07.01.2011 в 21:03:51
приобрел недавно может у кого он уже в работе? поделитесь опытом.
07.01.2011 в 22:04:39
Где то я недавно уже это видел:) И не я один, похоже
Во сколько Вам обошлось чудо китайской техники? Если не секрет?
08.01.2011 в 17:44:02
да недорого-где-то в диапазоне 375 не наших обошелся этот английский китаец или китайский англичанин .Весной посмотрим .
08.01.2011 в 17:48:51
09.01.2011 в 12:40:33
Спасибо за веточку.Наверное не так страшен Китай как его малюют! И всё-таки последнюю точку в выборе МК ставит наш карман.У меня тот что цвета хаки только сошник плоский.Рад общаться с Вами.
13.01.2011 в 13:41:31
Плохо, что двигатель не Бригсовский. Есть такие и с Бригсом, там хоть моторесурс известен-500 часов. Слабое место у них это червячный редуктор(неремонтируем), сцепление хреновое. Ко всем этим китайцам большая проблема с запчастями. За эти деньги ничего приличного не купить. Как повезет. При работе с плугом может быстро вылетить трос сцепления. Так что плугом можно идти только после фрез.
14.01.2011 в 20:16:20
LAV1955 написал : Плохо, что двигатель не Бригсовский. Есть такие и с Бригсом,
Не пугайте вы людей. Все нормально, пусть работают. А то, что движок китайский, даже лучше. 1Р64 двигатель, по лицензии Хонды, запчасти все есть, недорого. У Бригса 500 часов? Смешно. Этот отмолотит 2000 однозначно. Так что удачи вам всем, работайте себе на здоровье, и думайте только о хорошем. Всех со Старым Новым Годом!!!
14.01.2011 в 21:54:31
LAV1955 написал : Плохо, что двигатель не Бригсовский. Есть такие и с Бригсом, там хоть моторесурс известен-500 часов. Слабое место у них это червячный редуктор(неремонтируем), сцепление хреновое. Ко всем этим китайцам большая проблема с запчастями. За эти деньги ничего приличного не купить. Как повезет. При работе с плугом может быстро вылетить трос сцепления. Так что плугом можно идти только после фрез.
Спасибо за подсказку.Ответ готовлю в "офлайне",поэтому будут и задержки в ответе.Я вначале тоже думал движок Бригговский(шморгалка ввела в заблуждение).Я в сети нашел всё про эту фирму-аж до Калифорнии добрался,но когда начал смотреть модели понял что это не для меня.Порылся еще в инете-нашел сайт зигзаговский со всеми реквизитами,и сайт сервиса на Притыцкого,Да и в нашем городе-герое энергичные ребятушки откроют то ли филиал то ли мастерскую по ремонту и обслуживанию МК,МБ и прочей садовой техники.С техникой я знаком не понаслышке сейчас подыщу аналоги свече,ремню,и тросикам.Единственно что свято- масло и топливо-здесь экспериментировать опасно.Да и с редуктором нужно нежно как с ....Конечно червяк ни есть большой гут,но и него есть неоспоримые достоинства.Но как говориться за всё нужно чем -то и расплачиваться.А остальное- когда его родимого воткну в свои окультуреные 3,5 соток.Плуг считаю в данном случае архаизмом.15 годов местный "герой борозды" Михалыч вместе со своей кобылкой пластал мои 10 соток(здоровья ему).Сейчас мои 10 соток лента пестрая,чистыми осталось всего ничего.А тему создал что бы поспрашивать народ бывалый как управляться с МК в борозде(поворот,разворот,манипуляции с сошником и т.д).А насчет поднебесной-не так страшен Китай как его малюют.
14.01.2011 в 21:57:25
Спасибо за подсказку.Ответ готовлю в "офлайне",поэтому будут и задержки в ответе.Я вначале тоже думал движок Бригговский(шморгалка ввела в заблуждение).Я в сети нашел всё про эту фирму-аж до Калифорнии добрался,но когда начал смотреть модели понял что это не для меня.Порылся еще в инете-нашел сайт зигзаговский со всеми реквизитами,и сайт сервиса на Притыцкого,Да и в нашем городе-герое энергичные ребятушки откроют то ли филиал то ли мастерскую по ремонту и обслуживанию МК,МБ и прочей садовой техники.С техникой я знаком не понаслышке сейчас подыщу аналоги свече,ремню,и тросикам.Единственно что свято- масло и топливо-здесь экспериментировать опасно.Да и с редуктором нужно нежно как с ....Конечно червяк ни есть большой гут,но и него есть неоспоримые достоинства.Но как говориться за всё нужно чем -то и расплачиваться.А остальное- когда его родимого воткну в свои окультуреные 3,5 соток.Плуг считаю в данном случае архаизмом.15 годов местный "герой борозды" Михалыч вместе со своей кобылкой пластал мои 10 соток(здоровья ему).Сейчас мои 10 соток лента пестрая,чистыми осталось всего ничего.А тему создал что бы поспрашивать народ бывалый как управляться с МК в борозде(поворот,разворот,манипуляции с сошником и т.д).А насчет поднебесной-не так страшен Китай как его малюют.
16.01.2011 в 20:12:20
Всем здравствуйте!Я по поводу процесса замены масла в двигателе:-не проще шприцом сделать отбор масла(заодно наверное немного и картер промыть) без всяких поворотов и переворотов граммов то всего 500....Также после перерыва длительного с помощью шприца только поменьше вывернув свечу впрыснуть 20 гр. топлива-заведется даже безнадёга.кто пробовал?
20.01.2011 в 02:53:43
LAV1955-Спасибо за поздравление и взаимно.Двигатель проходит на известных мне виртуалах как "zigzag",может он по маме -фирме так обзывается,а по папе-производителю по другому?Просветите,пожайлуста-где всё это можно посмотреть.С уважением и спасибо.(извините за задержку)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу