ninzjacont
ninzjacont
Новичок

Регистрация: 05.07.2011

Чебоксары

Сообщений: 11

03.05.2012 в 22:34:41

Всем привет. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=141421 тут моя прошлогодняя тема Появились проблемы.
Поочередно порвались тросы газа, сцепления и трос редуктора косилки данного мотоблока. Все возле ручек управления. Где можно купить эти тросы в москве и как обжать трос? Проблема в том что дефект был заводской, на всех концах возле ручек мотоблока тросы тупо отрывались из креплений. И еще вопрос, надо ли смазывать трос?
И еще вопрос по сцеплению. Могут ли колеса крутиться при включенной передаче и включенном сцеплении? По идее нет? или все таки чуть будет крутиться?
И еще вопрос, можно ли вручную включить сцепление без рычага сцепления? Или оно очень тугое? Пробовал вручную, нужно прилагать чрезмерную силу, но до конца все равно не получилось - переключить передачу не получается - при переключении скрежет звездочек.
Спасибо за ответ заранее!

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.05.2012 в 00:05:26

ninzjacont написал : трос редуктора косилки данного мотоблока

Это что то новое, раньше небыло

ninzjacont написал : или все таки чуть будет крутиться?

Не желательно, сцепление "ведет" -повышенный износ

ninzjacont написал : можно ли вручную включить сцепление без рычага сцепления

Без рычага это как?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2012 в 00:14:22

у меня вопрос к вам:на мотоблоке "агро",можно ездить на 92ом бензине?страшного ниче не будет? заранее спасибо!)

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.05.2012 в 00:16:53

Егор1992 написал : мотоблоке "агро"

[h=1]Мотоблок Агро (Агрос) - отзывы, замечания и предложения[/h]

0
ninzjacont
ninzjacont
Новичок

Регистрация: 05.07.2011

Чебоксары

Сообщений: 11

04.05.2012 в 12:17:43

Бело написал : трос редуктора косилки данного мотоблока

выразился неправильно, трос сцепления вала отбора мощности

Бело написал : Не желательно, сцепление "ведет" -повышенный износ

на счет этого не понял. Хорошо или плохо? Значит у мотоблока проблема со сцеплением? Не может ли быть это связано с типом применяемого сцепления?

Бело написал : Без рычага это как?

тут я погорячился

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.05.2012 в 15:13:06

ninzjacont написал : Хорошо или плохо? Значит у мотоблока проблема со сцеплением?

Плохо, проблема:)

ninzjacont написал : тут я погорячился

Я когда настраивал сцепление надел н7а рычаг трубу, без троса, и настроил. потом уже трос

0
Sergei.
Sergei.
Новичок

Регистрация: 11.02.2011

Саранск

Сообщений: 44

08.05.2012 в 09:23:07

ninzjacont написал : Всем привет. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=141421 тут моя прошлогодняя тема Появились проблемы. Поочередно порвались тросы газа, сцепления и трос редуктора косилки данного мотоблока. Все возле ручек управления. Где можно купить эти тросы в москве и как обжать трос? Проблема в том что дефект был заводской, на всех концах возле ручек мотоблока тросы тупо отрывались из креплений. И еще вопрос, надо ли смазывать трос?
И еще вопрос по сцеплению. Могут ли колеса крутиться при включенной передаче и включенном сцеплении? По идее нет? или все таки чуть будет крутиться? И еще вопрос, можно ли вручную включить сцепление без рычага сцепления? Или оно очень тугое? Пробовал вручную, нужно прилагать чрезмерную силу, но до конца все равно не получилось - переключить передачу не получается - при переключении скрежет звездочек. Спасибо за ответ заранее!

Троса подходят от мотоциклов на много дешевле чем родные, выбирайте по длине какой вам надо, троса смазать желательно если не лень, хуже не будет, налейте масло в коробку чуть выше уровня. По сцеплению: у вас скорей всего ведет сцепление когда вы наклоняете мото двигателем к земле, а когда параллельно проблем нет (у меня была такая проблема- долил масло и все ОК), троса не перетягивайте, ручка должна "балтатся" 2-3мм и не пытайтесь включать скоростя без сцепления, все шестерни раебё...УДАЧИ!!!

0
ninzjacont
ninzjacont
Новичок

Регистрация: 05.07.2011

Чебоксары

Сообщений: 11

09.06.2012 в 15:33:27

Всем привет. Бело, спасибо за ответ

Sergei., спасибо за подробное объяснение. Вообщем трабл такой. Купил трос сцепления с ручкой в комплекте, 28$. Поставил. Через недели 2 он опять порвался. Если сцепление сильно не натягивать, то прокручивается и кряхтит при переключении передач. Ну не срабатывает сцепление. Нужно сильно нажимать ручку сцепления. Да так что после каждой очередной работы в 2-3 часа потом болят ладони из-за сцепления.
Что не так сцеплением? Подскажите пожалуйста! В трансмиссии специальное трансмиссионное масло. Доливаю иногда, всегда есть масло в КП, причем доверху. Как его настроить или что то с самим сцеплением? Даже на машине сцепление легче выжимать и отпускать чем на этом мотоблоке. Не связано ли это с типом применяемого в этом мотоблоке сцепления?

0
Андриенко
Андриенко
Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

11.06.2012 в 08:17:55

Тросик рвется у самой ручки? У меня тоже там порвался. Наверное из-за пайки он ослабляется. Напрасно покупали новый. Найдите гайку с внутренним диаметром в два диаметра тросика, пропускаете тросик в гайку, затем конец обратно в гайку, хорошо натягиваете - образуется петля. Молотком по гайке тюк - можно ставить. Ход рычага сцепления несколько милллиметров, этого достаточно включить-выключить. Я вроде не очень силен, но мне совсем не туго. Может разработается.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.06.2012 в 09:18:46

Андриенко написал : Найдите гайку с внутренним диаметром в два диаметра тросика, пропускаете тросик в гайку, затем конец обратно в гайку, хорошо натягиваете - образуется петля. Молотком по гайке тюк - можно ставить

Добавлю, что неплохо перед этим заплющить резьбу внутри гайки, бородочком или чем-то подобным. Резьба, бывает, режет отдельные нитки тросика.

0
Sergei.
Sergei.
Новичок

Регистрация: 11.02.2011

Саранск

Сообщений: 44

11.06.2012 в 13:11:13

ninzjacont написал : Всем привет. Бело, спасибо за ответ

Sergei., спасибо за подробное объяснение. Вообщем трабл такой. Купил трос сцепления с ручкой в комплекте, 28$. Поставил. Через недели 2 он опять порвался. Если сцепление сильно не натягивать, то прокручивается и кряхтит при переключении передач. Ну не срабатывает сцепление. Нужно сильно нажимать ручку сцепления. Да так что после каждой очередной работы в 2-3 часа потом болят ладони из-за сцепления.
Что не так сцеплением? Подскажите пожалуйста! В трансмиссии специальное трансмиссионное масло. Доливаю иногда, всегда есть масло в КП, причем доверху. Как его настроить или что то с самим сцеплением? Даже на машине сцепление легче выжимать и отпускать чем на этом мотоблоке. Не связано ли это с типом применяемого в этом мотоблоке сцепления?

Как ранее я писал у меня уже второй год стоит тросик от мотоцикла, с родным наконечником, сцепление выжимается нормально можно сказать легко, извини, но что то я не понял по поводу доливке масло в КП причем доверху, зачем вы это делаете, хотите чтобы сальники потекли, больше этого не делайте, есть контрольное отверстие по которому нужно наливать масло (болт под отвертку, почитай инструкцию чуть-чуть). По поводу "кряхтит при переключении передач", в каком положении находиться у вас мотоблок (двигатель), если он у вас смотрит круто вниз (к земле) или вверх (в небо) то скрежет будет и мотоблок будет двигаться при включенной передачи хотя сцепление будет выжато (это на будущее), причина банальная т.е. масло в КП стекает по направлению наклона двигателя, тем самым "оголяя" шестерни и т.д. НО повторюсь НЕ НАЛИВАЙТЕ МАСЛО ВЫШЕ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ (можно если очень хочется не более 5 мм. ) Старайтесь при включении скоростей держать мотоблок (двигатель) параллельно земле, но если нет возможности, то при включении скорости помогите ему т.е. подтолкните его ногой и все будет нормально. И еще, не натягивайте сильно трос при регулировки, это вам не чем не поможет, рычаг сцепления должен болтаться 2-3 мм. Скинь видео твоей проблемы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу