29.04.2013 в 16:35:05
Приветствую всех! Растолкуйте, пожалуйста, в чём конструктивные особенности мотоблоков Салют 5 и Фаворит. Вживую их не видел, не трогал. Рассчитываю купить в интернет-магазине, но не могу определиться с выбором. В чём заключаются минусы и плюсы этих аппаратов? Спасибо!
29.04.2013 в 18:17:19
Практические это одно и тоже. Отличаются только колёсами. У Салюта они металические обрезиненные без камеры, у Фаворита -обычные, пневмо, с камерой. Хотя, когда выбирал себе, мне лучше понравился Салют, но купил Фаворит, Салютов небыло в наличии. Покупкой доволен.
29.04.2013 в 18:24:32
nanewich, Колеса у Салюта давно идут китайские "дутики". Основное отличие в том, что у Фаворита на двигателе стоит маленький редуктор, который понижает скорость вращения приводного шкива в 2 раза. Из-за редуктора направление вращения выходного вала меняется и потому двигатель стоит "задам-наперед" относительно Салюта (потому и приводные ремни расположены у Фаворита справа, а у Салюта слева). Так же у Фаворита всего один приводной ремень профиля Б, а у Салюта 2 ремня профиля А. Ну и... на Фаворите сцепка шире, чем у Салюта. Насколько это нужно и удобно - спорная вещь. Ну и под конец... Фаворит - это ПОЛНЫЙ аналог Салюта, но старой модели (до еще Салюта 5).
29.04.2013 в 18:32:36
Gorinich-CGC, Абсалютно согласен. Давно выбирал, уже подзабыл.
29.04.2013 в 19:07:35
А я бы взял ,салют 100, у него переклеючение передач на руле ,но сделан в китае.
29.04.2013 в 21:51:41
svs, Хм... Помнится предсерийные экземпляры этого Салют-100 тестили. Так вот вердикт был типа "качество мехобработки у китайцев отличное, но вот что такое термообработка они не знают". А с учетом того, что редуктор шестеренчатый и для него критично качество закалки. Да к тому уже один раз Салют экспериментировал с удешевлением путем замены марки стали на валу (на который колеса и фрезы одеваются). Так не долго удешвляли - пришлось обратно вернуть марку стали, ибо другая сталь не выдерживала нагрузки и ось обламывалась. Так что... У меня отец собирается МБ брать. Я ему настоятельно пока рекомендовал этот Салют-100 обходить. да он и настроен брать Салют-5 с Хондовским движком. А переключение на руле... С учетом работы МБ грубо 1 раз весной и 1 раз осенью - мне не лень... передачи мыском ноги переключать. Знаете ли удобно приноровился.
29.04.2013 в 22:09:20
svs написал : А я бы взял ,салют 100,
киньте кто-нибудь фотку этого Салюта100. И как там переключение скоростей.
29.04.2013 в 23:43:42
Всем спасибо за соучастие! )
Gorinich-CGC написал : nanewich, Колеса у Салюта давно идут китайские "дутики". Основное отличие в том, что у Фаворита на двигателе стоит маленький редуктор, который понижает скорость вращения приводного шкива в 2 раза. Из-за редуктора направление вращения выходного вала меняется и потому двигатель стоит "задам-наперед" относительно Салюта (потому и приводные ремни расположены у Фаворита справа, а у Салюта слева). Так же у Фаворита всего один приводной ремень профиля Б, а у Салюта 2 ремня профиля А. Ну и... на Фаворите сцепка шире, чем у Салюта. Насколько это нужно и удобно - спорная вещь. Ну и под конец... Фаворит - это ПОЛНЫЙ аналог Салюта, но старой модели (до еще Салюта 5).
То, что у Фаворита имеется редуктор как влияет на его "способности"?
30.04.2013 в 07:42:14
52dim написал : киньте кто-нибудь фотку этого Салюта100. И как там переключение скоростей.
Примерно как "здесь" -
Бело написал : А это явная переплата за наклейку
Согласен....
30.04.2013 в 09:09:26
Бело написал : А это явная переплата за наклейку
Просто отец уже 2 раза пытался купить без переплаты с лифановским движком. В итоге у пенсионера аж сердце заболело от вибраций. Вот такие неотбалансированные экземпляры ему попались. В итоге он решил "черт с ней с переплатой - куплю не судорожно трясущегося". Вот так. )))
30.04.2013 в 09:18:13
Gorinich-CGC написал : Вот такие неотбалансированные экземпляры ему попались.
Да встречается, похоже ушлые менагеры по дешовке брак скупают и нам втюхивают:mad:. не повезло короче:swoon
30.04.2013 в 09:25:09
Да нет. Просто у Лифана раз на раз не приходится, а специально отбором никто не занимается.
30.04.2013 в 09:27:22
Gorinich-CGC написал : Лифана раз на раз не приходится
Ну значит мне везло:)
30.04.2013 в 10:22:40
nanewich написал : Практические это одно и тоже. Отличаются только колёсами. У Салюта они металические обрезиненные без камеры, у Фаворита -обычные, пневмо, с камерой. Хотя, когда выбирал себе, мне лучше понравился Салют, но купил Фаворит, Салютов небыло в наличии. Покупкой доволен.
Салют и Фаворит не одно и то же. У них развесовка разная. Выступающий вперед двигатель Фаворита компенсирует вес навесного. У салюта двигатель расположен почти над осью. Нагрузка от навесного ложится на руки. В этом плане мне нравится Фаворит, владельцем клона которого я и являюсь. А так да, редуктор, двигатель одинаковые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу