Не буду вдаваться в подробности, но проблема нарисовалась скорее, чем предполагалось и уже половина заправок А-80 не реализуют. Поисковик выдал рекомендации разбавить 92й от ослиной мочи (у нас то и ослов нету, если не считать двуногих - но об этом ничего не сказано) до керосина и солярки. Может есть более конкретные способы типа купить некую присадку или доить есче чего.
Мужики, вы о чём это ? Бензин в трактор ? Шутите ?
А ситуация к шуткам не располагает. 80-го бензина уже ,практически не купить. Что делать будем ? Я второй день вынужденно езжу на своём "Урале" на 92-м. Крайне недоволен. Мощность упала, ревёт, работает как-то жёстко вопреки заявлениям "умников", что, мол, ничего страшного не произойдёт ,если вместо 80-го залить 92-й.
Harahondya написал :
Так сразу и не скажешь... Вариантов несколько, какой предпочтительней-время покажет.
А может пойти по проверенному пути как указывают здесь http://www.umpo.ru/Page612.aspx конструктора УМПО для мотоблока Агрос? Кстати Калуга да и Пермь свои движки уже давно выпускает всеядными.
Не спорю, хороший документ.:applause: Утвержденный и подписанный не случайными людьми:). Было бы супер получить подобный от Мотор Сич.:yu Только сомневаюсь, что они заниматься этим будут:(. Придется все самому и на себе:a. А за руководство- спасибо!:clapping
Harahondya написал :
Не спорю, хороший документ. Утвержденный и подписанный не случайными людьми. Было бы супер получить подобный от Мотор Сич. Только сомневаюсь, что они заниматься этим будут. Придется все самому и на себе. А за руководство- спасибо!
дак от Мотор Сич ответ уже был, сказали ездяйте на здоровье, а зажигание не регулируется. не знаю как внутренностям двигателя а мне работа МС на 92 даже больше нравится чем на 80. и брат своего коня-мотоцикла "урал" кормит 92 уже не первый год без переделок, усё нормально.
на метане авто сделанные под 80 бензин ездят тоже хорошо получается, а его ОЧ 110-115
Harahondya написал :
Ткните меня носом в документ, плиз
нуу документ вам, однако, хвост вот мой документ:p. документ это хорошо если на гарантии чего случится,но на нашем супер бизине 80-м быстрее на*****ся. а так веть работает и нормально работает. и с завода есть разрешение устное правда.
Дон написал :
Мужики, вы о чём это ? Бензин в трактор ? Шутите ?
тарактор маленький с карбовым двигателем, а есть и самоделки стем двигателем шо был под рукой.
Перевести на бензин АИ92- легко, надо форсировать двигатель. Либо изменить опережение зажигания, либо уменьшить "вредное " пространство- шлифануть головку. Но... при этом надо помнить что увеличится нагрузка на поршневую группу. Правда есть и положительный эффект- увеличится мощность двигателя. Проще увеличить опережение зажигания.
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.
Можно и для это перечитать:
(Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Калоша» (ГОСТ 443-76)
(или его аналог — нефтяной растворитель Нефрас С2-80/120 Октановое число порядка 52-ух.)