Аватар пользователя
ХАТАБчик

Местный

Регистрация: 22.08.2010

Москва

Сообщений: 338

23.12.2011 в 00:23:10

отзыв о первых осющениях пользования такого "гаджета". Обалденная вещь, снег кидает очень бодро метров на 13 точно если сухой "кашу " на 5 -7 метров жужит как полагается четко

Технические характеристикиМощность двигателя, л.с. 11 Тип двигателя 4-такт., одноцилиндровый, OHV, охлаж. воздушное Объем двигателя, см3 337 Объем топливного бака, л 6 Ширина захвата, см 70 Высота захвата, см 54,5 Кол-во скоростей, вперед/назад 6/2 Запуск двигателя от сети 220В Фары 15Вт Объем картера 1,1

остается только одна проблема "засыпаю соседей ))) "расход топлива маленький .Если есть у когото какието вопросы с удовольствием отвечу! тута есть более подробное описание http://gardengear.ru/catalog/844/7043/

0
Аватар пользователя
leonm

Местный

Регистрация: 14.12.2012

Великий Новгород

Сообщений: 5

14.12.2012 в 15:58:49

Если есть у кого-то какие-то вопросы с удовольствием отвечу!

У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди "восмидесятку", только они в диаметре 4 мм, а на машине - 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна :)

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

16.12.2012 в 19:50:37

leonm, Вы наш клиент )) Выложить Вам фотки редуктора от этой модели снегоуборщика, на который владельцы ставили вместо срезных болтов разного рода крепеж? А еще есть от этой модели два вала сломанные пополам, опять же из-за замены срезных болтов обычными.

0
Аватар пользователя
leonm

Местный

Регистрация: 14.12.2012

Великий Новгород

Сообщений: 5

16.12.2012 в 22:18:28

SERVER77, хотелось бы взглянуть для анализа. У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных "болтов" - они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди. Все едины в том, что это дефицит. Я думал, можно выточить такие же, только что там за сталь? Под напильником кажется обычной, но срез больше похож на подкаленую. Была мыслишка попробовать алюминий (у меня есть такой толстый), но думаю, будет рвать без повода. Думал также про то, чтобы сделать пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет? Или местечко, где недорого их купить :)

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

16.12.2012 в 23:25:31

leonm написал : У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных "болтов" - они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди.

Лучше продать новый СУ чем болт:D

leonm написал : пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет?

только подбором для конкретной модели ИМХО

0
Аватар пользователя
leonm

Местный

Регистрация: 14.12.2012

Великий Новгород

Сообщений: 5

17.12.2012 в 00:36:15

Бело написал : Лучше продать новый СУ чем болт

да уж... отчизна... соотечественники

Бело написал : только подбором для конкретной модели

сопромат с теоретической механикой вспоминать пора :)

0
Аватар пользователя
leonm

Местный

Регистрация: 14.12.2012

Великий Новгород

Сообщений: 5

17.12.2012 в 14:55:18

Сегодня заехал еще в один магазин, там в торговом зале стоит СУ с обычными болтами на шнеке :) Спросил, говорят, что сделаны пропилы, как у оригинальных :)

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

18.12.2012 в 01:28:12

leonm, Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

0
Аватар пользователя
leonm

Местный

Регистрация: 14.12.2012

Великий Новгород

Сообщений: 5

18.12.2012 в 12:08:04

SERVER77, благодарю.

0
Аватар пользователя
ОДН

Местный

Регистрация: 21.12.2012

Рязань

Сообщений: 6

22.12.2012 в 23:45:56

Доброго всем времени суток,принимайте в свои ряды пожалуйста,и сразу к вам с вопросом-10 лет активно пользую мотоблок нева-мб2к ,на5 году успешно дал дуба родной дрыгатель ,купил и установил субаровский к нему взял девайс мегалодонт который успешно работает и по сей день -снег чистит нормально ремни жрёт с аппетитом,хоть и кидает снег не далеко но прёт как танк,собственно вопрос на днях приобрёл чемп.ст1170 попробовал в деле ,результат-кидает снег абалденно ,но при упоре в небольшую ледышку буксует то одним колесом то другим,дифф там чтоли начали ставить или неисправность блокировки

0
Аватар пользователя
ОДН

Местный

Регистрация: 21.12.2012

Рязань

Сообщений: 6

10.01.2013 в 14:52:46

Ну вот решил разобраться с проблемой сам,снял нижнюю крышку редуктора там стоит межосевой дифференциал ,ни какой блокировки нет,придется колхозить самому ,а работать так невозможно-рыскает влево-вправо на прямой траэктории не держится так что руки потом отваливаются.Может кто-то решал такую проблему или есть какие-то соображения помогите пож,марка СУ Сhampion ST1170E

0
Аватар пользователя
олегтв

Местный

Регистрация: 10.11.2011

Тверь

Сообщений: 116

10.01.2013 в 18:31:58

http://www.championtool.ru/catalog/page125/ внизу страницы

0
Аватар пользователя
ОДН

Местный

Регистрация: 21.12.2012

Рязань

Сообщений: 6

10.01.2013 в 21:23:49

Извените,может подтупливаю,но решения не вижу,ткните носом пож!-)

0
Аватар пользователя
олегтв

Местный

Регистрация: 10.11.2011

Тверь

Сообщений: 116

10.01.2013 в 21:45:23

правда деталировка скудная --- у него поворот курками? посмотрите тут колёсный но принцип такой же - http://www.championtool.ru/catalog/page125/n18/

0
Аватар пользователя
ОДН

Местный

Регистрация: 21.12.2012

Рязань

Сообщений: 6

10.01.2013 в 23:22:32

Дело в том что у меня марка ST1170E а поворот с курков на гусеничном STT1170E и на указанном вами,а на моём только ручки вкл привода шнека и колёс,обидно что при покупке не проинтуичил этот момент,хотя выбирал между данными моделями и имея практически равные ТХ (разница в 5000 роли не играла) смутила не транспортабельность гусеничного с заглушеным двигателем

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу