02.11.2011 в 21:45:19
Помогите найти техническую документацию к двигателю -одв 300в.Со слов продавца стоял на генераторе.Двигатель двухтактный.Поршневая от ИЖ вроде бы.Цилиндр один с принудительным охлаждением..Названия он не знал но поискав в интернете думаю что это одв 300.
02.11.2011 в 22:18:52
пчелкин написал : Поршневая от ИЖ вроде бы
тех документации нет а вот поршенек там вроде от минска, просто у меня на работе валялся полуразобраный и один его выпрашивал как-раз из за поршня для минска сыну*
02.11.2011 в 23:58:39
пчелкин написал : Помогите найти техническую документацию к двигателю -одв 300в
А фото нельзя?
03.11.2011 в 12:20:17
пчелкин написал : Помогите найти техническую документацию к двигателю -одв 300в.Со слов продавца стоял на генераторе.Двигатель двухтактный.Поршневая от ИЖ вроде бы.Цилиндр один с принудительным охлаждением..Названия он не знал но поискав в интернете думаю что это одв 300.
Вот ссылка
03.11.2011 в 14:23:54
Ну так Д 300 у меня стоит на Неве.Чел. пишет одв,а что это такое?
03.11.2011 в 21:49:29
д 300 не похож.Как вставить фото?
03.11.2011 в 21:57:29
д 300 не похож.Как прикрепить фото?
03.11.2011 в 22:22:58
Когда пишешь пост,расширенный режим,кнопка вложения,дальше по ходу,фото должно быть размером примерно 350 Кбайт,иначе не влезет.
04.11.2011 в 21:49:59
Pavel003 написал : Когда пишешь пост,расширенный режим,кнопка вложения,дальше по ходу,фото должно быть размером примерно 350 Кбайт,иначе не влезет.
фото двигателя
04.11.2011 в 21:57:31
пчелкин написал : фото двигателя
Двигатель доработали-установили сцепление и на валу двигателя стоит две звездочки для привода .
04.11.2011 в 22:04:46
пчелкин написал : фото двигателя
Видно плохо,но то что я вижу напоминает мне УД 1,правда на УД 1 стоит другой карбюрратор.Покрупнее бы фото.
04.11.2011 в 22:22:51
Pavel003 написал : Видно плохо,но то что я вижу напоминает мне УД 1,правда на УД 1 стоит другой карбюрратор.Покрупнее бы фото.
уд 1 Четырехтактный а этот двухтактный.Карбюратор не родной а с тяжелого.В поддоне есть щуп для измерения уровня масла.Хотя я считал что в двухтакники масло в поддон не льют.С другой стороны есть окно видно для осмотра кшм.
04.11.2011 в 23:15:33
Это четырехтактный движок,если не УД 1,то его прототип,у двухтактника не может быть спаренного коллектора,то есть всасывающий и выпускной коллекторы выполнены заодно,на снимке это четко видно.Сними головку должны быть видны клапана.Если это не так....Масло в поддон 2Т не льют,это еще один признак 4 тактов.Через окно не осматривают КШМ,а по мере необходирмости убирают прокладки между бугелем и шатуном,там нет вкладышей,там бабит.
05.11.2011 в 21:52:47
Pavel003 написал : Это четырехтактный движок,если не УД 1,то его прототип,у двухтактника не может быть спаренного коллектора,то есть всасывающий и выпускной коллекторы выполнены заодно,на снимке это четко видно.Сними головку должны быть видны клапана.Если это не так....Масло в поддон 2Т не льют,это еще один признак 4 тактов.Через окно не осматривают КШМ,а по мере необходирмости убирают прокладки между бугелем и шатуном,там нет вкладышей,там бабит.
Pavel003 спасибо.Это точно уд 1.А то меня предыдущий хозяен сбил-говорит двухтакник.Лил ему масло в бензин.Нужно его завести интересно как такая топливная змесь на него повлияла.Клапана в двигателе нижние-крышки клапанов на головке нет-вот видно и думал что двухтактник.
05.11.2011 в 21:59:11
Масло поменяй,я не думаю,что бензин из него быстро испарится,карб помой,а так ничего страшного,если он недолго работал(да и работал ли он вообще на этой смеси).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу