Давно читаю форумы "Города мастеров", очень помогли в строительстве дома, а недавно озадачился покупкой мотоблока. Выбор пал на МКМ-3 Lander. Буду описывать здесь всё от начала его эксплуатации. Приобрёл этот мотоблок через интернет-магазин завода, вчера привёз из транспортной компании домой, собрал. Комплектация: двигатель Lianlong LL 168 F-1, фрезы, опорные колёса для перекатывания/тормозной штырь, удлинители полуосей, 4 гаечных ключа, свечной ключ, отвёртка плоская/крестовая, документация. На двигателе стоит подключенный датчик уровня масла, на карбюраторе - специальная пимпа для запуска двигателя зимой (производитель позволяет её снять и штуцер заглушить, если ей не собираешься пользоваться) По опыту общения с новой техникой проверил затяжку всех соединений - всё хорошо протянуто. Все гайки меньше М10 - самоконтрящиеся, что радует. По опыту форума слил масло из редуктора, замерял объём слитого, около 1 л, как указано в документации, залил обратно, проверил масло в движке - норма, Заливаю бензин, открываю краник, проверяю выключатель зажигания, два рывка стартера - движок молчит, прикрываю воздушную заслонку - на второй рывок двигатель затарахтел, заслонку открываю, газом обороты ставлю выше средних. 10 минут работает, обороты увеличиваю ещё, но не самые большие, через 10 минут - полный газ, через 10 минут глушу, обкатка без нагрузки закончена. Сегодня вечером под малой нагрузкой ещё погоняю полчасика и в бой - фрезеровать на участке оставшиеся 2 сотки.