08.02.2011 в 07:49:20
При изготовлении трактора за основу взята КПП ЗАЗ. Трактор делал для обработки небольших участков земли и как транспортное средство для села.
Двигатель от бензопилы "УРАЛ" был выбран из-за легко доступности. Его мощьности хватает для транспортировки груза весом в пол тонны, не глубокой (15-18см) вспашке огорода и выполнения похожих сель хоз работ.
На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ. Самодельный цепной редуктор с дисковым сцеплением от мотоцикла "МИНСК" стоит в кожухе сцепления.
08.02.2011 в 07:58:27
КПП ЗАЗ с колесами соединена с помощью укороченных чулков заднего моста автомобиля "МОСКВИЧ". Ступицы передних колес - обрезанные ступицы колес тяжелого мотоцикла. Рулевая колонка ЗАЗ. Балансир переднего моста на рессорных сайлентблоках "ВОЛГА"
08.02.2011 в 08:09:48
Редуктор. Вместо сцепления двигателя стоит шлице вое соединение, то есть двигатель легко съемный. Для первой цепной передачи использовано звездочки с цепью от мотоцикла "МИНСК".Сцепление с укороченным первичным валом тоже от"МИНСК"а. Вторая цепная передача сборная под цепь "ИЖ".
08.02.2011 в 08:12:54
Педали использовал от авто "МОСКВИЧ". Тормоза раздельные.
08.02.2011 в 09:02:01
Подскажите, а что это за механизм на навеске? Напоминает что то от дворников авто, Функции каковы? Спасибо
08.02.2011 в 10:12:59
kanol написал : что это за механизм на навеске? Напоминает что то от дворников авто, Функции каковы?
Служит для перекоса навески. По устройству напоминает винтовой домкрат. Винт приводится во вращение электродвигателем.
09.02.2011 в 08:27:08
Приветствую автора!:applause: Выкладывай уж сразу с движком от мото, леплю такой и лазить по старой теме уже в лом, много там лишнего, искаться долго приходится!:yu
09.02.2011 в 08:33:32
Со временем мощности двигателя от пилы стало мала и приспособил старинный двигатель Л-3 , применив часть блока от тяжелого мото , сцепление и КПП.
09.02.2011 в 08:52:41
Старье свое отжило. Из-за разницы в октановом числе топлива предназначенного для двигателя и тем что сейчас продается , горят клапана. Да и мощи захотелось побольше и вот что вышло
09.02.2011 в 08:55:17
Устройство с двигателем МТ
09.02.2011 в 08:59:59
На двигателе установлен один карбюратор. За счет подогрева впускного патрубка выхлопными газами двигатель устойчиво работает зимой и летом в любом режиме.
09.02.2011 в 13:00:00
Уважаемый 2klesch ! А можно конструкцию фрезы из редуктора тяжелого мото?
09.02.2011 в 18:46:53
klesch написал : На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ.
Добрый вечер .А можно поподробнее по поводу принцыпа установки ВОМ ,передача цепная или шестеренчатая . Желательно бы визуально
09.02.2011 в 19:16:17
фото
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу