Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

17.07.2006 в 09:53:36

Ну вот, доездился.... Только заменил "рога" руля, которые беспардонно погнул, и оторванный рычаг переключения скоростей, как двигатель начал сбоить... А все началось с того, что решил я масло проверить. И показалось мне, что уровень масла подозрительно низок... Ну и долил. Так, чтобы на щупе заливной пробки точно посредине было... А то, что аппарат стоял под наклоном - не учел... Короче дополнитнльно влезло аж 0.6 л масла! Ну и поехал за песочком...... Результат 3-часовой работы - 2 убитых свечи, КУЧА нагара в цилиндре и... разломанный в пыль храповик (деталюшка, на которую пластиковый шкив с веревкой надевается), который оказался из странного надо сказать материала... Больше похоже на чугун или супергав....ую сталь. Но оказалось, что зварь реально и с толкача запустить, ежли он с тележкой! Естественно с автобуксира...

Ежли кто помнит, подсважите плз - у этой бестии реально без последствий отмочить нагар? Способом типа растворитель с маслом в свечное отверстие, попроворачивать и еще долить и оставить отмокать на неделю? Ну а потом есс-но замена масла и все дела... Уж не хочу бошку из-за такой ерунды отвинчивать...

Ps/Нева мб2к наш мотор.

0
Vik2140
Vik2140
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

17.07.2006 в 11:00:09

Old major написал : Ну вот, доездился.... Только заменил "рога" руля, которые беспардонно погнул, и оторванный рычаг переключения скоростей, как двигатель начал сбоить... А все началось с того, что решил я масло проверить. И показалось мне, что уровень масла подозрительно низок... Ну и долил. Так, чтобы на щупе заливной пробки точно посредине было... А то, что аппарат стоял под наклоном - не учел... Короче дополнитнльно влезло аж 0.6 л масла! Ну и поехал за песочком...... Результат 3-часовой работы - 2 убитых свечи, КУЧА нагара в цилиндре и... разломанный в пыль храповик (деталюшка, на которую пластиковый шкив с веревкой надевается), который оказался из странного надо сказать материала... Больше похоже на чугун или супергав....ую сталь. Но оказалось, что зварь реально и с толкача запустить, ежли он с тележкой! Естественно с автобуксира...

Ежли кто помнит, подсважите плз - у этой бестии реально без последствий отмочить нагар? Способом типа растворитель с маслом в свечное отверстие, попроворачивать и еще долить и оставить отмокать на неделю? Ну а потом есс-но замена масла и все дела... Уж не хочу бошку из-за такой ерунды отвинчивать...

Ps/Нева мб2к наш мотор.

А чего её откручивать-то? Пять минут работы и всё как на ладони...

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

17.07.2006 в 11:29:21

Vik2140 написал : А чего её откручивать-то? Пять минут работы и всё как на ладони...

Опять же прокладку менять, да и скрести (ежли все-таки откручивать) лучше жидкое гуано чем твердое :) из соображений производимых царапин...

0
Vik2140
Vik2140
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

17.07.2006 в 11:33:48

Old major написал : Опять же прокладку менять, да и скрести (ежли все-таки откручивать) лучше жидкое гуано чем твердое :) из соображений производимых царапин...

На автофорумах рекомендуют "Лавр" - заливается в цилиндр... Сам не пробовал... :-) Головку у своего снимал раза три, прокладку не менял...

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

17.07.2006 в 12:00:47

Old major написал : . И показалось мне, что уровень масла подозрительно низок... Ну и долил. Так, чтобы на щупе заливной пробки точно посредине было... А то, что аппарат стоял под наклоном - не учел... Короче дополнитнльно влезло аж 0.6 л масла! .

у меня НМБ всегда стоит под наклоном , мордой вниз.
и как там правильно уровень по щупу мерить ? в положении строго горизонтально
или когда он стоит на родной откидывающейся опоре на ровной поверхности.
в инструкции ни гу-гу.

0
Vik2140
Vik2140
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

17.07.2006 в 12:17:51

alex_k написал : у меня НМБ всегда стоит под наклоном , мордой вниз.
и как там правильно уровень по щупу мерить ? в положении строго горизонтально
или когда он стоит на родной откидывающейся опоре на ровной поверхности.
в инструкции ни гу-гу.

На http://www.kadvi.ru все расписано...

Проверка уровня масла в двигателе Установите двигатель на ровной площадке
Выверните маслощуп (заглушку) и насухо протрите
Вверните маслощуп на место до упора, затем выверните его. При нормальном уровне масла в двигателе щуп должен быть смочен маслом на расстоянии 5...15 мм от кончика щупа. Если уровень масла ниже допустимого, дозаправьте свежим чистым маслом. Запуск двигателя без дозаправки маслом запрещен
После заливки масла до необходимого уровня заверните маслощуп до упора

Замена масла в картере двигателя Установите двигатель на ровной площадке
Подставьте емкость под сливную пробку
Выверните сливную пробку и слейте масло
ВНИМАНИЕ! Рекомендуется резьбу пробки обмотать 1,5...2 слоями ленты ФУМ-1 толщиной 0,1 мм, отступив 1...2 витка от торца.
Залейте в картер двигателя свежее чистое масло через горловину установки маслощупа до уровня 5... 15 мм от кончика маслощупа
Заверните маслощуп на место, протрите поверхности двигателя от брызг масла

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

17.07.2006 в 12:50:51

Т.е. я например теперь буду ровнять по уровню :) серьезно - движки в ремонте заливают до агрегатирования их с трансмиссией - на ровном столе. Т.е. линия рамы вдоль и поперек должна быть горизонтальна. :)

Кстати, так как масло после откисания гуана мне все равно сливать, посмотрю, что будет с уровнем если залить ровно 1.3 литра масла як написано в мануале.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

17.07.2006 в 13:12:58

Vik2140 написал : На http://www.kadvi.ru все расписано...

Проверка уровня масла в двигателе Установите двигатель на ровной площадке
Выверните маслощуп (заглушку) и насухо протрите
Вверните маслощуп на место до упора, затем выверните его. При нормальном уровне масла в двигателе щуп должен быть смочен маслом на расстоянии 5...15 мм от кончика щупа. Если уровень масла ниже допустимого, дозаправьте свежим чистым маслом. Запуск двигателя без дозаправки маслом запрещен
После заливки масла до необходимого уровня заверните маслощуп до упора

у меня в инструкции тоже самое.
под двигателем они наверное подразумевают мотоблок в сборе ? а когда он в сборе и стоит на ровной площадке на откидывающейся опоре,
то двигатель получается примерно - 20 град к горизонту.

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

17.07.2006 в 14:29:40

alex_k написал : у меня в инструкции тоже самое.
под двигателем они наверное подразумевают мотоблок в сборе ? а когда он в сборе и стоит на ровной площадке на откидывающейся опоре,
то двигатель получается примерно - 20 град к горизонту.

САМЫЕ СВЕЖИЕ новости! Только что был в магазине, где покупал уничтоженный мной храповик. Ремонтники утаскивали на лечение салют. Подтвердили. Уровень масла в движке они меряют НА СТОЛЕ! Горизонтальном. И тест-драйв свежесобранного двигла проводят не на мотоблоке, а на том же столе! закрепив двигло на шпильки, торчащие из стола.

ДАЛЕЕ. Уважаемые НЕВА-владельцы. Наверное это сабж для новой темы, однако...

Стоят в магазине движки калужские, новые (как оказалось, я был неправ - на неве движки питерские -то же самое, что и калужские но почти). ТАК вот! КАКИЕ У НИХ РОСКОШНЫЕ ГЛУШАКИ! Как на импортных! не наша "пукалка", стреляющая со звуком если не АКМ, то точно способная заглушить ПМ, а как на импортных, коробка с лабиринтом! Правда таких, ээ ...средних размеров.... Посмотрел я на это дело, послушал в выходные Салют с импортным двиглом, послушал на протяжении трех часов пердеж от своего чудовища и понял - ХОЧУ ТЮНИНХ! Однако их глушак к нашему старому блоку (с резьбой на трубке глушака который) однозначно надо изобретать, как крепить, ибо он с фланцем... Ежли раздобуду новый от калуги-ждите сводок с полей :)

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

17.07.2006 в 15:08:29

Old major написал : движки питерские -то же самое, что и калужские но почти). ТАК вот! КАКИЕ У НИХ РОСКОШНЫЕ ГЛУШАКИ! Как на импортных! не наша "пукалка", стреляющая со звуком если не АКМ, то точно способная заглушить ПМ, а как на импортных, коробка с лабиринтом! Правда таких, ээ ...средних размеров.... Посмотрел я на это дело, послушал в выходные Салют с импортным двиглом, послушал на протяжении трех часов пердеж от своего чудовища и понял - ХОЧУ ТЮНИНХ! Однако их глушак к нашему старому блоку (с резьбой на трубке глушака который) однозначно надо изобретать, как крепить, ибо он с фланцем... Ежли раздобуду новый от калуги-ждите сводок с полей :)

посмотри на сайте kadvi деталировки. насколько я помню обсуждение на старую модификации калужского движка новый глушитель можно установить . а вот на питерский движок под большим вопросом
движки издалека очень похожи, а на самом деле разные.

p.s. на калужском самый громкий звук издает храповик в заводной рукоятке.

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

17.07.2006 в 15:39:55

alex_k написал : посмотри на сайте kadvi деталировки. насколько я помню обсуждение на старую модификации калужского движка новый глушитель можно установить . а вот на питерский движок под большим вопросом
движки издалека очень похожи, а на самом деле разные.

Ну изготовить вворачиваемую трубу (под блок) со фланцем (под глушитель) - не проблема вроде как... ежли намудрю - дам размеры :)

Про масло и уровень. Тоже сходил на кадви и понял, что ключевые слова: установите ДВИГАТЕЛЬ на РОВНУЮ площадку (скорее всего горизонтальную ) :) А не мотоблок... Именно двигатель... А я маслице подлил под углом градусов 15 к горизонту вдоль и хз знает кто поперек - короче заливная действительно была выше - ибо целых 600 мл влезло :(

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу