konrad3433
konrad3433
Новичок

Регистрация: 07.08.2012

Никополь

Сообщений: 10

07.08.2012 в 10:49:33

Доброго всем времени суток.
Имеется мотоблок Зубр Z-19 (чистый китай) двигатель по руководству SH-168 а маркировка на самом двигателе 170Н. Попал он ко мне не с магазина а с рук пропахал он от силы 6 соток, на вид как новый, прежний хозяин продал участок и он ему больше не понадобился. При покупке завести не получилось т.к. продавец из другого города и доставляли транспортной компанией.
Суть вопроса в том что двигатель очень сильно дымит и дымит в основном на малых оборотах т.е. на средних дыма практически нет а как снижаешь обороты то секунд через 10-15 начинает дымить и при реском газе прям облако выбрасывает дыма. Везли его лёжа и масло попало в цилиндр т.к. при первом запуске начало бросать масло через выхлопную(( Теперь то что я делал: Залил в цилиндр раскоксователь и провёл процедуру два раза вроде стал меньше дымить но всё равно поддымливает, думал может причина в некачественном (китайском) масле, его тоже поменял дымность осталась.
Что ещё можно сделать или куда посмотреть что-бы избавится от дымности или вариант один это менять кольца? Кстати может нужно винтом качества на карбюраторе поиграться?

0
konrad3433
konrad3433
Новичок

Регистрация: 07.08.2012

Никополь

Сообщений: 10

08.08.2012 в 18:28:09

Побродил почитал по форуму...
Пробовал хорошенько прогревать, может масло ещё в глушаке осталось, работал с полчаса из них минут 20 профрезеровал где-то с сотку земли, дым всё равно остался(( Пробовал играться винтом качества но ничего кроме хлопков в глушак не получилось, дым всё равно остался(( Что ещё можно попробывать? Может с клапанами какая бяка?

0
konrad3433
konrad3433
Новичок

Регистрация: 07.08.2012

Никополь

Сообщений: 10

11.08.2012 в 01:39:54

Ответов хоть пруд пруди)) ну да ладно... До клапанов не добрался пока но поигрался немного винтом качества, при его закручивании начинает стрелять в глушак, отрегулировал по инструкции вроде работает нормально но дымит всё равно(( и дым появляется больше на малых оборотах и именно тогда когда он сам себе подгазовует(может чёт с зажиганием?). И так сегодня прошёл фрезером в общем сотки четыре на третьей сотке МБ заглох и заводится отказался, выкрутил свечу а там прям на электроде очень большая бяка типа масла пригоревшего но вот в чем прикол по ободку свеча чистая как новая а электрод "засран", просто гложут сомнения что всё таки: кольца? масло съёмные колпачки на клапанах? зажигание или карбюратор?

0
mak_80
mak_80
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

11.08.2012 в 07:28:31

konrad3433, Дым у вас какого цвета?

0
konrad3433
konrad3433
Новичок

Регистрация: 07.08.2012

Никополь

Сообщений: 10

11.08.2012 в 09:02:30

mak_80 написал : konrad3433, Дым у вас какого цвета?

Да кстати по дыму забыл написать)) Просто по нему тоже сомнения гложат потому что дым более белый чем синий, а с синевой это как я понимаю именно масло горит правда?

0
konrad3433
konrad3433
Новичок

Регистрация: 07.08.2012

Никополь

Сообщений: 10

12.08.2012 в 22:13:29

Значится разобрался)) Было решено закупится основными запчастями на двигатель и его разбирать.
И так были куплены кольца, масло съёмные колпачки комплект прокладок и свечу на всякий случай взял. И так при разборке головки увидел следующее что на выпускном клапане отсутствовал масло съёмный колпачёк :eek: наверно китайцы посчитали его лишним))
Обрадовался что нашел причину быстро всё собрал и завёл НО рано радовался двигатель как дымил таки дымит(( :mad: Ну раз кольца есть решил и их поменять, когда достал поршень (кстати нагара от масла на нём и в канавках не было) кольца были как-бы сильно впавшие в поршень!!! Замерил кольца а кольца оказались 68 мм. от 168 двигателя :mad: а у меня 170-й там диаметр 70 мм. Ну в итоге было всё собрано и работа была проделана не даром двигатель перестал дымить и вроде как и работать стал ровнее :a

Ну а итог таков китай он и есть китай т.е. как говорит пословица "доверяй но проверяй"

0
konrad3433
konrad3433
Новичок

Регистрация: 07.08.2012

Никополь

Сообщений: 10

12.08.2012 в 22:30:02

Немного фотографий.

0
Вложение
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

12.08.2012 в 22:30:11

konrad3433 написал : Попал он ко мне не с магазина а с рук

Может не китайцы всё же виноваты?

0
konrad3433
konrad3433
Новичок

Регистрация: 07.08.2012

Никополь

Сообщений: 10

12.08.2012 в 22:31:36

суворовец написал : Может не китайцы всё же виноваты?

Да нет видно что его никто и никогда даже не разбирал, ни одной стёртой грани на болтах не было. И работали им не долго максимум 3-5 часов со слов хозяина, но я ему почему-то верю т.к. внутри всё настолько чисто что аж противно))

0
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

12.08.2012 в 22:40:55

konrad3433 написал : ни одной стёртой грани на болтах не было.

Ну вряд ли кто то рожковым ключом взялся бы двигатель разбирать, а хорошей головкой или накидным, то можно и не заметить вовсе. Скорее предхоз двиг запорол, а какой то криворукий пьяндыль ему помог его отремонтировать (а может и он сам). Когда понял, что ни фига не получается, то взял просто и сбагрил его. Я так думаю, а там х.з. ;)

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

12.08.2012 в 22:54:34

Да, насчет маслосьемного колпачка на выпускном - его там не должно быть. Только на впускном.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу