12.12.2011 в 19:51:23
Доброе время суток! Кто растолкует? Вместо штатного воздушного фильтра хочу установить от авто ЗАЗ на двигатель УД-25. И установить карбюратор к-65 или от скутера 150-180 кубового (еще не определился). ДВС установлен на МТ. На многих форумах пишут, что бумажные фильры лучше чем масляно-инерционные. Почему? Ведь на всех промышленых тракторах установлены именно такие. И на автомобиле ЗАЗ тоже. А там он постоянно в пыли работает. Растолкуйте что к чему? Может и правда поставить бумажный и менять его чаще? Хотя на тримере фильтр быстро забивается, а она (бензокоса) не в таких уж и пыльных условиях работает как МТ, тем более что двигатель ее висит на уровне лопаток, выше чем ДВС МТ. Так какой же воздушный фильтр лучше?
12.12.2011 в 20:37:54
Pikaso написал : И на автомобиле ЗАЗ тоже. А там он постоянно в пыли работает.
Поэтому и поставили-Если готовы периодически менять масло и промывать его- хватит Вам на всю оставшуюся жизнь.
12.12.2011 в 20:52:29
Масляный инерционный может работать нормально, если работает в правильном режиме. Сами понимаете, если поставить на УД-25 такой фильтр от многолитрового мотора, то скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить. Самое главное преимущество такого фильтра - отсутствие расходников. На селе это очень важно. Бумажный фильтр нормально работает при любых потоках воздуха. Даже лучше, если поток поменьше будет. ИМХО хороший бумажник лучше простенького масляного.
Мой вариант карба и фильтра на УД-25:
12.12.2011 в 21:02:55
Виталий С написал : скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить.
Да все там будет нормально-а для страховки можно поставить сеточку(наподобии в заливных воронках) наверх.Одна там проблемка-уплотнительное кольцо-с ним нужно аккуратно,желательно подобрать в запас(хотя "ходит" весь ресурс ДВС)
12.12.2011 в 22:15:53
Виталий С написал : Мой вариант карба и фильтра на УД-25:
Видел я Вашу переделку на многих форумах. А как расход горючего, не увеличился?
12.12.2011 в 22:48:23
Pikaso написал : Видел я Вашу переделку на многих форумах. А как расход горючего, не увеличился?
С таким же карбом на Агро (УМЗ-341) не увеличился. УД-25 ещё не ставил.
13.12.2011 в 00:20:55
Виталий С написал : такой фильтр от многолитрового мотора,
Если совсем просто-фильтр ВСЕГДА работает с одним "горшком"согласно очередности и фаз газораспределения.А "горшки" у ЗАЗа с МБ МК примерно одинаковы.
13.12.2011 в 00:25:39
степновец написал : Если совсем просто-фильтр ВСЕГДА работает с одним "горшком"согласно очередности и фаз газораспределения.А "горшки" у ЗАЗа с МБ МК примерно одинаковы.
Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.
13.12.2011 в 12:01:01
Виталий С написал : Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.
Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.
13.12.2011 в 12:19:07
Pikaso написал : Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.
ИМХО - с бумажником.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу