08.02.2011 в 07:49:20
#2239185
При изготовлении трактора за основу взята КПП ЗАЗ. Трактор делал для обработки небольших участков земли и как транспортное средство для села.
Двигатель от бензопилы "УРАЛ" был выбран из-за легко доступности. Его мощьности хватает для транспортировки груза весом в пол тонны, не глубокой (15-18см) вспашке огорода и выполнения похожих сель хоз работ.
На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ. Самодельный цепной редуктор с дисковым сцеплением от мотоцикла "МИНСК" стоит в кожухе сцепления.
08.02.2011 в 07:58:27
#2239194
КПП ЗАЗ с колесами соединена с помощью укороченных чулков заднего моста автомобиля "МОСКВИЧ". Ступицы передних колес - обрезанные ступицы колес тяжелого мотоцикла. Рулевая колонка ЗАЗ. Балансир переднего моста на рессорных сайлентблоках "ВОЛГА"
08.02.2011 в 08:09:48
#2239201
Редуктор. Вместо сцепления двигателя стоит шлице вое соединение, то есть двигатель легко съемный. Для первой цепной передачи использовано звездочки с цепью от мотоцикла "МИНСК".Сцепление с укороченным первичным валом тоже от"МИНСК"а. Вторая цепная передача сборная под цепь "ИЖ".
08.02.2011 в 08:12:54
#2239204
Педали использовал от авто "МОСКВИЧ". Тормоза раздельные.
08.02.2011 в 08:30:11
#2239210
08.02.2011 в 09:02:01
#2239251
Подскажите, а что это за механизм на навеске? Напоминает что то от дворников авто, Функции каковы? Спасибо
08.02.2011 в 10:12:59
#2239330
kanol написал : что это за механизм на навеске? Напоминает что то от дворников авто, Функции каковы?
Служит для перекоса навески. По устройству напоминает винтовой домкрат. Винт приводится во вращение электродвигателем.
09.02.2011 в 08:27:08
#2241281
Приветствую автора!:applause: Выкладывай уж сразу с движком от мото, леплю такой и лазить по старой теме уже в лом, много там лишнего, искаться долго приходится!:yu
09.02.2011 в 08:33:32
#2241289
Со временем мощности двигателя от пилы стало мала и приспособил старинный двигатель Л-3 , применив часть блока от тяжелого мото , сцепление и КПП.
09.02.2011 в 08:52:41
#2241303
Старье свое отжило. Из-за разницы в октановом числе топлива предназначенного для двигателя и тем что сейчас продается , горят клапана. Да и мощи захотелось побольше и вот что вышло
09.02.2011 в 08:55:17
#2241306
Устройство с двигателем МТ
09.02.2011 в 08:59:59
#2241311
На двигателе установлен один карбюратор. За счет подогрева впускного патрубка выхлопными газами двигатель устойчиво работает зимой и летом в любом режиме.
09.02.2011 в 13:00:00
#2241680
Уважаемый 2klesch ! А можно конструкцию фрезы из редуктора тяжелого мото?
09.02.2011 в 18:46:53
#2242472
klesch написал : На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ.
Добрый вечер .А можно поподробнее по поводу принцыпа установки ВОМ ,передача цепная или шестеренчатая . Желательно бы визуально
09.02.2011 в 19:16:17
#2242523
фото
09.02.2011 в 19:19:05
#2242530
Профф написал : А можно поподробнее по поводу принцыпа установки ВОМ ,передача цепная или шестеренчатая
В третьем посту фото редуктора, в центре его ВОМ.
09.02.2011 в 19:57:31
#2242606
Куда вращается фреза, по ходу или против и какие по этому поводу соображения?
09.02.2011 в 20:56:51
#2242728
klesch написал : В третьем посту фото редуктора, в центре его ВОМ.
Здесь понятно , но меня интересует ВОМ из 7 поста где с Л-3
09.02.2011 в 21:20:58
#2242784
2Профф От первой КПП ко второй стоит кардан, на конце которого находится шлицевая (ВОМ), Внутри кожуха сцепления второй КПП цепная передача с понижением оборотов в два раза.
09.02.2011 в 21:22:43
#2242789
2Бело Фреза вращается по ходу. "Америку" не открываю, ее до меня открыли.
09.02.2011 в 23:23:22
#2243101
klesch написал : Фреза вращается по ходу
А вот у меня большие сомнения по этому вопросу - поэксперементирую летом, отчитаюсь.
10.02.2011 в 14:24:21
#2244115
Приспособил движок, потихоньку дела идут!
10.02.2011 в 16:05:48
#2244303
2klesch можно про фрезу подробней узнать? Конструкция разборная? Что за крышка с левой стороны редуктора?
10.02.2011 в 16:34:24
#2244357
2Outsider
На редукторе все лишнее обрезано. Крышка слева - корпус сальника. Вал представляет собой два остатка полуоси ЗАЗ сваренные посредине и чуть со смещением от средины через шайбу приварена часть шлицевой от ступицы тяжелого мото. Центральное отверстие редуктора рассверлено под диаметр полуоси. На концах полуосей шлицевая ,на которую надеваются фланцы под крестовину, от ЗАЗ .Фрезы привариваются к фланцам и фиксируются на оси болтом.Конструкция легко разборная, вынимаем болты, снимаем фреза и с редуктора вынимаем вал. Фреза легко переделывается в вертикальную, надо только рас фиксировать резьбу за которую крепится редуктор, повернуть его на 90 грд. и вставить короткий вал под вертикальную фрезу.
10.02.2011 в 21:46:21
#2245023
2klesch если я правильно понял,то ось вынимается в левую сторону,по ходу движения. А от самопроизвольного перемещения её удерживает фланец,который упирается в крышку редуктора. Не протрёт ли он в ней дырку,ведь крышка аллюминевая?
10.02.2011 в 21:55:59
#2245052
2Outsider На клепайте на крышку стальную шайбу, а все остальное поняли правильно.
10.02.2011 в 22:37:21
#2245164
2klesch огромное спасибо за консультацию. Как появится свободное время-обязательно повторю конструкцию вашей фрезы.
11.02.2011 в 20:29:41
#2246980
2klesch Восхищаюсь Вами как человеком в котором Бог соединил не только золотые руки и светлую голову но и художественный вкус. За год с лишним путешествий по темам Инета нашёл не более десятка авторов Вашего уровня. Но лично для меня Вы лучший автор самоделок. Простите за нескромный вопрос, но мне очень интересно что двигает Вами (какая мотивация) в столь затратном деле. Ведь вкладывать нужно не только время и немалые деньги, этим нужно жить. И вопрос по теме. В посту №20 третьей фотке вместо валика переключения передач стоит шлицевой вал. Это вал переключения передач или вал отбора мощности?
11.02.2011 в 21:52:07
#2247170
yurybka написал : В посту №20 третьей фотке вместо валика переключения передач стоит шлицевой вал. Это вал переключения передач или вал отбора мощности?
Это выведен первичный вал КПП, а трубка сверху будет переключать передачи.
yurybka написал : этим нужно жить.
11.02.2011 в 22:36:40
#2247291
2klesch Чем Вы так красиво варите свои изделия?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу