17.09.2010 в 10:29:17
#1993039
Прошу форумчан выложить свои мысли по поводу: хочу свой МБ Кипор при сохранении идентичности как МБ, несколькими движениями превратить в минитрактор для выполнения с\г операций на 25 сотках типа боронование, окучивание, посадка-выкопка картофеля. Анализируя опыт форумчан, пришел к мысли о непригодности для езды по пахоте на адаптере (при бороновании). Более прогресивной считаю схему с установкой переднего моста. При этом освобождается ВОМ. Но как исключение,схема переломки с сидушкой за МБ имеет право на жизнь, а может переломка с сидушкой перед МБ.
17.09.2010 в 13:52:33
#1993335
pelipenko написал : а может переломка с сидушкой перед МБ.
Делайте просто по класической схеме, с управляемой передней осью.
У Переломки есть свои минусы: руль надо распологать точно над узлом перелома рамы, у кипра высокий ЦТ над двигателем седенье не установишь, это прилично удлиннит конструкцию.
На междурядной обработке переломка хуже рулится.
17.09.2010 в 23:10:48
#1994003
umnyi написал : у кипра высокий ЦТ над двигателем седенье не установишь,
На этой картинке мне все нравится, хочу взять ее за основу. Наверное сидушку чуть подвину назад, а перед колонкой поставлю ковш, типа тачки сьемной.
17.09.2010 в 23:51:54
#1994063
2pelipenko А не думали над простым адаптером на жесткой сцепке с рулевым, который цепляется не сзади МБ, а спереди. В Кипоре же есть прицепное и спереди. А на заднее прицепное можно и навесное цеплять.
18.09.2010 в 00:02:08
#1994074
БалуUA написал : А не думали над простым адаптером с рулевым, который цепляется не сзади МБ, а спереди. В Кипоре же есть прицепное и спереди. А на заднее прицепное можно и навесное цеплять.
Мне то же эта идея больше нравится, и мотоблок мотоблоком остается.
18.09.2010 в 08:35:18
#1994194
2umnyi
В ролике- на базе КПП ЗАЗ,полностью самодельный трактор с двигателем Т-200.
18.09.2010 в 13:28:41
#1994359
Lysenko написал : В ролике- на базе КПП ЗАЗ,полностью самодельный трактор с двигателем Т-200.
Ага :) уж очень внешне похож
18.09.2010 в 23:11:33
#1994950
umnyi написал : Мне то же эта идея больше нравится, и мотоблок мотоблоком остается.
И мне она нравится, даже рога думаю оставлять без изменений, просто тросики продублирую. Сидушка будет над двигателем МБ, не слышком ли высоко? Уже занимаюсь передним мостом, практически готовность 80 %. На днях попробую сочленять, без наглядного примера плохо. Колея 70 см. Подумываю об устойчивости. На крайняк буду на задних колесах регулировать.
18.09.2010 в 23:39:38
#1995011
pelipenko написал : Сидушка будет над двигателем МБ, не слышком ли высоко?
Нет фоток человека вровень с мотоблоком Кипор. При колее 70 волноваться надо если есть очень пересеченная местность. Вам виднее на сколько устойчив мотоблок. Очень мнорго будет зависеть от человека за рулем агрегата:)
Я с пласмассового сиденья адаптера вываливался :) а мотоблок и не думал перевернуться.
21.09.2010 в 10:29:25
#1998047
pelipenko написал : Сидушка будет над двигателем МБ
А не велика ли нагрузка на шестигранные валы редуктора? Может имеет смысл перенести немного веса водителя и на передние колеса? И управляемость должна улучшиться...
21.09.2010 в 18:52:59
#1998617
umnyi написал :
umnyi написал : Мне то же эта идея больше нравится, и мотоблок мотоблоком остается.
Идея вроде не плохая, а вот что для двигателя и редуктора как такая нагрузка отразится на моторесурс. Угробим, а мог бы и жить. Кто как считает?:confused:
21.09.2010 в 20:05:02
#1998701
NNicholas написал : Кто как считает?
Ну мотоблоки же разные. Если классическая схема средних мотоблоков типа Нева и слаба, то у тяжелых все куда Лучше смотрится:)
21.09.2010 в 21:20:58
#1998852
umnyi написал : Ну мотоблоки же разные. Если классическая схема средних мотоблоков типа Нева и слаба, то у тяжелых все куда Лучше смотрится
Вот у меня ZIRKA 1Z-105 двиг Кипор178F 5.5 л/с слабоват?:help
21.09.2010 в 21:27:36
#1998871
тут и мотокультиватора хватило...
все от земли зависит.
21.09.2010 в 23:24:48
#1999116
NNicholas написал : Вот у меня ZIRKA 1Z-105 двиг Кипор178F 5.5 л/с слабоват?
Дизельный двигатель КМ178 выдаёт на валу во всём диапазоне частоты вращения максимальный момент 1.25 кГ-м. Учитывая коэфициент редуцирования КП+редуктор (на 1-й передаче) - 56, получим максимальный крутящий момент на колёсах 70кГ-м. При использовании колёс диаметром около55см - максимальная тяга развиваемая двигателем МБ на первой передаче около - 250кГ. Чистый вес МБ 105 кг. Скорее нужно догружать МБ - иначе пробуксовка.
22.09.2010 в 00:07:34
#1999187
Не большое пособие по миникам
22.09.2010 в 17:43:48
#1999961
Есть в таком варианте:
22.09.2010 в 18:19:48
#1999999
pelipenko Все гениальное просто. Я вот ломаю голову как лучше рулевое сделать своими руками, а тут ваще все доступно. Только вот еще надо бы придумать механизм поднятия и опускания навесного...
22.09.2010 в 18:38:27
#2000011
pelipenko написал : Есть в таком варианте:
"Позаимствованная" от сюда же с мастерсити у Толика идея:)и пущенная на продажу.
22.09.2010 в 22:19:04
#2000412
Всем добрый вечер.:)
Сообщение от Yura2704 Дизельный двигатель КМ178 выдаёт на валу во всём диапазоне частоты вращения максимальный момент 1.25 кГ-м. Учитывая коэфициент редуцирования КП+редуктор (на 1-й передаче) - 56, получим максимальный крутящий момент на колёсах 70кГ-м. При использовании колёс диаметром около55см - максимальная тяга развиваемая двигателем МБ на первой передаче около - 250кГ. Чистый вес МБ 105 кг. Скорее нужно догружать МБ - иначе пробуксовка.
Юрий у Вас наверно образование и работа связана с техникой-механикой? Как пришли к такому выводу? Вывод утешает и радует, благодарю.:)
Такой вот вопросик при одинаковых колесах и размерах между ними на минитракторе какой лучше вариант устройства поворота, ломающаяся рама как у Кировца или с поворачивающимися колесами как в Жигулях.?:help
23.09.2010 в 08:34:47
#2000853
NNicholas написал : Такой вот вопросик при одинаковых колесах и размерах между ними на минитракторе какой лучше вариант устройства поворота, ломающаяся рама как у Кировца или с поворачивающимися колесами как в Жигулях.?
А можно я еще добавлю вопрос?
Спасибо :) Yura2704, какие колеса желательно делать ведущими? И если есть теоретические понятия о желаемом распределении массы трактора между его осями, то пожалуйста, напишите об их
23.09.2010 в 08:42:18
#2000858
NNicholas написал : Такой вот вопросик при одинаковых колесах и размерах между ними на минитракторе какой лучше вариант устройства поворота, ломающаяся рама как у Кировца или с поворачивающимися колесами как в Жигулях.?
Это зависит от Вашего расположения относительно двигателя или МБ: радиус поворота меньше у Кировца но если вы будете типа на адаптере, вом будет проблематично использовать.
23.09.2010 в 12:17:32
#2001190
UV написал : распределении массы трактора между его осями, то пожалуйста, напишите об их
Наверное максимум нагрузки должно приходиться на ведущую ось, а проектирую МИНИК выходя из этого, но есть вопрос управляемости МИНИКА при сблокированых колесах ведущей оси при такой схеме:
23.09.2010 в 22:47:15
#2002237
pelipenko написал : Наверное максимум нагрузки должно приходиться на ведущую ось, а проектирую МИНИК выходя из этого, но есть вопрос управляемости МИНИКА при сблокированых колесах ведущей оси при такой схеме.
Добрый вечер.:) Для МБ средненького думается, что лучше сиденье установить сразу перед двигателем или даже над ним. Управляемые колеса спереди. Навесное закрепить между передними колесами и сиденьем. Во надумал.:a:swoon
23.09.2010 в 23:02:07
#2002274
NNicholas написал : что лучше сиденье установить сразу перед двигателем или даже над ним.
Думаю тут больше габариты конечной конструкции скорее значения имеют, а так же Центр тяжести этого аппарата с седоком. При колее не более 700 мм это очень критично будет на практике.
NNicholas написал : Навесное закрепить между передними колесами и сиденьем. Во надумал.
Все хорошо, только задние колеса укатывают обработанную землю. ИМХО такая схема допустима только с ДО.
26.09.2010 в 21:30:43
#2005374
NNicholas написал : Для МБ средненького думается, что лучше сиденье установить сразу перед двигателем или даже над ним.
Сегодня произвели первые ходовые испытания сего гибрида:
Что стало понятно: на поворотах необходима разблокировка полуосей: радиус уменьшается в несколько раз - диаметр при разблокированой полуоси составляет 3 метра, желательно на пахоте пригрузить переднюю балку, она в работе практически невесомая. Центр тяжести высоковат, но позывов к опрокидыванию небыло, колея 70 см., между осями 1 метр.
28.09.2010 в 23:06:53
#2008780
[RIGHT][/RIGHT]
pelipenko написал : Сегодня произвели первые ходовые испытания сего гибрида:
Неплохого и лёгкого адаптера смастерили :applause: только сесть на него как-то неудобно.
29.09.2010 в 11:14:00
#2009270
Alvis Недомастерил, будут доделаны подножки и управление.
29.09.2010 в 15:11:07
#2009584
pelipenko написал : Сегодня произвели первые ходовые испытания сего гибрида:
Здорово:), поздравляю.:applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу