Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

08.02.2011 в 07:49:20

#2239185

При изготовлении трактора за основу взята КПП ЗАЗ. Трактор делал для обработки небольших участков земли и как транспортное средство для села.
Двигатель от бензопилы "УРАЛ" был выбран из-за легко доступности. Его мощьности хватает для транспортировки груза весом в пол тонны, не глубокой (15-18см) вспашке огорода и выполнения похожих сель хоз работ.
На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ. Самодельный цепной редуктор с дисковым сцеплением от мотоцикла "МИНСК" стоит в кожухе сцепления.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

08.02.2011 в 07:58:27

#2239194

КПП ЗАЗ с колесами соединена с помощью укороченных чулков заднего моста автомобиля "МОСКВИЧ". Ступицы передних колес - обрезанные ступицы колес тяжелого мотоцикла. Рулевая колонка ЗАЗ. Балансир переднего моста на рессорных сайлентблоках "ВОЛГА"

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

08.02.2011 в 08:09:48

#2239201

Редуктор. Вместо сцепления двигателя стоит шлице вое соединение, то есть двигатель легко съемный. Для первой цепной передачи использовано звездочки с цепью от мотоцикла "МИНСК".Сцепление с укороченным первичным валом тоже от"МИНСК"а. Вторая цепная передача сборная под цепь "ИЖ".

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

08.02.2011 в 08:12:54

#2239204

Педали использовал от авто "МОСКВИЧ". Тормоза раздельные.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

08.02.2011 в 08:30:11

#2239210

http://www.youtube.com/watch?v=dKMvcjmIvCM

http://www.youtube.com/watch?v=epDUzUANyrk&feature=related

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

08.02.2011 в 09:02:01

#2239251

Подскажите, а что это за механизм на навеске? Напоминает что то от дворников авто, Функции каковы? Спасибо

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

08.02.2011 в 10:12:59

#2239330

kanol написал : что это за механизм на навеске? Напоминает что то от дворников авто, Функции каковы?

Служит для перекоса навески. По устройству напоминает винтовой домкрат. Винт приводится во вращение электродвигателем.

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

09.02.2011 в 08:27:08

#2241281

Приветствую автора!:applause: Выкладывай уж сразу с движком от мото, леплю такой и лазить по старой теме уже в лом, много там лишнего, искаться долго приходится!:yu

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.02.2011 в 08:33:32

#2241289

Со временем мощности двигателя от пилы стало мала и приспособил старинный двигатель Л-3 , применив часть блока от тяжелого мото , сцепление и КПП.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.02.2011 в 08:52:41

#2241303

Старье свое отжило. Из-за разницы в октановом числе топлива предназначенного для двигателя и тем что сейчас продается , горят клапана. Да и мощи захотелось побольше и вот что вышло http://www.youtube.com/watch?v=JGm46cUxkyY

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.02.2011 в 08:55:17

#2241306

Устройство с двигателем МТ http://www.youtube.com/watch?v=PQ1Oo5KDypQ&feature=related

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.02.2011 в 08:59:59

#2241311

На двигателе установлен один карбюратор. За счет подогрева впускного патрубка выхлопными газами двигатель устойчиво работает зимой и летом в любом режиме.

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

09.02.2011 в 13:00:00

#2241680

Уважаемый 2klesch ! А можно конструкцию фрезы из редуктора тяжелого мото?

Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

09.02.2011 в 18:46:53

#2242472

klesch написал : На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ.

Добрый вечер .А можно поподробнее по поводу принцыпа установки ВОМ ,передача цепная или шестеренчатая . Желательно бы визуально

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.02.2011 в 19:16:17

#2242523

фото

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.02.2011 в 19:19:05

#2242530

Профф написал : А можно поподробнее по поводу принцыпа установки ВОМ ,передача цепная или шестеренчатая

В третьем посту фото редуктора, в центре его ВОМ.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.02.2011 в 19:57:31

#2242606

Куда вращается фреза, по ходу или против и какие по этому поводу соображения?

Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

09.02.2011 в 20:56:51

#2242728

klesch написал : В третьем посту фото редуктора, в центре его ВОМ.

Здесь понятно , но меня интересует ВОМ из 7 поста где с Л-3

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.02.2011 в 21:20:58

#2242784

2Профф От первой КПП ко второй стоит кардан, на конце которого находится шлицевая (ВОМ), Внутри кожуха сцепления второй КПП цепная передача с понижением оборотов в два раза.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.02.2011 в 21:22:43

#2242789

2Бело Фреза вращается по ходу. "Америку" не открываю, ее до меня открыли.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.02.2011 в 23:23:22

#2243101

klesch написал : Фреза вращается по ходу

А вот у меня большие сомнения по этому вопросу - поэксперементирую летом, отчитаюсь.

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

10.02.2011 в 14:24:21

#2244115

Приспособил движок, потихоньку дела идут!

Аватар пользователя
Outsider

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Орел

Сообщений: 152

10.02.2011 в 16:05:48

#2244303

2klesch можно про фрезу подробней узнать? Конструкция разборная? Что за крышка с левой стороны редуктора?

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

10.02.2011 в 16:34:24

#2244357

2Outsider
На редукторе все лишнее обрезано. Крышка слева - корпус сальника. Вал представляет собой два остатка полуоси ЗАЗ сваренные посредине и чуть со смещением от средины через шайбу приварена часть шлицевой от ступицы тяжелого мото. Центральное отверстие редуктора рассверлено под диаметр полуоси. На концах полуосей шлицевая ,на которую надеваются фланцы под крестовину, от ЗАЗ .Фрезы привариваются к фланцам и фиксируются на оси болтом.Конструкция легко разборная, вынимаем болты, снимаем фреза и с редуктора вынимаем вал. Фреза легко переделывается в вертикальную, надо только рас фиксировать резьбу за которую крепится редуктор, повернуть его на 90 грд. и вставить короткий вал под вертикальную фрезу.

Аватар пользователя
Outsider

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Орел

Сообщений: 152

10.02.2011 в 21:46:21

#2245023

2klesch если я правильно понял,то ось вынимается в левую сторону,по ходу движения. А от самопроизвольного перемещения её удерживает фланец,который упирается в крышку редуктора. Не протрёт ли он в ней дырку,ведь крышка аллюминевая?

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

10.02.2011 в 21:55:59

#2245052

2Outsider На клепайте на крышку стальную шайбу, а все остальное поняли правильно.

Аватар пользователя
Outsider

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Орел

Сообщений: 152

10.02.2011 в 22:37:21

#2245164

2klesch огромное спасибо за консультацию. Как появится свободное время-обязательно повторю конструкцию вашей фрезы.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

11.02.2011 в 20:29:41

#2246980

2klesch Восхищаюсь Вами как человеком в котором Бог соединил не только золотые руки и светлую голову но и художественный вкус. За год с лишним путешествий по темам Инета нашёл не более десятка авторов Вашего уровня. Но лично для меня Вы лучший автор самоделок. Простите за нескромный вопрос, но мне очень интересно что двигает Вами (какая мотивация) в столь затратном деле. Ведь вкладывать нужно не только время и немалые деньги, этим нужно жить. И вопрос по теме. В посту №20 третьей фотке вместо валика переключения передач стоит шлицевой вал. Это вал переключения передач или вал отбора мощности?

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

11.02.2011 в 21:52:07

#2247170

yurybka написал : В посту №20 третьей фотке вместо валика переключения передач стоит шлицевой вал. Это вал переключения передач или вал отбора мощности?

Это выведен первичный вал КПП, а трубка сверху будет переключать передачи.

yurybka написал : этим нужно жить.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

11.02.2011 в 22:36:40

#2247291

2klesch Чем Вы так красиво варите свои изделия?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу