете их в реальность. Сразу видно человека, который хочет работать с комфортом, мотоблок себе выбрал правильный и стремится свести его недостатки к нулю.
njuk спасибо Вам за хорошые слова и действительно хочеться работать с комфортом а не мучиться.
njuk написал :
Этот разблокиратор давно ждут владельцы НМБ. Браво.
Значит опередил завод КАДВИ :)
Djuse написал :
Alvis
Хорошая идея и качественное изготовление.
Да, именно про них.Дело в том, что мне их изготовили по фото и после нескольких месяцев усиленной работы(постоянная езда с прицепом) появились кое-какие проблемы. Может что не так сделали?
Alvis написал :
Успеха в создании нового мотоблока.
Спасибо Вам!. Как съезжу в деревню обязательно все железо по фотографирую, которое планирую применить - грандиозный аппарат должен получиться - хотя и механических потерь будет много. Прежде, чем делать посчитаю теоретические потери в каждой передачи и суммарную. Если процентов 60-70 останется - делать буду. Жаль в деревню не раньше чем через месяц :(
В правую сторону повернуться легко,если ехать вперёд,а в левую сторону немножко труднее так как при ходе мото не выключаеться сцепление разблокиратора.
Выключаем передачу одной рукой нажымам на два рычага,включаем передачю
и отпускаем по одному рычагу поворачиваем мотоблок и в перёд.
Про фиксируемые рычаги тоже думал но выбрал вариант который по легче сделать.
njuk написал :
Мне бы хотелось посмотреть свежие фото Вашего полудифа, т.е. как он выглядит после длительной работы.
Фото полудиффа после зимних работ а весной вся работа на грутозацепах и то не хватает тяги.
Аlvis, спасибо за фото. Только сейчас досмотрел, что не так сделали. Все спешка и невнимательность. У меня постоянно срезает стопорные болты, теперь понял почему.