16.12.2012 в 20:17:37
#3498801
предлагаю обсудить тему установки ГБО на минитрактор. За и против?
16.12.2012 в 20:21:13
#3498807
vlad_reg84, у Вас лично есть цель установки ГБО и чем она обусловлена или это так, просто поболтать.
16.12.2012 в 20:26:56
#3498822
есть цель перехода на экономичный вид топлива с малыми затратами.
16.12.2012 в 20:42:25
#3498861
товарищь работает на АГЗС газ холява. Двигатель уд 25 ск 12 или китаец. Я не просил заваливать меня вопросами я спрашиваю сам мнение общества. Хочу обсудить этот вопрос на форуме а потом определить смысл для себя.
16.12.2012 в 20:46:16
#3498873
На вскидку газ. обор с авто
16.12.2012 в 20:53:14
#3498892
Бело написал : На вскидку газ. обор с авто
Работать будет 100 %. У меня электростанции тупо на кранах работают.
16.12.2012 в 20:59:06
#3498913
газ редуктор подогрев от системы смазки.
16.12.2012 в 21:14:29
#3498971
Ищите ГБО
16.12.2012 в 21:25:16
#3499016
Pavel003 написал : У меня электростанции тупо на кранах работают.
Режимы-условия работы разные. В двигатель электростанции Вы просто направили-настроили в задроссельное пространство постоянную порцию газа, вероятно для работы с максимальной нагрузкой. Если я правильно понял выражение:"тупо на кранах работает". А ка быть с минитрактором, там краны не прокатят. ИМХО.
16.12.2012 в 21:41:13
#3499077
Shihan написал : Режимы-условия работы разные. В двигатель электростанции Вы просто направили-настроили в задроссельное пространство постоянную порцию газа, вероятно для работы с максимальной нагрузкой. Если я правильно понял выражение:"тупо на кранах работает". А ка быть с минитрактором, там краны не прокатят. ИМХО.
На это существует комплекты ГБО а еще надо руки и голову.
16.12.2012 в 21:54:17
#3499117
Shihan написал : Режимы-условия работы разные. В двигатель электростанции Вы просто направили-настроили в задроссельное пространство постоянную порцию газа, вероятно для работы с максимальной нагрузкой. Если я правильно понял выражение:"тупо на кранах работает". А ка быть с минитрактором, там краны не прокатят. ИМХО.
Я отвечал на пост Бело. А так конечно все написанное тобой правильно. Должна быть, естественно, работа как и на бензине. То есть предложение Бело Авто ГБО я считаю правильным. Я про себя написал в том плане, что УД 25 и УД 15, УД 1 и УД2 работают на газу, и на магистральном и на бутан пропановой смеси, у меня. -----Да и еще, смысла я не вижу в этом, если газ магистральный, для электричества, стоимость оборудования два крана и шланг, тогда да. Ну разве что работа будет круглогодичной. Но это уже чисто мое ИМХО.
16.12.2012 в 22:04:42
#3499152
Pavel003 написал : Я отвечал на пост Бело. А так конечно все написанное тобой правильно. Должна быть, естественно, работа как и на бензине. То есть предложение Бело Авто ГБО я считаю правильным. Я про себя написал в том плане, что УД 25 и УД 15, УД 1 и УД2 работают на газу, и на магистральном и на бутан пропановой смеси, у меня. -----Да и еще, смысла я не вижу в этом, если газ магистральный, для электричества, стоимость оборудования два крана и шланг, тогда да. Ну разве что работа будет круглогодичной. Но это уже чисто мое ИМХО.
Да да все правильно я тоже так считаю. Еще я присмотрел комплект для переделки бензогенератора на газ.
16.12.2012 в 22:08:42
#3499163
vlad_reg84 написал : На это существует комплекты ГБО
Поэтому и спрашивал пояснения: Поясните про малые затраты
16.12.2012 в 22:36:11
#3499249
Несколько раз видел видео Т-012 с пропановой установкой (может метановой - пока это не важно). И только теперь задумался про октановое число, у газа оно около 95 - так на вскидку, сам катаюсь на пропане. А трактор как переделать под 95? Вот в чем вопрос - для меня пока. В остальном штуковина классная, второе поколение будет работать запросто, летом подогрев особо не понадобится.
16.12.2012 в 22:39:41
#3499263
Shihan написал : Поясните про малые затраты
Почти в два раза дешевле мочи, которую разливают на АЗС-особенно А-80) и зачастую установка есть халявная. Вопрос состоит в конечном итоге окупаемости - но это в случае шабашек - тут и думать нечего.
16.12.2012 в 23:17:19
#3499375
pelipenko написал : А трактор как переделать под 95?
Когда на ГАЗоны и ЗИЛки вешали ГБО то корректировали только зажигание и больше ничего не переделавали, а ведь они на 80 работали.
16.12.2012 в 23:20:15
#3499385
pelipenko написал : Несколько раз видел видео Т-012 с пропановой установкой (может метановой - пока это не важно). И только теперь задумался про октановое число, у газа оно около 95 - так на вскидку, сам катаюсь на пропане. А трактор как переделать под 95? Вот в чем вопрос - для меня пока. В остальном штуковина классная, второе поколение будет работать запросто, летом подогрев особо не понадобится.
Скинте ссылку если можно . Я еще видел газодизельное гбо в нете.
16.12.2012 в 23:25:07
#3499399
mak_80 написал : Когда на ГАЗоны и ЗИЛки вешали ГБО то корректировали только зажигание и больше ничего не переделавали, а ведь они на 80 работали.
А УДшка на 72 расчитана. Я сейчас мешаю пополам 80 и 93 - на чистом 80 закидывает свечи враз, то хлопки в глушитель при нагрузке бывают. Боюсь прогорят клапана. Зажигание поставил максимально раннее.
17.12.2012 в 00:39:59
#3499597
vlad_reg84 написал : Я еще видел газодизельное гбо в нете.
Я в живую на МТЗ-82 надо отметить что на дизеле на чисто газ перейти нельзя, соляра всё равно нужна для воспламенения газа. На МТЗ расход состовлял около двух литров на моточас.
17.12.2012 в 09:20:59
#3499876
vlad_reg84 написал : газ редуктор подогрев от системы смазки.
подогревгаза от выхлопа
17.12.2012 в 14:23:57
#3500387
vlad_reg84,а в поток горячего воздуха нельзя, для подогрева? Между прочим, мы Туловский движок на газу крутили. Заводится и работает. Но там надо было систему смазки мудрить, да и оборудования не было - просто с резака газ вдували (без кислорода, разум.) в карбюратор. А УД, думаю, будет работать, чем он отличается от других моторов? Баллон, только, куда присобачить -габаритный больно..
17.12.2012 в 14:34:01
#3500422
ГБО ставили на машину, 2й год ездим все нормально. Где устанавливали там парни при нас спрашивали про установку НБО на мотоцикл!!! Мастере сказали что есть даже оборудование которое ставят на скутера. Видимо в италии бензин дорогой и там большая часть мопедов на газе ездит. Думаю все зависит от наличия оборудования и прямых рук мастеров, его цены, и эксплуатации техники, а самое главное желания самого владельца. Бсе это касаемо бензиновых двигателей. про дтзеля не осведомлен, но у нас в академии ставят и на МТЗ-80
17.12.2012 в 14:35:41
#3500429
almas написал : vlad_reg84,а в поток горячего воздуха нельзя, для подогрева? Между прочим, мы Туловский движок на газу крутили. Заводится и работает. Но там надо было систему смазки мудрить, да и оборудования не было - просто с резака газ вдували (без кислорода, разум.) в карбюратор. А УД, думаю, будет работать, чем он отличается от других моторов? Баллон, только, куда присобачить -габаритный больно..
на т0201 можно с права на борту баллон поставить
17.12.2012 в 14:47:15
#3500450
vlad_reg84 написал : это как. очень интересно?
ИЗ трубки делают змеевик вставляют в трубу нужного размера обваривают два конца трубки выводят под газ а в большую вводят выхлоп
17.12.2012 в 14:57:08
#3500476
примерно понял все таки редуктор надежней будет а тосол можно как раз выхлопом греть
17.12.2012 в 16:28:05
#3500690
vlad_reg84 написал : на т0201 можно с права на борту баллон поставить
Будет "Уралец" - внук "Сталинца"..
17.12.2012 в 16:47:07
#3500740
Если
vlad_reg84 написал : примерно понял все таки редуктор надежней будет а тосол можно как раз выхлопом греть
Если У ВАС воздушная система охлаждения причем здесь тосол %У меня был ЗАЗ нагазе
17.12.2012 в 18:30:17
#3500966
И еще много чего можно найти
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу