Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.05.2012 в 12:11:30

возможно ли понизить обороты редуктора,зделать дифференциал разблокировующимся.при работе с навесным оборудованием колеса постоянно буксуют,а при отсутствии пробуксовки быстрый ход,что создает проблему с управлением.а при работе на небольшом участке ,на заблокированном дифференциале,сложно агрегат развернуть.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.05.2012 в 13:15:48

Можна

Можна разблокировать полуоси, установив дополнительно разблокираторы. Касательно понижения скорости - увы, медицина безсильна, и что хуже, при установке ГЗ будете бегать как спринтер по огороду.

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

03.05.2012 в 22:37:47

На моделях БУЛАТ С602Р (колеса 4,00-10) измененный редуктор, первая скорость ниже чем у Зирки.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2012 в 10:22:35

pelipenko написал : Можна

Можна разблокировать полуоси, установив дополнительно разблокираторы. Касательно понижения скорости - увы, медицина безсильна, и что хуже, при установке ГЗ будете бегать как спринтер по огороду.

здравствуйте!относительно разблокираторов- что это за агрегат и где его взять?по скорости:а если путем замены шестерен ,передача наверное цепная?и еще:мощьности у него с запасом а на самых малых оборотах глохнет даже без нагрузки-это дефект или конструктивная особенность?

52dim написал : На моделях БУЛАТ С602Р (колеса 4,00-10) измененный редуктор, первая скорость ниже чем у Зирки.

дело в том что зирка уже куплен,или возможна установка какогото узла от булат на зирку?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу