Аватар пользователя
PЕКЛАМА

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Брянск

Сообщений: 36

07.12.2011 в 17:52:05

Здрасьте. Собрался сваять очередной аппарат, на этот раз по классической тракторной схеме. Цели и задачи: Чистить снег зимой (будет сделан отвал-снегомет), вспахать- откультивировать огород. Может еще что по мелочи.

Двигатель GX270, Хонда, откапиталеный и состыкованый с КПП Днепр (уже сделано) и затем карданом к КПП ЗАЗ (постараюсь найти блокировку с ЛУАЗа или буду мудрить с двигающейся полуосью). С первичного вала второй КПП отбор можности (шкивы) на навеску (перед и зад)и на генератор. Колёса задние УАЗ, передние Ваз 13"

Прикладываю эскиз.

Что скажите, будет достаточно работоспособная конструкция?

0
Вложение
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.12.2011 в 18:24:21

Очень даже неплохо, нечто подобное вояет мой друг по моему совету, но в его случае это двигатель Т-200 от мотороллера Тулла и КПП ЗАЗ. Очень напоминает Вашу конструкцию, но первичный вал КПП ЗАЗ повернут назад и используется как ВОМ и привод НШ-10, а в передней части, где выходит вал переключения передач, выведен вал, к которому передается усилие от ДВС. Если вам Это интересно, я на выходных сфоткаю. К колоколу есть возможность прицепить всю навеску, причем с гидравликой - функциональность поднимется.

0
Аватар пользователя
PЕКЛАМА

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Брянск

Сообщений: 36

07.12.2011 в 19:14:29

Оч. интересно про выведение вала из передней крышки. Правда гидравлику не планирую, На прошлом тракторе у меня был электропривод навески.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.12.2011 в 20:08:56

PЕКЛАМА написал : электропривод навески.

А что исполнителеми работало

0
Аватар пользователя
PЕКЛАМА

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Брянск

Сообщений: 36

07.12.2011 в 21:10:49

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=99869

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.12.2011 в 21:27:56

Понял

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.12.2011 в 22:42:41

PЕКЛАМА написал : Оч. интересно про выведение вала из передней крышки. Правда гидравлику не планирую, На прошлом тракторе у меня был электропривод навески.

На выходных сфоткаю, но со стороны колокола еще недоделано, там будет плита с опорным подшипником для первичного вала, ну и привод НШ, а как вывел вал спрошу, очень мне такой конструктив понравился. Електропривод - самому очень интерестно, в свое время даже кровать американскую раскурочил из больнички, там привод был для подьема - показалось слабоватым, была мысля использовать рулевой редуктор, вобщем остановился на гидравлике, как показал опыт работы - правильно и поступил - возможно через отсутствие надежного механизма - винт-гайка.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.12.2011 в 22:53:59

А я электро домкрат собираюсь использовать

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.12.2011 в 23:07:24

Бело написал : А я электро домкрат собираюсь использовать

Слышал но в продаже не попадалось.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.12.2011 в 23:29:45

Я сначала запроэктировал и почти закончил с обычным но красиво жить не запретишь:p В Украине они кстати раньше появились

0
Вложение
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

08.12.2011 в 14:48:30

Я сегодня увидел минитрактор, который хозяину обошелся в 3 раза дешевле китайского аналога. Вечером выложу фотки. Но суть такова, что к МБ Зирка, 9 л.с. добавлен задний мост от передка Запорожца с тягами, амортизаторами, торсионами, и задние колеса поворотные. Причем тормоза есть гидравлические. Получилось просто супер, а мягкость посадки -- жигуль отдыхает. Получилось нечто вроде переломки, но не переломка. Не могу сказать про работу, например с плугом такой конструкции, но в остальном, думаю такая маневреность только в плюсах.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

08.12.2011 в 15:25:45

PЕКЛАМА,

нужно женить кпп урал с двиглом GX 210 можно поподробней как вы их поженили из чего делали кожух сцепления?

0
Аватар пользователя
bogdanbil

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Черновцы

Сообщений: 57

08.12.2011 в 15:41:53

pelipenko написал : Слышал но в продаже не попадалось.

вот здесь єсть http://avtozvuk.ua/catalog.php?r=63

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.12.2011 в 17:55:09

И в 2 раза дешевле, что характерно

0
Аватар пользователя
PЕКЛАМА

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Брянск

Сообщений: 36

08.12.2011 в 20:22:29

Я использовал кусок ураловского картера, отпилил заднюю часть (где сцепление). Из двух корпусов заднего подшипника коленвала сложеных внешними сторонами друг-к другу (крышки торцованы и на них проточен центрирующий бурт) получилась дистанционная шайба. дело в том что мысок коленвала был длинный, резать его не хотелось. на том бывшем корпусе подшипника что к мотору проточена центрирующая посадка под движок gx, на другом попытался проточить ровную поверхность (там изначально конус) под шляпы крепёжных болтов, но мяса на крышке маловато, проточил ступеньками и сделал высокие ступенчатые шайбы.

Маховик облегченный(раза в 2-2.5) Ураловский, конусная посадка расточена и вварена шестерня с Днепровской коробки. Сначала хотел точить разрезную конусную втулку, но потом решил что М8 болтом хорошо маховик не притянешь, да ещё и конус попробуй подбери.. Подобрал шестерню с первичного вала со шпоночным пазом(Ф25), вварил, затем на выточенной оправке прогнал на токарном ещё раз все поверхности маховика что смог.

Пальцы маховика укоротил на 7 мм, в сцеплении оставил один диск. Первичный вал коробки укоротил на 6-7 мм, чтобы не упирался в нажимной диск сцепления.

Движок теперь заводиться и с кикстартера.:p

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу