06.10.2012 в 15:56:23
Здраствуйте,помогите пожалуста.
Завелся с первого рывка.Мотоблок Зубр дизель. Но выхлопные газы пошли через воздушный фильтр,выключил.Через 3 мин завел - выхлоп пошел из глушака. Переехал 500мет заглушил, розгрузил прицеп, а здесь и случилось!!! Завел мотоблок и услышал посторонние шумы, сразу начал глушить мотоблок, заглох и произошел хлопок, После етохо невозможно провернуть маховик. ЧТО ЭТО БЫЛО!? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!? КАК РЕМОНТИРОВАТЬ!?
06.10.2012 в 20:35:53
FOmASasha, Двиг МБ воздушного или водяного охлаждения?
06.10.2012 в 21:41:19
Двигатель водяного охлаждения
06.10.2012 в 22:57:54
FOmASasha, когда последний раз заводили двиг .поплавок, показывал наличие давления масла в системе смазки двига?
07.10.2012 в 00:35:50
Сан46 написал : FOmASasha, когда последний раз заводили двиг .поплавок, показывал наличие давления масла в системе смазки двига?
Давления и уровень масла в двигателе были в порядке
07.10.2012 в 17:42:00
FOmASasha написал : Давления и уровень масла в двигателе были в порядке
Для начала снимите крышку клапанов и посмотрите на месте ли штанги, толкатели (коромысла) не рассухарился ли какой клапан.
07.10.2012 в 18:37:58
Сан46 написал : Для начала снимите крышку клапанов и посмотрите на месте ли штанги, толкатели (коромысла) не рассухарился ли какой клапан.
Спасибо за подсказку, завтра посмотрим отпишу
10.10.2012 в 14:11:19
Cняли крышку клапанов все на месте, смотрели в цылиндер не поцарапан, маховик немножко проварачиваетса но до верхней мьортвой точки и все клинит, и также обратно к нижней мьортвой точки и клинет???
10.10.2012 в 22:09:36
FOmASasha написал : Cняли крышку клапанов все на месте, смотрели в цылиндер не поцарапан, маховик немножко проварачиваетса но до верхней мьортвой точки и все клинит, и также обратно к нижней мьортвой точки и клинет???
FOmASasha, проверьте подшипники коленчатого вала ,сняв ремни и шатая за маховик в верх в низ при этом проворачивая маховик. Снимите крышку сапуна ( с переди двига)и проверьте сопряжение шатуна с шейкой коленвала ,люфтов не должно быть ни в подшипниках К.В ни в месте сопряжения шатуна и шейки К.В..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу