06.08.2010 в 22:25:53
#1939741
Здравствуйте!
Решил пристроить на мотоблок генератор. Взял видавший виды от Жигуля или Москвича. Изготовил кронштейн. Пристроил шкив побольше. Ремень от 2108. Пружину в подъезде нашел. Интересная вещь получилась. Планирую и фару установить. Возможно с ксеноном. Всё подготовил. Завтра возьмусь.
Над прицепом пока работаю. Рабочая тормозная система нужна.
06.08.2010 в 22:55:12
#1939772
А смысл? Пахать ночью? Сомневаюсь. Использовать для освещения на даче? Дороговато будет, моторесурс пригодится по прямому назначению. Да и если не ошибаюсь, для возбуждения аккумулятор еще куда-то надо будет пристроить, еще один гиммор. Ну и т.д. Если конечно с прицепом постоянная необходимость ездить. Но летом как-то неактуально - темнеет поздно, зимой - не особо нужно. ИМХО.
06.08.2010 в 23:17:11
#1939798
Прикол в том, что электричества на даче нет пока. Зато АКБ штук 10. Ампер 500 будет... Воды сейчас в колодце мало по понятным причинам. На прицепе бочку 200л завтра установлю. АКБ поставлю и инвертор. Пруд в 350-ти метрах(никаких шлангов не хватит). А вот помпу покупать точно не хочу. Фару, конечно, ради интереса поставлю. Моторесурс на холостых оборотах двигла не скоро выработается. Стоит он 6,5 тыра (200 кубиков). Поменять не проблема.
07.08.2010 в 00:09:51
#1939859
Вот ещё фотки.
11.09.2010 в 12:59:52
#1985009
НБ написал : А смысл?
А смысл в том, что "FAV1976" - это как раз и есть тот "человек с руками", которого Вы собрались уважать! ;) Кстати, нормальная и полноценная фара в любом случае не помешает! Пусть даже она понадобится один раз за сезон, но я буду знать, что свет включится без неожиданностей. Уважаемый "FAV1976"! Я Вас поддерживаю!.. Молодец!:applause:
11.09.2010 в 14:00:38
#1985058
FAV1976 написал : Моторесурс на холостых оборотах двигла не скоро выработается
Довольно быстро:) Холостые обороты не есть гуд :)
11.09.2010 в 22:12:16
#1985477
2FAV1976 какие успехи? Как работает генератор?
20.09.2010 в 22:46:21
#1997668
Работа генератора особо ничем не отличается от условий в автомобиле. Разве что смотреть на это интереснее.
Прицепчик маленько укоротил, а колеса повернул другой стороной. Конструкция стала более устойчива. А главное бочка поперек теперь вошла (планировалось вдоль). Кузовок хочу сделать самосвальный с задним бортом как у КАМАЗА. Поскольку на МБ есть электричество, можно сообразить реальный САМОСВАЛ. С устройством как у винтового домкрата... Моторчик и редуктор придется подобрать экспериментально.
Все приспособы будут быстросъёмные.
Коробочку и тумблеры для пульта управления уже подготовил.
Пока вот какие фотки есть.
03.01.2011 в 13:15:07
#2170549
Отлично! Просто слов нет. Молодец.
03.01.2011 в 14:15:15
#2170666
2FAV1976 Попробуйте тракторный генератор. Стоит не дорого, самовозбуждаемый, следовательно акум не нужен, и работать может без нагрузки... Реле встроенное, просто крути и бери с клеммы електричество... На маленьких тракторах (мтз, юмз, дт-75, комбайны) стоят мщностью 750вт. На больших (т-150, кировец) мощностью 1000вт.
03.01.2011 в 14:44:47
#2170728
2edmond насчет тракторного акб+100!
FAV1976 написал : не выдержала мой вес и отломилась
зачастую эти ступицы даже не стальные...., а голимый чугун.....
11.02.2011 в 16:32:05
#2246593
Так вот кто тырит пружины у меня в подезде! :) Этой зимой столкнулся реально с проблемой - надо было после работы забрать несколько листов гипсокартона из магазина. Темнеет зимой рано... Мой МТЗ в 10ти градусный мороз завелся довольно легко и быстро, а вот по скользкой дороге на нем опасно ехать + видно плохо (фонари на столбах еще не включили). Поэтому хочу не просто свет сделать на блок, но еще и габариты (а возможно и повороты) на прицеп. Только у меня ВОМ... будем думать...
11.02.2011 в 18:37:50
#2246791
edmond написал : Попробуйте тракторный генератор. Стоит не дорого, самовозбуждаемый, следовательно акум не нужен, и работать может без нагрузки... Реле встроенное, просто крути и бери с клеммы електричество... На маленьких тракторах (мтз, юмз, дт-75, комбайны) стоят мщностью 750вт. На больших (т-150, кировец) мощностью 1000вт.
+100 На авто гена переменка с выпрямителем, на тракторах встречается постоянка (смотрите по коллектору, у переменки кольца, у постоянки ламели), постоянка обратимый, можно и в качестве стартёра использовать.:a
11.02.2011 в 19:20:39
#2246863
tuger написал : постоянка обратимый, можно и в качестве стартёра использовать.
Вы пробовали? И зачем тяжеленный династартер на Тулу ставили? Можно было гену тракторную воткнуть!
11.02.2011 в 19:33:15
#2246883
Виталий С Первое авто запор был, когда сгорел генератор, выменял у соседа тракторный и поставил сбоку, заводить на нём не пробовал, но сосед его как точило использовал:eek:. На Туле поменьше будет, но принцип тот-же.
11.02.2011 в 19:43:01
#2246900
tuger написал : но сосед его как точило использовал
Для точила и 100 ватт за глаза хватит, а Тульский династартер до 200 ампер берёт при запуске. Гена выгорит сразу от такого тока. А вот как генератор, династартер слабее намного.
11.02.2011 в 19:52:06
#2246913
Виталий С Вам же не тракторный дизель заводить, мотоблочный должен раскрутить, взгляните на размер АКБ скутера схожего объёма, там 200А и не пахло. Кроме того, если гена 100А при работе выдаёт длительно, то 200А кратковременно для него - лёгкая прогулка.
11.02.2011 в 20:05:56
#2246931
tuger написал : мотоблочный должен раскрутить,
Не уверен. Момента скорее всего не хватит.
tuger написал : если гена 100А при работе выдаёт длительно
МТЗ-шный выдаёт только 50...
tuger написал : взгляните на размер АКБ скутера схожего объёма, там 200А и не пахло.
Там тоже династартеры? 300 кубов - это уже серьёзный мотоцикл.
11.02.2011 в 20:32:21
#2246983
Не уверен. Момента скорее всего не хватит.
А передаточное отношение шкивов;)
МТЗ-шный выдаёт только 50...
Или 600 ватт - половина автостартёра;)
Там тоже династартеры? 300 кубов - это уже серьёзный мотоцикл
Тоже. 300 не пробовал, а полтинник легко запускается от аккумулятора шуруповёрта (DeWolt,2,4 а/ч):eek:.
11.02.2011 в 21:03:14
#2247044
tuger написал : А передаточное отношение шкивов
1:2?
tuger написал : Или 600 ватт - половина автостартёра
Не путайте автостартёр с 5 000 об/мин с передаточным числом на коленвал 1:20. Там момент достигается за счёт большого передаточного. Уменьшите передаточное до 1:2, и он может быть даже мотоблочный мотор не провернёт.
tuger написал : а полтинник
:)
11.02.2011 в 21:09:59
#2247056
Виталий С написал : он может быть даже мотоблочный мотор не провернёт.
Тут только 2 варианта: Если переменка, вопрос отпадает. Если постоянка - подайте питание с АКБ, провернёт - у Вас есть стартёр, не провернёт - нету.
11.02.2011 в 21:12:13
#2247063
tuger написал : провернёт - у Вас есть стартёр, не провернёт - нету.
:)
11.02.2011 в 21:19:27
#2247085
Стартёра нету, гена останется;)
11.02.2011 в 21:32:39
#2247116
tuger написал : 300 не пробовал, а полтинник легко запускается от аккумулятора шуруповёрта (DeWolt,2,4 а/ч).
7-сильного китайца шуруповерт с аккумулятором 12В и емкостью 3 а/ч запускает легко. Сам пробовал.
11.02.2011 в 21:33:17
#2247120
tuger написал : Стартёра нету, гена останется
У меня к лету и стартёр и гена должны появиться вместе с новым двиглом (УД-25). :) Вернее, они уже есть. Весной ставить буду.
11.02.2011 в 21:34:18
#2247121
SERVER77 написал : шуруповерт
Редуктор там.
11.02.2011 в 21:41:35
#2247142
Виталий С написал : Редуктор там.
Я без редуктора пробовал, просто устал смотреть на мытарства соседского пацана, снял батарею с шуруповёрта, подсоединили провода, завёлся бодренько, без "просадки".
11.02.2011 в 23:00:51
#2247368
Ставьте гену тракторную.
Только потом отпишитесь о результате.
12.02.2011 в 16:23:00
#2248377
Мужики подскажите пожалуйста какая должна быть рабочая частота вращения тракторного гены?
12.02.2011 в 20:07:26
#2248692
2500 об.мин. и больше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу