Во, даже Мерс требует доведения до ума.
После многократных переделок своих МБ и МК появилось понимание как их довести до кондиции и что от него хотеть. МБ я теперь оцениваю в первую очередь по параметру быстрого и простого доведения полуфабриката до состояния нормального МБ ( это наверно уже паталогия ).
Если бы Нева-3 не подходила по этому параметру, я бы в этой теме не висел.
китайский!!! а руль тоже помоему жидко держится опять же на редукторе. опять надо варить к раме как на МБ-2. вот и получается что МБ-2 не очень симпотично счделан и вплане развесовки , зато крепче
tuger написал :
Ну развесовка у него легко исправляется 3-мя новыми отверстиями...
та оно то все исправляется и все в домашних условиях. когда только на заводе будут прислушиваться к мнению людей и доводить все до ума изначально ???!!
Применительно к МБ-3, что в итоге должно получиться?
С прицепом использовать не планирую.
Если просто укорачивать крепление сцепки,выиграем примерно 7-10 см. И как быть с гарантией на МБ?
KOTTDIVUARR написал :
Острым концом вперёд,иначе в землю фрезы не загонишь.
Тогда понятно, тут регулировка наклона мало поможет. Мой, если так поставить сразу зароется, а а когда отклоняешь, скос становится более параллелен земле, лучше опора - меньше проваливается - меньше сопротивление движению.
От грунта много зависит тоже, на некоторых наверно приходится ставить острым концом вперёд. Я пока с этим не сталкивался в живую, мне наоборот костыль пришлось добавить.
KOTTDIVUARR написал :
Применительно к МБ-3, что в итоге должно получиться?
Просто нормальный МБ, в смысле - если значительные усилия приходится прилагать, значит он не нормальный. Тут часто проскальзывают высказывания типа: - "поездишь с прицепом, руки отваливаются" или " с окучником на прямой не удержать" или"затаскиваю на сошник и разворачиваюсь" и т.д. ИМХО - грубая физическая сила, это не правильно.
KOTTDIVUARR написал :
С прицепом использовать не планирую.
Кроме прицепа ещё есть окучник, сравните на нём "жестко" и "свободно"...
KOTTDIVUARR написал :
Если просто укорачивать крепление сцепки,выиграем примерно 7-10 см.
Это тоже не мало. Я как с Невы вылетел один раз, на длинную сцепку теперь очень косо смотрю. На стоке у меня это плечо было сантиметров 35-40, Крот-2(3;4) - 14 см. Крот-5 - 7 см, Юра на своей 105-ке ещё дальше продвинулся, у него и спереди ноги сцепка ставится с обводной рамкой, так что есть к чему стремиться.
KOTTDIVUARR написал :
И как быть с гарантией на МБ?
Откручиваем старую сцепку и на полочку, делаем новую, и с гарантией порядок.
Сегодня померил,плечо:ось-сцепка,около 38 см (сток).С учётом:
tuger написал :
Откручиваем старую сцепку и на полочку,
в принципе, можно попробовать сделать второе плечо и в два раза длиннее, для окучника.
tuger написал :
грубая физическая сила, это не правильно.
Согласен,да и нет придела совершенству. Если можно что-то сделать лучше,почему нет.
Повторюсь,при фрезеровке,очень не плохо себя МБ-3 показал,хотя земля........
С коробкой передач всё прекрасно, только через передачу, с 1 на 3 к примеру, желательно не переключать – рычаг аж гнётся и думаю это рано или поздно приведёт к необходимости перенастройки переключения, на коробке есть промежуточные нейтрали – переключаю через них, переставляя рычаг и включая сцепление, чтоб перещёлкнулось, это если мб стоит, а на ходу(с прицепом) сцепление наоборот отключить(по инструкции) – коробку-то и так проворачивает, и просто переставить рычаг на нужную передачу – на повышенные в обычном порядке, а на пониженные желательно предварительно притормозить до примерно соответствующей скорости – резкое повышение нагрузки ни к чему хорошему не приведёт.
Ну я так понимаю, что не заедет передачи и переключаются легко.
VladimirVP написал :
С коробкой передач всё прекрасно, только через передачу, с 1 на 3 к примеру, желательно не переключать – рычаг аж гнётся и думаю это рано или поздно приведёт к необходимости перенастройки переключения, на коробке есть промежуточные нейтрали – переключаю через них, переставляя рычаг и включая сцепление, чтоб перещёлкнулось, это если мб стоит, а на ходу(с прицепом) сцепление наоборот отключить(по инструкции) – коробку-то и так проворачивает, и просто переставить рычаг на нужную передачу – на повышенные в обычном порядке, а на пониженные желательно предварительно притормозить до примерно соответствующей скорости – резкое повышение нагрузки ни к чему хорошему не приведёт.
Микаэл написал :
Так я про Краснодарский Сенной и спрашивал . Служил я рядом с ним .
Так нет у же этой части,её перенесли куда то теперь на одной стороне часть развлекательного центра строят,а на второй стороне части не чего не строят но походу жильё будут строить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.