Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1837945

В этой теме,коллегам по мотоблокам,предлагаю поделиться информации и опытом при изгатовлении
мефанизмов и устройств,которые облегчает обернуть и повернуть мото.
И представляю на рассмотрение разблокираторы полуосей,которых недавно смастерил.

Alvis написал :
недавно смастерил

Испытывали уже? т.е Ваше устроство может при желании даже подруливать МБ.?
Большая работа сделана - долго занимались?

Себе на будущий МБ буду ставить задний мост от автомобиля ЛуАЗ, у него один минус колею нельзя будет менять, но будет блокировка и дифференциал.

АLVIS, сколько я за вами наблюдаю,меня поражает Ваш неистощимый запас идей по модернизации своего мотоблока. Более того, воплощаете их в реальность. Сразу видно человека, который хочет работать с комфортом, мотоблок себе выбрал правильный и стремится свести его недостатки к нулю. Этот разблокиратор давно ждут владельцы НМБ. Браво.

Alvis
Хорошая идея и качественное изготовление.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

student_ya написал :
Испытывали уже? т.е Ваше устроство может при желании даже подруливать МБ.?
Большая работа сделана - долго занимались?
Себе на будущий МБ буду ставить задний мост от автомобиля ЛуАЗ, у него один минус колею нельзя будет менять, но будет блокировка и дифференциал.

На ходу не разблокируетья,надо остановит мотоблок и тогда нажать ручку сцепление.
Разблокираоры также работает как диференциалы,колёса имеет свободный ход на пол оборота.
Про работу:месяц с перерывами и дело сделано
Ваше будущее мото с блокировкой и дифференциалом это дело !!! а колею менять можно с помощю
удлинителей. Успеха в создании нового мотоблока.

njuk написал :
АLVIS, сколько я за вами наблюдаю,меня поражает Ваш неистощимый запас идей по модернизации своего мотоблока. Более того, воплощаете их в реальность. Сразу видно человека, который хочет работать с комфортом, мотоблок себе выбрал правильный и стремится свести его недостатки к нулю.

njuk спасибо Вам за хорошые слова и действительно хочеться работать с комфортом а не мучиться.

njuk написал :
Этот разблокиратор давно ждут владельцы НМБ. Браво.

Значит опередил завод КАДВИ

Djuse написал :
Alvis
Хорошая идея и качественное изготовление.

Djuse Спасибо,старался

Мне бы хотелось посмотреть свежие фото Вашего полудифа, т.е. как он выглядит после длительной работы.

njuk написал :
Мне бы хотелось посмотреть свежие фото Вашего полудифа, т.е. как он выглядит после длительной работы.

Если вы про красние колёса с полудиффом,то снимки сделаю завтра.

Да, именно про них.Дело в том, что мне их изготовили по фото и после нескольких месяцев усиленной работы(постоянная езда с прицепом) появились кое-какие проблемы. Может что не так сделали?

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Alvis написал :
представляю на рассмотрение разблокираторы полуосей,которых недавно смастерил

А как в процессе работы ими управлять думаете?
На моём МБ (зирка 105) под левую руку - рычаг сцепления, под правую - задний ход. Вы предлагаете дополнительно рычаги на руль . Как одновременно одной рукой нажимать два рычага?
Может удобнее сделать фиксируемые рычаги разблокировки, примерно так

Alvis написал :
Успеха в создании нового мотоблока.

Спасибо Вам!. Как съезжу в деревню обязательно все железо по фотографирую, которое планирую применить - грандиозный аппарат должен получиться - хотя и механических потерь будет много. Прежде, чем делать посчитаю теоретические потери в каждой передачи и суммарную. Если процентов 60-70 останется - делать буду. Жаль в деревню не раньше чем через месяц

Yura2704 написал :
На моём МБ (зирка 105) под левую руку - рычаг сцепления, под правую - задний ход.

У моего тоже.

Yura2704 написал :
Вы предлагаете дополнительно рычаги на руль . Как одновременно одной рукой нажимать два рычага?
Может удобнее сделать фиксируемые рычаги разблокировки, примерно так

В правую сторону повернуться легко,если ехать вперёд,а в левую сторону немножко труднее так как при ходе мото не выключаеться сцепление разблокиратора.
Выключаем передачу одной рукой нажымам на два рычага,включаем передачю
и отпускаем по одному рычагу поворачиваем мотоблок и в перёд.
Про фиксируемые рычаги тоже думал но выбрал вариант который по легче сделать.

njuk написал :
Мне бы хотелось посмотреть свежие фото Вашего полудифа, т.е. как он выглядит после длительной работы.

Фото полудиффа после зимних работ а весной вся работа на грутозацепах и то не хватает тяги.

Вот ещё такой
[

]()

[

]()
Ну типа так

tremal написал :
Вот ещё такой

Простая конструкция но хорошо действующая

На пахоте -великолепно на жиговских дисках и москвичёвских шинах
типа так
[

]()

Аlvis, спасибо за фото. Только сейчас досмотрел, что не так сделали. Все спешка и невнимательность. У меня постоянно срезает стопорные болты, теперь понял почему.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

tremal написал :
На пахоте -великолепно на жиговских дисках и москвичёвских шинах

А плужек тащит на такой резине?

umnyi Да идёт не плохо на 2 повышеной и плуг в свободном ходе на одном штыре.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

так можно

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Alvis написал :
предлагаю поделиться информацией и опытом при изготовлении
механизмов и устройств, которые облегчает обернуть и повернуть мото.

Использую автоматические обгонные муфты с переключением режимов.
Неудобства - переключатели режимов на колёсах, а хочется под рукой.
Этапы изготовления:


Часто использую разворот МБ на 180град. по радиусу 60см у меж, и работу на боковом склоне с доворотом. См.фото.

Регистрация: 30.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 57

AlNik54, это у вас доп. редуктор, какое передаточное, что за шестерни стоят, от чего, хватает для удобства кулачкового полудифа или делать более сложный.
Короче много вопросов. С уважением Tokarj.