Pikaso
Pikaso
Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

12.12.2011 в 19:51:23

Доброе время суток! Кто растолкует? Вместо штатного воздушного фильтра хочу установить от авто ЗАЗ на двигатель УД-25. И установить карбюратор к-65 или от скутера 150-180 кубового (еще не определился). ДВС установлен на МТ. На многих форумах пишут, что бумажные фильры лучше чем масляно-инерционные. Почему? Ведь на всех промышленых тракторах установлены именно такие. И на автомобиле ЗАЗ тоже. А там он постоянно в пыли работает. Растолкуйте что к чему? Может и правда поставить бумажный и менять его чаще? Хотя на тримере фильтр быстро забивается, а она (бензокоса) не в таких уж и пыльных условиях работает как МТ, тем более что двигатель ее висит на уровне лопаток, выше чем ДВС МТ. Так какой же воздушный фильтр лучше?

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

12.12.2011 в 20:37:54

Pikaso написал : И на автомобиле ЗАЗ тоже. А там он постоянно в пыли работает.

Поэтому и поставили-Если готовы периодически менять масло и промывать его- хватит Вам на всю оставшуюся жизнь.

0
Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.12.2011 в 20:52:29

Масляный инерционный может работать нормально, если работает в правильном режиме. Сами понимаете, если поставить на УД-25 такой фильтр от многолитрового мотора, то скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить. Самое главное преимущество такого фильтра - отсутствие расходников. На селе это очень важно. Бумажный фильтр нормально работает при любых потоках воздуха. Даже лучше, если поток поменьше будет. ИМХО хороший бумажник лучше простенького масляного.

Мой вариант карба и фильтра на УД-25:

0
Вложение
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

12.12.2011 в 20:56:23

Виталий С написал : Мой вариант карба и фильтра на УД-25:

Грамотно

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

12.12.2011 в 21:02:55

Виталий С написал : скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить.

Да все там будет нормально-а для страховки можно поставить сеточку(наподобии в заливных воронках) наверх.Одна там проблемка-уплотнительное кольцо-с ним нужно аккуратно,желательно подобрать в запас(хотя "ходит" весь ресурс ДВС)

0
Pikaso
Pikaso
Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

12.12.2011 в 22:15:53

Виталий С написал : Мой вариант карба и фильтра на УД-25:

Видел я Вашу переделку на многих форумах. А как расход горючего, не увеличился?

0
Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.12.2011 в 22:48:23

Pikaso написал : Видел я Вашу переделку на многих форумах. А как расход горючего, не увеличился?

С таким же карбом на Агро (УМЗ-341) не увеличился. УД-25 ещё не ставил.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

13.12.2011 в 00:20:55

Виталий С написал : такой фильтр от многолитрового мотора,

Если совсем просто-фильтр ВСЕГДА работает с одним "горшком"согласно очередности и фаз газораспределения.А "горшки" у ЗАЗа с МБ МК примерно одинаковы.

0
Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.12.2011 в 00:25:39

степновец написал : Если совсем просто-фильтр ВСЕГДА работает с одним "горшком"согласно очередности и фаз газораспределения.А "горшки" у ЗАЗа с МБ МК примерно одинаковы.

Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.

0
Pikaso
Pikaso
Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

13.12.2011 в 12:01:01

Виталий С написал : Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.

Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.

0
Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.12.2011 в 12:19:07

Pikaso написал : Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.

ИМХО - с бумажником.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу