Доброе время суток. Собрал транспортное средство, потому как минитрактором называть рано - нет "оперения", гидравлики и слабовато сцепление. Вот как раз о нем и будет идти речь. Двигатель Уд-25, из рефрежиратора, с обгонной муфтой, которая прикипела намертво. Ременная передача на коробку, которая является сцеплением и понижающим редуктором. корбка и укороченый задний мост из ГАЗ 51, передний мост каровский. Вот в кратце и все. Теперь о проблеме. Ременное сцепление было выбрано по 3 причинам: 1 видел сам как оно работает на минике (одноременное с аналогичными параметрами, тока передний мост из передка ЗАЗ) 2 простота и возможность понижения оборотов 3 статьи в МК Но как показала практика после третьго прицепчика навоза, ремень растянулся, сгорел. Нужна идея, с какими нибудь фотами, чертежами и размерами. Какое можно поставить дисковое сцепление, что бы сохранить понижение оборотов с ДВС на КПП, но наверное цепной передачей. Хочется доделать таки задуманное, поставить НШ -10 и нормально эксплуатировать агрегат. Еще, может кто сталкивался с обгонными муфтами на Уд 25, как ее снять, как она устрона, если можно чертеж? Кто что поскажет, чем поможет?