Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

17.09.2010 в 10:29:17

Прошу форумчан выложить свои мысли по поводу: хочу свой МБ Кипор при сохранении идентичности как МБ, несколькими движениями превратить в минитрактор для выполнения с\г операций на 25 сотках типа боронование, окучивание, посадка-выкопка картофеля. Анализируя опыт форумчан, пришел к мысли о непригодности для езды по пахоте на адаптере (при бороновании). Более прогресивной считаю схему с установкой переднего моста. При этом освобождается ВОМ. Но как исключение,схема переломки с сидушкой за МБ имеет право на жизнь, а может переломка с сидушкой перед МБ.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

17.09.2010 в 13:52:33

pelipenko написал : а может переломка с сидушкой перед МБ.

Делайте просто по класической схеме, с управляемой передней осью. У Переломки есть свои минусы: руль надо распологать точно над узлом перелома рамы, у кипра высокий ЦТ над двигателем седенье не установишь, это прилично удлиннит конструкцию. На междурядной обработке переломка хуже рулится. http://www.mastercity.ru/showthread.php/98538-Мотоблок-Нева-МБ-2-усовершенствование-эксплуатация?p=1993080&viewfull=1#post1993080

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

17.09.2010 в 23:10:48

umnyi написал : у кипра высокий ЦТ над двигателем седенье не установишь,

На этой картинке мне все нравится, хочу взять ее за основу. Наверное сидушку чуть подвину назад, а перед колонкой поставлю ковш, типа тачки сьемной.

0
Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

17.09.2010 в 23:51:54

2pelipenko А не думали над простым адаптером на жесткой сцепке с рулевым, который цепляется не сзади МБ, а спереди. В Кипоре же есть прицепное и спереди. А на заднее прицепное можно и навесное цеплять.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.09.2010 в 00:02:08

БалуUA написал : А не думали над простым адаптером с рулевым, который цепляется не сзади МБ, а спереди. В Кипоре же есть прицепное и спереди. А на заднее прицепное можно и навесное цеплять.

Мне то же эта идея больше нравится, и мотоблок мотоблоком остается.

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

18.09.2010 в 08:35:18

2umnyi
В ролике- на базе КПП ЗАЗ,полностью самодельный трактор с двигателем Т-200.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.09.2010 в 13:28:41

Lysenko написал : В ролике- на базе КПП ЗАЗ,полностью самодельный трактор с двигателем Т-200.

Ага :) уж очень внешне похож

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

18.09.2010 в 23:11:33

umnyi написал : Мне то же эта идея больше нравится, и мотоблок мотоблоком остается.

И мне она нравится, даже рога думаю оставлять без изменений, просто тросики продублирую. Сидушка будет над двигателем МБ, не слышком ли высоко? Уже занимаюсь передним мостом, практически готовность 80 %. На днях попробую сочленять, без наглядного примера плохо. Колея 70 см. Подумываю об устойчивости. На крайняк буду на задних колесах регулировать.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.09.2010 в 23:39:38

pelipenko написал : Сидушка будет над двигателем МБ, не слышком ли высоко?

Нет фоток человека вровень с мотоблоком Кипор. При колее 70 волноваться надо если есть очень пересеченная местность. Вам виднее на сколько устойчив мотоблок. Очень мнорго будет зависеть от человека за рулем агрегата:)

Я с пласмассового сиденья адаптера вываливался :) а мотоблок и не думал перевернуться.

0
Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

21.09.2010 в 10:29:25

pelipenko написал : Сидушка будет над двигателем МБ

А не велика ли нагрузка на шестигранные валы редуктора? Может имеет смысл перенести немного веса водителя и на передние колеса? И управляемость должна улучшиться...

0
Аватар пользователя
NNicholas

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

21.09.2010 в 18:52:59

umnyi написал :

umnyi написал : Мне то же эта идея больше нравится, и мотоблок мотоблоком остается.

Идея вроде не плохая, а вот что для двигателя и редуктора как такая нагрузка отразится на моторесурс. Угробим, а мог бы и жить. Кто как считает?:confused:

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

21.09.2010 в 20:05:02

NNicholas написал : Кто как считает?

Ну мотоблоки же разные. Если классическая схема средних мотоблоков типа Нева и слаба, то у тяжелых все куда Лучше смотрится:)

0
Аватар пользователя
NNicholas

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

21.09.2010 в 21:20:58

umnyi написал : Ну мотоблоки же разные. Если классическая схема средних мотоблоков типа Нева и слаба, то у тяжелых все куда Лучше смотрится

Вот у меня ZIRKA 1Z-105 двиг Кипор178F 5.5 л/с слабоват?:help

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

21.09.2010 в 21:27:36

тут и мотокультиватора хватило...

все от земли зависит.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

21.09.2010 в 22:19:35

Несколько ломающихся рам На жиговском рулевом Рулевая рейка с восьмёрки Гоночный

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу