Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

12.12.2011 в 19:51:23

Доброе время суток! Кто растолкует? Вместо штатного воздушного фильтра хочу установить от авто ЗАЗ на двигатель УД-25. И установить карбюратор к-65 или от скутера 150-180 кубового (еще не определился). ДВС установлен на МТ. На многих форумах пишут, что бумажные фильры лучше чем масляно-инерционные. Почему? Ведь на всех промышленых тракторах установлены именно такие. И на автомобиле ЗАЗ тоже. А там он постоянно в пыли работает. Растолкуйте что к чему? Может и правда поставить бумажный и менять его чаще? Хотя на тримере фильтр быстро забивается, а она (бензокоса) не в таких уж и пыльных условиях работает как МТ, тем более что двигатель ее висит на уровне лопаток, выше чем ДВС МТ. Так какой же воздушный фильтр лучше?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

12.12.2011 в 20:37:54

Pikaso написал : И на автомобиле ЗАЗ тоже. А там он постоянно в пыли работает.

Поэтому и поставили-Если готовы периодически менять масло и промывать его- хватит Вам на всю оставшуюся жизнь.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.12.2011 в 20:52:29

Масляный инерционный может работать нормально, если работает в правильном режиме. Сами понимаете, если поставить на УД-25 такой фильтр от многолитрового мотора, то скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить. Самое главное преимущество такого фильтра - отсутствие расходников. На селе это очень важно. Бумажный фильтр нормально работает при любых потоках воздуха. Даже лучше, если поток поменьше будет. ИМХО хороший бумажник лучше простенького масляного.

Мой вариант карба и фильтра на УД-25:

0
Вложение
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

12.12.2011 в 20:56:23

Виталий С написал : Мой вариант карба и фильтра на УД-25:

Грамотно

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

12.12.2011 в 21:02:55

Виталий С написал : скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить.

Да все там будет нормально-а для страховки можно поставить сеточку(наподобии в заливных воронках) наверх.Одна там проблемка-уплотнительное кольцо-с ним нужно аккуратно,желательно подобрать в запас(хотя "ходит" весь ресурс ДВС)

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

12.12.2011 в 22:15:53

Виталий С написал : Мой вариант карба и фильтра на УД-25:

Видел я Вашу переделку на многих форумах. А как расход горючего, не увеличился?

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.12.2011 в 22:48:23

Pikaso написал : Видел я Вашу переделку на многих форумах. А как расход горючего, не увеличился?

С таким же карбом на Агро (УМЗ-341) не увеличился. УД-25 ещё не ставил.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

13.12.2011 в 00:20:55

Виталий С написал : такой фильтр от многолитрового мотора,

Если совсем просто-фильтр ВСЕГДА работает с одним "горшком"согласно очередности и фаз газораспределения.А "горшки" у ЗАЗа с МБ МК примерно одинаковы.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.12.2011 в 00:25:39

степновец написал : Если совсем просто-фильтр ВСЕГДА работает с одним "горшком"согласно очередности и фаз газораспределения.А "горшки" у ЗАЗа с МБ МК примерно одинаковы.

Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

13.12.2011 в 12:01:01

Виталий С написал : Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.

Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.12.2011 в 12:19:07

Pikaso написал : Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.

ИМХО - с бумажником.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

13.12.2011 в 18:46:21

Pikaso написал : Вот сама суть

-а суть в том что один навечно,но требует частого обхождения,плюс промывка не водой.По второму практически не каких затрат на обслуживание,но менять надо чаще(т.е. покупать-если нескумекать из чего-нибудь подходящего)А в остальном по эффективности примерно одинаковых(Диссертаций и исследований на эту тему не встречал)

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.12.2011 в 19:23:04

степновец написал : По второму практически не каких затрат на обслуживание,но менять надо чаще(т.е. покупать-если нескумекать из чего-нибудь подходящего)

А если посчитать: Объём агровского мотора 333 кубика, москвичёвского (у меня на Агро фильтр от 2141) - 1700. В 5 раз больше. На Москвиче я менял фильтр вместе с маслом - через 5 тыс. км. Берём среднюю скорость 60 км/ч, получаем, что через 80 часов работы двигателя. То есть, на Агро мне его надо поменять через 400 часов работы. Но можно и ещё реже, так как площадь фильтра намного больше необходимой. Поэтому ту степень засорения фильтра, когда Москвичу начинает не хватать воздуха, Агро даже не заметит. Так что, раньше 2020-го года я даже проверять воздухан не планирую.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

13.12.2011 в 21:24:28

Виталий С написал : А если посчитать: Объём агровского мотора 333 кубика, москвичёвского (у меня на Агро фильтр от 2141) - 1700. В 5 раз больше. На Москвиче я менял фильтр вместе с маслом - через 5 тыс. км. Берём среднюю скорость 60 км/ч, получаем, что через 80 часов работы двигателя. То есть, на Агро мне его надо поменять через 400 часов работы. Но можно и ещё реже, так как площадь фильтра намного больше необходимой. Поэтому ту степень засорения фильтра, когда Москвичу начинает не хватать воздуха, Агро даже не заметит. Так что, раньше 2020-го года я даже проверять воздухан не планирую.

У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях. Так что есть смысл заглянуть раньше 2020.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

13.12.2011 в 21:48:06

mak_80 написал : У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях.

Вот и я о том же. Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях. Так может в запыленности масляно-инерционный фильтр работает эфективней?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу