17.09.2010 в 10:29:17
Прошу форумчан выложить свои мысли по поводу: хочу свой МБ Кипор при сохранении идентичности как МБ, несколькими движениями превратить в минитрактор для выполнения с\г операций на 25 сотках типа боронование, окучивание, посадка-выкопка картофеля. Анализируя опыт форумчан, пришел к мысли о непригодности для езды по пахоте на адаптере (при бороновании). Более прогресивной считаю схему с установкой переднего моста. При этом освобождается ВОМ. Но как исключение,схема переломки с сидушкой за МБ имеет право на жизнь, а может переломка с сидушкой перед МБ.
17.09.2010 в 13:52:33
pelipenko написал : а может переломка с сидушкой перед МБ.
Делайте просто по класической схеме, с управляемой передней осью.
У Переломки есть свои минусы: руль надо распологать точно над узлом перелома рамы, у кипра высокий ЦТ над двигателем седенье не установишь, это прилично удлиннит конструкцию.
На междурядной обработке переломка хуже рулится.
17.09.2010 в 23:10:48
umnyi написал : у кипра высокий ЦТ над двигателем седенье не установишь,
На этой картинке мне все нравится, хочу взять ее за основу. Наверное сидушку чуть подвину назад, а перед колонкой поставлю ковш, типа тачки сьемной.
17.09.2010 в 23:51:54
2pelipenko А не думали над простым адаптером на жесткой сцепке с рулевым, который цепляется не сзади МБ, а спереди. В Кипоре же есть прицепное и спереди. А на заднее прицепное можно и навесное цеплять.
18.09.2010 в 00:02:08
БалуUA написал : А не думали над простым адаптером с рулевым, который цепляется не сзади МБ, а спереди. В Кипоре же есть прицепное и спереди. А на заднее прицепное можно и навесное цеплять.
Мне то же эта идея больше нравится, и мотоблок мотоблоком остается.
18.09.2010 в 08:35:18
2umnyi
В ролике- на базе КПП ЗАЗ,полностью самодельный трактор с двигателем Т-200.
18.09.2010 в 13:28:41
Lysenko написал : В ролике- на базе КПП ЗАЗ,полностью самодельный трактор с двигателем Т-200.
Ага :) уж очень внешне похож
18.09.2010 в 23:11:33
umnyi написал : Мне то же эта идея больше нравится, и мотоблок мотоблоком остается.
И мне она нравится, даже рога думаю оставлять без изменений, просто тросики продублирую. Сидушка будет над двигателем МБ, не слышком ли высоко? Уже занимаюсь передним мостом, практически готовность 80 %. На днях попробую сочленять, без наглядного примера плохо. Колея 70 см. Подумываю об устойчивости. На крайняк буду на задних колесах регулировать.
18.09.2010 в 23:39:38
pelipenko написал : Сидушка будет над двигателем МБ, не слышком ли высоко?
Нет фоток человека вровень с мотоблоком Кипор. При колее 70 волноваться надо если есть очень пересеченная местность. Вам виднее на сколько устойчив мотоблок. Очень мнорго будет зависеть от человека за рулем агрегата:)
Я с пласмассового сиденья адаптера вываливался :) а мотоблок и не думал перевернуться.
21.09.2010 в 10:29:25
pelipenko написал : Сидушка будет над двигателем МБ
А не велика ли нагрузка на шестигранные валы редуктора? Может имеет смысл перенести немного веса водителя и на передние колеса? И управляемость должна улучшиться...
21.09.2010 в 18:52:59
umnyi написал :
umnyi написал : Мне то же эта идея больше нравится, и мотоблок мотоблоком остается.
Идея вроде не плохая, а вот что для двигателя и редуктора как такая нагрузка отразится на моторесурс. Угробим, а мог бы и жить. Кто как считает?:confused:
21.09.2010 в 20:05:02
NNicholas написал : Кто как считает?
Ну мотоблоки же разные. Если классическая схема средних мотоблоков типа Нева и слаба, то у тяжелых все куда Лучше смотрится:)
21.09.2010 в 21:20:58
umnyi написал : Ну мотоблоки же разные. Если классическая схема средних мотоблоков типа Нева и слаба, то у тяжелых все куда Лучше смотрится
Вот у меня ZIRKA 1Z-105 двиг Кипор178F 5.5 л/с слабоват?:help
21.09.2010 в 21:27:36
тут и мотокультиватора хватило...
все от земли зависит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу