23.03.2013 в 21:58:29
Доброго времени суток дорогие друзья! Суть моей проблемы - двигатель заводится, работает устойчиво без перебоев, в работе мощность есть, но дымит это просто капец!:cool: Дым сизый, явно горит масло! Сапун отсоединял, с него не дымит, воздухан чистый, походу подозреваю кольца. Опыт ремонта есть, делал разные двигателя но по строго по книжке. Этот движок ввел меня в ступор, не знаю с какой стороны к нему подходить:help Подскажите пожалуйста последовательность разборки, нужны съемники или нет? Так же интересуют моменты затяжки болтов гаек, ремонтные группы, размеры, зазоры. Нутром чую буду точить цилиндр под ремонтный поршень:( Буду очень признателен!!!
23.03.2013 в 22:22:46
Привет, а сколько моторчик наработал?
23.03.2013 в 22:27:11
Привет, не могу точно сказать, но мотоблок был в очень плохих руках масло лили всякую дрянь а может совсем не лили:confused:
23.03.2013 в 22:36:46
Yastreb Если тяга нормальная то вероятнее всего поршневая цела и дело не в ней. Где то читал что ремонтных поршневых на китайские двигатели нет, не знаю насколько это правда. Трубка сапуна надежно соединена?
23.03.2013 в 22:39:40
Yastreb, посмотрите на ветке Двигатели Хонда GX, там даже видео по разборке-сборке. Сложного ничего, и чаще всего обходятся заменой поршня-колец на стандартные. Работы на 30-40минут. Снимайте головку, потом боковую крышку осторожно. Откручиваете 2 болта бугеля шатуна и толкаете сам шатун с поршнем вверх. Все. Меняете и в обратном порядке собираете.
23.03.2013 в 23:02:48
в мастерскую звонил, колец отдельно у нас не продают, только поршень в сборе и то Хонда, цена вопроса 265 гривень. Трубка сапуна на корпусе воздухана плотно сидит, а вот в крышку коловки она просто свободно входит, можна сказать болтается в крышке, и дубовая стала...
Спасибо, обязательно посмотрю ветку по Хонда!
23.03.2013 в 23:13:21
Yastreb написал : в мастерскую звонил, колец отдельно у нас не продают, только поршень в сборе и то Хонда, цена вопроса 265 гривень. Трубка сапуна на корпусе воздухана плотно сидит, а вот в крышку коловки она просто свободно входит, можна сказать болтается в крышке, и дубовая стала...
Вот крыжечку клапанов открутите и шланг наденьте герметично и проверьте на предмет трещин. Повторюсь если тяга нормальная нет смысла лезть в поршневую.
23.03.2013 в 23:30:18
leg написал : Повторюсь если тяга нормальная нет смысла лезть в поршневую
Иесли нет расхода масла.
23.03.2013 в 23:41:21
nikolaevich Или если расход масла устраивает. Проверьте работоспособность форунки и ТНВД, момент впрыска, так как синий дым бывает из-за этого. Не торопитесь, сперва налейте кросинчику под форсунку, может просто колечки залегли. После всех мер профилактики посмотрите за расходом масла, и только потом принимайте решение о ремонте...
23.03.2013 в 23:42:01
Yastreb написал : в мастерскую звонил, колец отдельно у нас не продают,
кольца 40грн
23.03.2013 в 23:54:40
Yastreb написал : двигатель заводится, работает устойчиво без перебоев, в работе мощность есть, но дымит это просто капец! Дым сизый, явно горит масло! Сапун отсоединял, с него не дымит, воздухан чистый, походу подозреваю кольца
Вы не написали есть ли угар масла и какой. При необходимости менять кольца по любому был бы прорыв газов в картер, а у Вас этого нет. Еще раз проверьте качество распыла и работу всей форсунки. Момент не должен нарушиться если ничего не разбирали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу