GN-5, чистый китаец они его тоже обозвали мотоблоком на табличке и я тудаже, хотя это культиватор. Я писал что начинал дергаться в прошлом году когда мало бензина, залил и поехал дальше, в этом году когда снимал карб бензин с топливопровода еле капал, это насторожило, снял бак начал сливать бензин, а он еле ссыт, как писали Александр и Pavel003, проблема может в бензопроводе. Братья наши меньшие в бак поставили филтр и заперли его глубоко, что перекрыли уплотнительной резинкой слив, вобщем сверлом по диаметру слив окуратно сделал, бензин льется, завел, погрел, сбавляю газ опять дергатня, заводил раза три, порвал шморгалку, сижу думаю, шморгалки менял раз сем, мощнее поставить нет места, зажигание явно рановатое и не регулируется, осталось поменять бензин и наверно расточу овальными отверстия на катушке для регулировки, задоллбала меня отдача. От Китайцев можно ожидать что хочеш, есть опыт по скутерам лечил только япошек китаез не брал, потому что устраняеш одну причину вылазят еще пять.
Kolyaod, прочитал за GN-2 он по навороченей с датчиками, а GN-5 из серии легких, Костя1970 выложил его фотку и точную цену, в нем нет ни датчиков ни тепловух, катушка, бронепровод и провод "стоп", когда отпускаеш трос газа до упора. Степновец, карб конечно смотел весь и трубку эмульсионную и каналы, все блистит как новое. Да бывает когда техника долго стоит и карб зимует сухой, то латунные детали бывают покрываются окислами, готовил БУ япошек с контейнеров на продажу, видел всякое от морского песка с водой в баке до гнезд с насекомыми в выхлопной трубе, поэтому всегда стараюсь глядеть во все дыры. А тут вроде все в норме, руки не из "ж" растут, а ладу не дам, мне аж самому стыдно чуствую себя чайником, одно радует общаюсь со спецами. Вобщем грешу пока на бензин и сильно раннее зажиганее, завожу в перчатках, шморгалка когда рвется больно по пальцам бъет.