Доброго Вам время суток! Люди,у меня вот такая беда,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ:
-10 месяцев назад купил я дом с участком в 18 соток. Старик-хозяин оставил много добра,в том числе и мотоблок НЕВА МБ-2 1989г.в. с отечественным двигателем ДМ-1К. со слов старика я понял,что мотор заклинил года 3 назад. Полопатив огород лопатой тот год, я впомнил о брошенной НЕВЕ. Достал на днях его с сарая- приволок в теплое помещение -отмыл от грязи и пыли-снял двигатель(с него стял стартер и шкиф)-попыталлся провернуть за вал назад-вперёд(провернул)-собрал всё обратно -добавил масло в картер-выкрутил свечу и туда залил грам 30 бензина-прогрутил раз 10 проверив заодно искру - поставил свечку на место-заправил в бак топливо И ВОТ ЧУДО --- двигатель запустился с 1 раза... прогрев его минут 5 я слил старое масло и залил свежеее. Слитое масло было похоже на краску серебрянку!!!????
-запустил двигатель опять(раза с 5), пороботав пару минут вдруг резко набрал обороты и вернулся в изночальное состояние - ЗАКЛИНИЛ.
Слил я немного масла и обнаружил в нём аллюминевую пыль..... :(
ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ СТОИТ ЛИ ПЕРЕБИРАТЬ ЭТО РОДНОЕ "СЕРДЦЕ" ИЛИ ПРОЩЕ КУПИТЬ "ДОНОР" ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА( то какой )??? И ВО СКОЛЬКО МНЕ ВСТАНЕТ РЕМОНТ РОДНОГО ДВИГ.?
Если финансы есть, то проще купить ин.фирму, благо стоят порядка 10 т. рублей, а родной в районе 15 т. рублей (к цифрам не придирайтесь +\- 1 т.руб), видно в наших металлу больше:). Устанавливается через стальную переходную плиту.
У троих знакомых есть такой же аппарат как и у Вас возрастом 10 -15 лет. Двое постоянно его ремонтируют: то одно сломается,то другое. Третий, с его слов, забот не знает, но правда он - "народный умелец", вечно всё разбирает, протирает, подтягивает и т.д. (и не только мотоблок). Так что, на мой взгляд двигатель ДМ-1К - лотерея (у меня - "американец").
ROMAXA написал :
Слил я немного масла и обнаружил в нём аллюминевую пыль...
Проверь лапку,которая масло бросает на шатуне стоит.И проверь втулки распредвала,если американец их уже может не быть и распредвал по корпусу может трет,отсюда и пыль может быть алюминиевая.Но все это надо смотреть.
ROMAXA, я примерно представляю что у Вас, такое было на моем Бригсе. Скорее всего двигатель перегрели и нарушилось зеркало в цилиндре, хотя допускаю и облом лапки, которая стоит на коленвале. Не спешите выбрасывать ДВС, думаю обойдетесь расточкой поршневой но в любом случае разберите проведите дефектовку. ДМки ремонтопригодны, мой Бригс очень старый, запчастей к нему нету.