Кузнец написал: Полноценный диф-л не может быть сродни с полудифом МБ.
Полноценная заварка. При повороте на полудифах внешнее колесо прокатывается вперед внутреннего. Дойдя до упора оно фиксируется и ось становится как бы монолитная. Одно колесо толкает, второму некуда обгонять, вытягивает на прямой ход. Если в этот момент попадаем в пробуксовку, то внутреннее догоняет наружное и срабатывает упор, получаем монолит. При заварке происходит примерно тоже, но пока диф свободен тянут оба колеса. Потом заварка доходит до упора и ось превращается в монолитную ось. В обоих вариантах при пробуксовке мы видим проворот одного колеса относительно другого и в момент окончания свободы ось становится монолитной. По разному работает в повороте, но приводится к одному эффекту - выходу на прямой ход, хотя и работают по разному.