_Витёк_
_Витёк_
Местный

Регистрация: 07.08.2009

Москва

Сообщений: 203

17.08.2011 в 09:44:54

Хорошо что передней передачи :) Нацепил фрезы целина (не родные, большие), пошел её самую, целину, пахать. Тяжело пошло, очень тяжело. А вскоре ручка сцепления вперед стала неактуальной - оно и так зацеплено. При прижатии задней (на малом газу), естественно свистит и глохнет.

Где копать? Шкив приводной явно неподвижен. Остается надежда что двигатель можно подрегулировать относительно рамы вперед-назад, и он отъехал, но без уверенности, что оно действительно так, лезть не хочется.

2
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2011 в 13:09:04

_Витёк_ написал : что оно действительно так, лезть не хочется.

Конечно 4 гайки покрутить это проблема.Лучше пусть чужой дядя подумает и положит решение на блюдечке.Чтоб ремень стал в постоянном натяге надо приложить усилие противоположное тому,что ты прикладывал нажимая на рукоятку.Надо смотреть где грунт налип на шкиву или на ролике.Чудес не бывает,разве что у тебя ремень термоусадочный.Получается примерно так.

2
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

17.08.2011 в 14:05:20

[QUOTE=_Витёк_;2563214]

Где копать? Шкив приводной явно неподвижен. Остается надежда что двигатель можно подрегулировать относительно рамы вперед-назад, и он отъехал, но без уверенности, что оно действительно так, лезть не хочется.[/QUOT

Двигатель у Оки практически не регулируется вперед-назад. Ищите где могло заклинить ремень. В первую очередь посмотрите между шкивом редуктора и ограждением. Остальные места итак сразу видно.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

17.08.2011 в 14:07:57

Pavel003 написал : Конечно 4 гайки покрутить это проблема.Лучше пусть чужой дядя подумает и положит решение на блюдечке.Чтоб ремень стал в постоянном натяге надо приложить усилие противоположное тому,что ты прикладывал нажимая на рукоятку.Надо смотреть где грунт налип на шкиву или на ролике.Чудес не бывает,разве что у тебя ремень термоусадочный.Получается примерно так.

И когда же Вы шутить перестанете? Какой там к черту грунт?

1
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2011 в 16:05:37

viktor48 написал : И когда же Вы шутить перестанете? Какой там к черту грунт?

Обыкновенный,у меня на святом(Кроте) приемный шкив забивался дай боже,да еще и ремень его(грунт) утрамбовывал.Ну понятно есть и другие причины заело трос(струну),ролик банально не возвращается назад,защелка может быть,чтобы все время не давить рычаг.Вообще это Джуна лечила(или лечит)по фото,а нам даже фото не показали.Чудес не бывает,хотя....Как там читатели в ветке,полегчало им читать?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2011 в 16:23:15

viktor48 написал : Двигатель у Оки практически не регулируется вперед-назад. Ищите где могло заклинить

Любите вы ставить все с ног на голову,не ремень заклинило.Заклинить могло натяжной ролик.Или,если есть возможность,движок ушел со своего места,что мало вероятно,но так ак это не нарушает законов физики,то возможно.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.08.2011 в 16:32:26

Pavel003 написал : движок ушел со своего места,что мало вероятно,но так ак это не нарушает законов физики,то возможно.

Он бы уехал скорее в сторону прослабления, а не натяжки.

0
_Витёк_
_Витёк_
Местный

Регистрация: 07.08.2009

Москва

Сообщений: 203

17.08.2011 в 16:33:29

Спасибо всем на добром слове. Мне в ближайшие два дня действительно сильно проще написать сюда чем посмотреть на мотоблоке. А потом наоборот, прочитать где стоит смотреть уже не получится, придется ковыряться со своим нулевым опытом.

Ограждение ремней я сразу снял, конечно же. Все там в порядке - грязи нет, прижимной ролик висит свободно если его не трогать. Вот честно первая мысль у меня возникла именно о термоусаживаемости ремня, но откинул ее как бред. Хотя ...

Фото выкладывать смысла нет - я его собрал перед работой как раз (ограждение одевал, тросики управления) изменений после возникновения проблемы не увидел. Так что фото - оно как на сайте производителя будет - все новое и красивое.

Скрутить четыре болта наверное придется, как минимум чтобы выточить отсутсвующие регулировки. Кстати что значит слово практически "Двигатель у Оки практически не регулируется вперед-назад" - то есть все таки регулируется? Если и регулируется то совсем мало - не видно из под головок болтов пазов для хода.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

17.08.2011 в 20:21:34

Pavel003 написал : Любите вы ставить все с ног на голову,не ремень заклинило.Заклинить могло натяжной ролик.Или,если есть возможность,движок ушел со своего места,что мало вероятно,но так ак это не нарушает законов физики,то возможно.

Говорю то что сам лично на прошлой неделе прошел. У меня на Оке стоит ремень 1210мм который растянулся немного. В запасе были ремни 1180мм (помню по паспорту применяются эти ремни) Когда снял старый ремень и попытался установить новый не тут то было. Двигатель смещается при отвернутых болтах крепления двигателя не больше 5 мм. Пришлось срочно ехать покупать ремень 1210мм.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

17.08.2011 в 20:28:07

_Витёк_ написал : Ограждение ремней я сразу снял, конечно же. Все там в порядке - грязи нет, прижимной ролик висит свободно если его не трогать. Вот честно первая мысль у меня возникла именно о термоусаживаемости ремня, но откинул ее как бред. Хотя ...

Фото выкладывать смысла нет - я его собрал перед работой как раз (ограждение одевал, тросики управления) изменений после возникновения проблемы не увидел. .

А какое ограждение? Я имел в виду полукруглое, которое не дает ремню соскочить со шкива редуктора. Иногда устанавливают зазор между ними большим и ремень клинит

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2011 в 20:48:01

valerich написал : Он бы уехал скорее в сторону прослабления, а не натяжки.

Именно об этом я и толкую.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу