Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3546681

юрий93 написал :
а это уже минус мне так кажется , для аллюминиевого редуктора

Если мне не изменяет память,на "Угра НМБ",тоже нет рамы,а "все" его хвалят.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

дешовое берешь и доделываешь , а тут не дешовое и опять доделки , переделки.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

юрий93 написал :
а тут не дешовое и опять доделки , переделки.

А Вы про Brabus никогда не слышали?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

внешне сделали симпотично , но все же как всегда где-то упороли косяк. и походу не один. как жаль

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

это мерсовский тюнинг помоему

юрий93 написал :
дешовое берешь и доделываешь , а тут не дешовое и опять доделки , переделки.

Лично меня всё устраивает! Какой мб дешевле?

tuger написал :
Думаю прокатит, нога несущая, рамы нет..

Блин,мне опять в гараж прыгать?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

юрий93 написал :
это мерсовский тюнинг помоему

Во, даже Мерс требует доведения до ума.
После многократных переделок своих МБ и МК появилось понимание как их довести до кондиции и что от него хотеть. МБ я теперь оцениваю в первую очередь по параметру быстрого и простого доведения полуфабриката до состояния нормального МБ ( это наверно уже паталогия ).
Если бы Нева-3 не подходила по этому параметру, я бы в этой теме не висел.

Так что дерзайте коллеги... :0

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

KOTTDIVUARR написал :
Какой мб дешевле?

китайский!!! а руль тоже помоему жидко держится опять же на редукторе. опять надо варить к раме как на МБ-2. вот и получается что МБ-2 не очень симпотично счделан и вплане развесовки , зато крепче

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

юрий93 написал :
не очень симпотично счделан и вплане развесовки

Ну развесовка у него легко исправляется 3-мя новыми отверстиями...

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

tuger написал :
Ну развесовка у него легко исправляется 3-мя новыми отверстиями...

та оно то все исправляется и все в домашних условиях. когда только на заводе будут прислушиваться к мнению людей и доводить все до ума изначально ???!!

tuger написал :
куда сошник стоял острым концом?

Острым концом вперёд,иначе в землю фрезы не загонишь.

tuger написал :
как их довести до кондиции

Применительно к МБ-3, что в итоге должно получиться?
С прицепом использовать не планирую.
Если просто укорачивать крепление сцепки,выиграем примерно 7-10 см. И как быть с гарантией на МБ?

юрий93 написал :
китайский!!!

Так и называется?
Пробовал работать с "САЛЮТОМ", но не понравилось переключение передач и отсутствие разблокиратора осей.

San-San написал :
Ето я про Краснодарский рынок говорю

Так я про Краснодарский Сенной и спрашивал . Служил я рядом с ним .

tuger написал :
Тут два решения, менее радикальный - вставлять снизу, а сверху шплинт в шкворень,

Кстати покажу завтра прикольный варинт шплинта . Очень удобно .

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

KOTTDIVUARR написал :
Острым концом вперёд,иначе в землю фрезы не загонишь.

Тогда понятно, тут регулировка наклона мало поможет. Мой, если так поставить сразу зароется, а а когда отклоняешь, скос становится более параллелен земле, лучше опора - меньше проваливается - меньше сопротивление движению.
От грунта много зависит тоже, на некоторых наверно приходится ставить острым концом вперёд. Я пока с этим не сталкивался в живую, мне наоборот костыль пришлось добавить.

KOTTDIVUARR написал :
Применительно к МБ-3, что в итоге должно получиться?

Просто нормальный МБ, в смысле - если значительные усилия приходится прилагать, значит он не нормальный. Тут часто проскальзывают высказывания типа: - "поездишь с прицепом, руки отваливаются" или " с окучником на прямой не удержать" или"затаскиваю на сошник и разворачиваюсь" и т.д. ИМХО - грубая физическая сила, это не правильно.

KOTTDIVUARR написал :
С прицепом использовать не планирую.

Кроме прицепа ещё есть окучник, сравните на нём "жестко" и "свободно"...

KOTTDIVUARR написал :
Если просто укорачивать крепление сцепки,выиграем примерно 7-10 см.

Это тоже не мало. Я как с Невы вылетел один раз, на длинную сцепку теперь очень косо смотрю. На стоке у меня это плечо было сантиметров 35-40, Крот-2(3;4) - 14 см. Крот-5 - 7 см, Юра на своей 105-ке ещё дальше продвинулся, у него и спереди ноги сцепка ставится с обводной рамкой, так что есть к чему стремиться.

KOTTDIVUARR написал :
И как быть с гарантией на МБ?

Откручиваем старую сцепку и на полочку, делаем новую, и с гарантией порядок.

tuger написал :
это плечо было сантиметров 35-40,

Сегодня померил,плечо:ось-сцепка,около 38 см (сток).С учётом:

tuger написал :
Откручиваем старую сцепку и на полочку,

в принципе, можно попробовать сделать второе плечо и в два раза длиннее, для окучника.

tuger написал :
грубая физическая сила, это не правильно.

Согласен,да и нет придела совершенству. Если можно что-то сделать лучше,почему нет.
Повторюсь,при фрезеровке,очень не плохо себя МБ-3 показал,хотя земля........

Добрый день!
Ребят, а как тут дело обстоит с коробкой передач? Такая же деревянная как на мб-2 или довели до ума(в плане переключения, синхронизаци)?

Регистрация: 29.12.2011 Екатеринбург Сообщений: 15

С коробкой передач всё прекрасно, только через передачу, с 1 на 3 к примеру, желательно не переключать – рычаг аж гнётся и думаю это рано или поздно приведёт к необходимости перенастройки переключения, на коробке есть промежуточные нейтрали – переключаю через них, переставляя рычаг и включая сцепление, чтоб перещёлкнулось, это если мб стоит, а на ходу(с прицепом) сцепление наоборот отключить(по инструкции) – коробку-то и так проворачивает, и просто переставить рычаг на нужную передачу – на повышенные в обычном порядке, а на пониженные желательно предварительно притормозить до примерно соответствующей скорости – резкое повышение нагрузки ни к чему хорошему не приведёт.

Ну я так понимаю, что не заедет передачи и переключаются легко.

VladimirVP написал :
С коробкой передач всё прекрасно, только через передачу, с 1 на 3 к примеру, желательно не переключать – рычаг аж гнётся и думаю это рано или поздно приведёт к необходимости перенастройки переключения, на коробке есть промежуточные нейтрали – переключаю через них, переставляя рычаг и включая сцепление, чтоб перещёлкнулось, это если мб стоит, а на ходу(с прицепом) сцепление наоборот отключить(по инструкции) – коробку-то и так проворачивает, и просто переставить рычаг на нужную передачу – на повышенные в обычном порядке, а на пониженные желательно предварительно притормозить до примерно соответствующей скорости – резкое повышение нагрузки ни к чему хорошему не приведёт.

Регистрация: 03.01.2013 Краснодар Сообщений: 69

Микаэл написал :
Так я про Краснодарский Сенной и спрашивал . Служил я рядом с ним .

Так нет у же этой части,её перенесли куда то теперь на одной стороне часть развлекательного центра строят,а на второй стороне части не чего не строят но походу жильё будут строить.