масла там нет.в инструкции сказано что используется консистентная смазка(та что в тюбиках идет видимо),проверка количества смазки раз в месяц.пробки есть на рисунках в инструкции на культиватор,указал стрелками как смог.
valerich написал :
Насколько я понял вопрос про картер двигателя?
извеняюсь.бог его знает о каком картере имелось ввиду двигателя или редуктора,но видимо все же двигателя.мануал на сайте конечно еще тот,нифига без пол литры не разберешь :).
mikola2011 написал :
мануал на сайте конечно еще тот,нифига без пол литры не разберешь .
Это точно. Сам порылся. Даже не понять если вообще масло в двигателе. Хотя должно быть 4-х тактник же. Подозреваю что слив путём переворачивания. Есть у некоторых вертикальных такое.
Если речь идет о двигателе, то во многих легких МК ее нет вообще. Ну Выж масло моторное залили, скорее всего 0,6 литра.Ведь поставляются они без масла в двигле. Вот слить его пробки может не быть. Маслоотсос в различных вариантах. А насчет редуктора, так на фотке видна пробка. У меня примерно в этом же месте пробка, но к моему надо заливать трансмиссионное масло ТАД-17 раз в сезон. Весьма муторная процедура, приходится валить на бок. По другому у меня не выходит.
LAV1955 написал :
Если речь идет о двигателе, то во многих легких МК ее нет вообще
Скорее всего это у двигателей с вертикальным валом. Потому как её там некуда впихнуть. Движок то навярняка сЪёмный и сцепление ниже. Вот я и встречал где то что их переворачивают.
Да это мой случай-Бриггс 450. Чтоб слить масло, я поработаю, чтоб оно разогрелось. Поднимаю МК на стол, вставляю шланг из химически стойкого пластика и оно сливается дочиста. А перевернуть одному МК как-то неудобно ухватить.
надо будет написать в http://www.piran-saw.ru/contacts/ и поспрашать их с пристрастием как же всетаки масло то менять в их чудесном культиваторе и что за консистентная смазка для редуктора имеется в виду.