Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.06.2011 в 21:42:07

#2465942

Итак, недолгое время назад, после вдумчивого изучения ресурсов интернета, в немалой степени это касается данного сайта, был сделан выбор). Изначально речь шла о Неве-2 И Салюте, но остановились на Неве, по причине наличия неплохого сервиса у нас. Однако, посещение дилера Невы привело к несколько импульсивному решению по приобретению неведомого агрегата МБ-3. Интернет о нем практически молчал. Молчал и сайт производителя, ограничившись достаточной, по их мнению информацией, что мотоблок хороший и его нужно брать. http://www.motoblok.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60 Но очень уж понравился более собранный, аккуратный,в сравнении с МБ-2, вид аппарата, да и желание попробовать новинку мотоблокостроения тоже имело место быть. http://www.motor-kmv.ru/catalog/motoblocks/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B1-3-60-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-subaru-6-%D0%BB.%D1%81.html Компоновка МБ-3, на мой скромный взгляд, "заимствована" у Салюта, который для меня являлся альтернативой и был теоретически изучен). Двигун располагается перед редуктором, за счет чего аппарат значительно приземестее своего предшественника МБ-2. Жалобы на высоту МБ и хвалебные речи в сторону компоновки Салюта действовали на психику... Рама, как таковая, отсутствует. Несущая конструкция - здоровенный редуктор ( шестеренчато- цепной, если верить книжке). Видимо, за счет этого и мЕньшая масса- около 70 кг. Руль легко поворачивается на оси при ослаблении болта крепления. Движок- желтый Subaru 5,7 л/с. Передачи - 3 вперед и одна назад переключаются длинным рычагом без каких- либо шаманств со шкивами. Кстати, шкив отбора мощности есть, там же где и раньше. То же самое с блокировкой- она в наличии. Обращает на себя внимание меньший, чем на МБ-2 размер колес. Со слов продавцов- диаметр колес и фрез такой же, как у сами-знаете-чего, но при этом разный размер посадочных отверстий (маркетинг, чОрт!). В разобранном виде (тушка + колеса+руль) без проблем поместился в багажник Фокуса. Первое ощущение было странным. Агрегат нащадно зарывался в почву средней рыхлости и его нужно было безжалостно толкать и пихать, чтобы получить хоть какой-то результат. Все это вызывало вполне понятное недоумение. В прошлом небогатый опыт общения с подобной техникой нашептывал: "ЧТо-то здесь не так..." После тщательнейшей ревизии корень бед был найден. Точнее- их было несколько. Палящее солнце, национальные традиции ( обмывать сколь-нибудь серьезные покупки), дорОги и неразбитая о борт бутылка шампанского. Весь этот комплекс привел к тому, что внутренние фрезы были установлены несколько неправильно. Т.е. лезвиями наружу... Переделка не заняла много времени! И вот, Нева спокойно и без усилий оператора отфрезеровала одну гряду, потом другую, третью... Без всяких покачиваний из стороны в сторону, толчков и пинков. Разумеется, не забыл прийти в голову сакраментальный вопрос: "Где я был раньше и вообще, какого черта я тут до сих пор надрывался?" )) PS: ну вот и приходит пора окучивать картошку. В магазине аграрно подкованное население скупило все окучники. Приключения продолжаются...

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

12.06.2011 в 21:49:11

#2465947

Felis А фоток этого чуда нету ... интересно.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.06.2011 в 22:24:03

#2466021

Добавил официальные. На досуге сделаю репортаж)

0
Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

13.06.2011 в 17:07:06

#2466968

Вот фото

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.06.2011 в 17:30:30

#2466991

Олег5 А на движке шкив с разными диаметрами ручьев?

0
Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

13.06.2011 в 19:50:43

#2467150

стоит одинарный шкив.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.06.2011 в 20:26:15

#2467199

Олег5 Коробку переработали, а понижающую-повышающую на шкивах убрали значит. И на косилку нет ручья?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.06.2011 в 20:54:49

#2467230

Олег5 написал : Вот фото

А с права можно снять, а то слева окромя красивого кожуха ничего не видно? Интересует компоновка и развесовка?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.06.2011 в 21:33:07

#2467284

Вот фото невы 2 крупным планом) http://specinstryment.ru/images/neva_mb-2b-pro_60.jpg тут- МБ-3 ( по клику) http://www.agrodialog.ru/internet-magazin/motobloki/1875/ Совершенно очевидно, что двигатель у МБ 3 вынесен далеко вперед, относительно оси колес, по сравнению с МБ 2 С одним шкивом- МБ-3 образца 2010 г. Последние издания идут с ДВУМЯ шкивами, вроде бы, одинакового диаметра. Вместо пластмассового кожуха, их закрывающего, теперь устанавливают металлический- чтоб не дребезжало и для пущей надежности.

0
Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

13.06.2011 в 22:06:04

#2467341

надо будет пощупать его как развесован.вроде у нас в продаже есть.

0
Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

13.06.2011 в 22:23:42

#2467381

Felis написал : Видимо, за счет этого и мЕньшая масса- около 70 кг.

странно, сайты продавцов выдают вес 98 кг.и рама как таковая присутствует-куда ж без нее.:)да высота судя по фото ну сантимов на 10 меньше всего за счет крыльев.не, салют пониже наверное будет гораздо.

0
Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

14.06.2011 в 15:32:34

#2468525

Шкив можно от МБ-2 поставить.За перемычку на руле контариком взешивал 1,5кг.Вес78кг.По весоте визуально сантиметров на20 будет,чем МБ-2.Рама конечно есть,просто рулевая колонка крепится к редуктору. А с правой староны одно фото.

0
Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

14.06.2011 в 17:21:16

#2468699

Олег5 написал : Шкив можно от МБ-2 поставить.За перемычку на руле контариком взешивал 1,5кг.Вес78кг.По весоте визуально сантиметров на20 будет,чем МБ-2.Рама конечно есть,просто рулевая колонка крепится к редуктору. А с правой староны одно фото.

а какие скорости передвижения указанны для передач?

0
Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

14.06.2011 в 18:20:09

#2468833

первая 2,7км\ч.,вторая 5,1км\ч.,третья 9,9км\ч.,задняя 3,5..

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.06.2011 в 23:09:56

#2469372

Да уж, эволюция по ВАЗовски, движок со впрыском, фары квадратные - этож теперь совсем не Фиат 124:(.
Есть конечно ещё Нева-Супер (по супер цене:cool:), но...

Я не говорю, что аппарат плохой, или он хуже Невы-2, наверно просто он не оправдал мои ожидания:o.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу