панфилыч
панфилыч
Новичок

Регистрация: 17.05.2011

Руза

Сообщений: 45

17.05.2011 в 15:07:38

Здравствуйте! Точнее, он заводится. Заводится хорошо, но, выработав полученный при подкачке бензин, сразу глохнет. Мотоблок относительно новый, но эксплуатируется крайне редко(раз-два в сезон)Подозреваю, что коррозия сделала свое черное дело.Не поможете советом, или( к сожалению, с устройством двигателей данного типа я не знаком) ссылочкой какой полезной...

0
VVell
VVell
Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

18.05.2011 в 11:28:19

А коррозия причём? Ведь заводится. Сдёрни шланг с карба, увидишь, текёт-нетекёт. Может шланг забит, может фильтр в баке.

0
панфилыч
панфилыч
Новичок

Регистрация: 17.05.2011

Руза

Сообщений: 45

18.05.2011 в 12:00:39

Спасибо! И еще вопросик. Зимой он хранился у меня в наклонном положении. И когда я его выносил из гаража, тоже пришлось его сильно наклонить. Поэтому , дергая веревку стартера, я получил вместо вращения ощущения клина. (бензин в цилиндре) Вывернул свечу, бенза выплеснулась и стало все крутиться нормально. Не мог этот фактор повлиять?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

18.05.2011 в 13:54:11

Если карбюратор мембранный, возможно один из лепестков залип, если поплавковый то игла клинит.

0
панфилыч
панфилыч
Новичок

Регистрация: 17.05.2011

Руза

Сообщений: 45

19.05.2011 в 12:35:19

К сожалению, с этим типом двигателя я сталкиваюсь впервые.Полазил по инету в поисках информации об нем. Нашел и скачал только руководство пользователя.Но там только техническое описание, и то слишком поверхностно. Может, кто-нить даст ссылочку, по которой устройство двигателя было б дано более подробно,чтобы можно было бы узнать, какой у тебя тип карбюратора, не разбирая его?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

19.05.2011 в 13:21:26

панфилыч посмотрите на нашем сайте http://www.tehnosad33.ru/catalog/2ZAPCHASTI/Briggs___Stratton/ обучающее видео как искать номера на двигателе, потом переходите по ссылке на сайт бригса и вбиваете номера в окно поиска. Среди кучи инструкций по эксплуатации на разных языках, будет деталировка на двигатель (только на английском языке) в обозначении обязательно присутствует слово PARTS (parts catalog) скачивайте и смотрите

0
панфилыч
панфилыч
Новичок

Регистрация: 17.05.2011

Руза

Сообщений: 45

19.05.2011 в 13:50:37

ПРЕмного благодарен!!!

0
VVell
VVell
Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

19.05.2011 в 14:00:36

Если после хранения из цилиндра вылился бензин, надо полагать, что клапан точно не держит. Вообще-то при хранении внаклонку может в цилиндр попасть масло, подымит при запуске, страшного особо ничего. А обратный удар при запуске - опасная штука.

0
панфилыч
панфилыч
Новичок

Регистрация: 17.05.2011

Руза

Сообщений: 45

19.05.2011 в 19:00:34

SERVER77 написал : панфилыч посмотрите на нашем сайте http://www.tehnosad33.ru/catalog/2ZA...gs___Stratton/ обучающее видео как искать номера на двигателе, потом переходите по ссылке на сайт бригса и вбиваете номера в окно поиска.

Мотокультиватор у меня на даче, а вот газонокосилка новая дома. Двигатели почти в ноль. Номера нашел, но они у меня оказались нестандартные какие-то, поиск не дал результатов. В чем может быть дело? модель 10т602 тип 0142в1 код 100 929 54

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

19.05.2011 в 22:18:17

панфилыч написал : Номера нашел, но они у меня оказались нестандартные какие-то, поиск не дал результатов. В чем может быть дело? модель 10т602 тип 0142в1 код 100 929 54

нормальные номера, у меня поиск прекрасно находит Вашу деталировку http://www.briggsandstratton.com/engines/support/?NTT=10T602-0142-B1 скачивайте Illustrated Parts List-English карбюратор у Вас мембранный

0
панфилыч
панфилыч
Новичок

Регистрация: 17.05.2011

Руза

Сообщений: 45

20.05.2011 в 13:13:19

Действительно, все открылось. Скачал, спасибо! К сожалению, только в выходные смогу возобновить свои попытки завести свое чудо. Пока остается только размышлять. Раз он на данном этапе заводится практически на 100% и глохнет, значит

  1. претензии к топливу(хоть оно у меня не первой свежести), можно временно снять? Кстати,прочитал в мануале про стабилизатор топлива. При его использовании бензин можно не сливать из бака неограниченное время. Так оно в действительности, пользуется им кто-нибудь?
  2. Фильтр в баке тоже пока можно оставить в покое. Скорее воздушным фильтром заняться. И глушителем, я наклонял культиватор и из него вытекало то ли масло, то ли бензин с маслом. Может, не до конца вытекло и препятствует нормальной работе двигателя?
  3. Скорее всего карбюратор. Если в него побрызгать очистителем для карба( авто-м, имеется в наличии), может, поможет?
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу